Страница 2 из 3

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:24
jsmith
Oleg EVO писал(а):на раллийке скорее все немного другая система,поищи карту омологации на эво 10,на ралли.ин.уа есть точно


Хорошая мысль, как это я не додумался..

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:00
toxap
2 jsmith: Напиши пожалуйста как ты отключал ABS (какой и где предохранитель) и какие бока были потом (какие DTC ошибки вылезли, были ли ошибки на центральном экранчике и т.д.).

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:49
jsmith
toxap писал(а):2 jsmith: Напиши пожалуйста как ты отключал ABS (какой и где предохранитель) и какие бока были потом (какие DTC ошибки вылезли, были ли ошибки на центральном экранчике и т.д.).


Думаю тебе будет лутше подехать на Автоград и поговорить с тамошним электриком(ами) - по слухам они умеют править ETACS.

В ETACS есть такая штука которая назывется Variant Coding где и прописываются все опции авто - круиз, абс, есп, айк, ацд. Оф. дилер имеет возможность редактировать эту штуку. Изменив опции можно будет правильно, без косяков, выключить АБС и компанию.

Схема редактирования вероятно с заморочками - у меня про это даже слышать не хотят. Ехать на автоград 600 км в одну сторону пока нет времени. Подъедешь?

А я тем временем железную часть раскопаю. Там по идее бюджет 100-250 уе (в зависимости от кошерности решения) и можно буде совсем выбросить АБС и все остальное. И работать будет лутше чем вытаскивание предохранителя.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:58
pyh
На автограде кому-то из ребят доказывали что не работает габарит тыкая пальцем в боковую подсветку
я наверное туда бы не ехал :nez-nayu:

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:19
toxap
2 jsmith: А ETACS где находится? В ECU? И было бы очень хорошо с телефоном электрика или как минимум с именем.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:38
jsmith
toxap писал(а):2 jsmith: А ETACS где находится? В ECU? И было бы очень хорошо с телефоном электрика или как минимум с именем.


К сожалению больше ничего незнаю - про електрика на автограде это не проверено. Нужно общаться лично и смотреть что возможно а что нет. Они это должны уметь делать - если блок ETACS выходит из строя (сгорел) его же надо менять на новый и прошить соответсвено (прописать ВИН авто и список его опций - иначе ничего работать не будет) - ведь эта коробочка (8637A465 замена на 8637A466 замена на 8637A467) одна и та же для всех эво и лансеров. Соотвественно есть же где-то сервис мануал как это делать?

Про ETACS и Variant Coding можно почитать здесь http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 18e_13.pdf и здесь http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 18e_14.pdf

Из похожей темы на эвом - ребята на 10-ке РС в Автралии включили АБС обратившись к дилеру (железяки установили самостоятельно, дилер только активировал опцию, насколько я понял).

В Москве есть некий Ежик-Пых - плотно работает с ETACS. Пообщался с ним - говорит надо ехать к нему в Москву.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:44
toxap
2 jsmith: Нашел знакомого у которого есть MUTIII. Через 2 недели я к нему поеду и посмотрю, можно ли в ETACS отключить ABS. Если с мута не получиться, то я солью Coding information и отправлю по мылу вот этому парню в Москву (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16682), он подправит и отправит обратно мне, и через мут залью.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:47
Oleg EVO
toxap писал(а):2 jsmith: Нашел знакомого у которого есть MUTIII. Через 2 недели я к нему поеду и посмотрю, можно ли в ETACS отключить ABS. Если с мута не получиться, то я солью Coding information и отправлю по мылу вот этому парню в Москву (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16682), он подправит и отправит обратно мне, и через мут залью.

MUT есть у Виктора Martin V :mi_ga_et:

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:50
jsmith
toxap писал(а):2 jsmith: Нашел знакомого у которого есть MUTIII. Через 2 недели я к нему поеду и посмотрю, можно ли в ETACS отключить ABS. Если с мута не получиться, то я солью Coding information и отправлю по мылу вот этому парню в Москву (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16682), он подправит и отправит обратно мне, и через мут залью.


Этот парень из Москвы - он согласен делать удаленно? Цена вопроса?

Кстати, у тебя механика или робот?

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:28
toxap
2 jsmith: Да он из Москвы, на 3 или 4 странице (ссылка которую я давал выше) он писал, что делает удаленно для иногородних за 1 000 рублей. У меня механика. Если у тебя получиться раньше сделать чем у меня, то напиши тут пожалуйста!

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:36
Martin_V
toxap писал(а):2 jsmith: Нашел знакомого у которого есть MUTIII. Через 2 недели я к нему поеду и посмотрю, можно ли в ETACS отключить ABS. Если с мута не получиться, то я солью Coding information и отправлю по мылу вот этому парню в Москву (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16682), он подправит и отправит обратно мне, и через мут залью.

MUTIII в этом вопросе не поможет.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:06
jsmith
toxap писал(а):2 jsmith: Напиши пожалуйста как ты отключал ABS (какой и где предохранитель) и какие бока были потом (какие DTC ошибки вылезли, были ли ошибки на центральном экранчике и т.д.).


Добрался до подкапотного наконец - предохранитель №27 (30А). №26 (40А) трогать нельзя - отключает насос ацд/айк. После выдергивания 27 будет несколько скринов с ошибками - проблемы с абс, асц, тормозами. Блокироваться будут сначала передние а потом задние колеса.

Сейчас у меня колеса блокируется неравномерно - один борт чуть быстрее. Авто постоянно ставит, если хорошенько перетормозить. У меня было другое авто, которое с конвеера сошло без АБС - там такого небыло. Для себя сделал вывод - или воздух в системе (в блоке АБС) или все таки нужен регулятор. Поэтому хочу выбросить блок АБС и поставить регулятор.

Для шаловливых ручек которые бросятся вытягивать предохранитель недумая:

Я очень не советую отключать АБС для понту или потому что это модно. Это крайне опасно!

Если уж вы сами решились на эту глупость то:
1) найдите заброшений аэродром
2) по суху, на старых шиных которые очень быстро станут квадратными, разгоните авто до 100 км/час и тормозите до блокировки - главное в этом усвоить ослабление нажатия на педаль для стабилизации авто. Это в первую очередь.
3) то же что и в 2 но со 150 км/час.
4) то же что и в 2,3 но по мокрому и скользкому
5) теперь можно учиться эфективно тормозить "на грани"

Помните - на хорошем льду без шипов вы можете даже не почувствовать что колеса заблокировались. Меня развернуло с 20 км/час изза непонимания в чем причина дестабилизации - я не ощущал блокировки и был уверен что только шнурки на педаль положил (в прочем так и было).

В панической ситуации вы заблокируете колеса. По крайней мере даже те кто ездил в формульных сериях топ уровня блокировали, о чем пишут в мемуарах. Чем это чревато - проверяйте на аэродроме.

Отключение АБС не поможет тормозить лутше на сухом или влажном асфальте - скорее наоборот. Но поможет на гравии и снегу.

По большому счету отключение АБС поможет лутше управлять авто а не лутше тормозить.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:33
jsmith
Martin_V писал(а):
toxap писал(а):2 jsmith: Нашел знакомого у которого есть MUTIII. Через 2 недели я к нему поеду и посмотрю, можно ли в ETACS отключить ABS. Если с мута не получиться, то я солью Coding information и отправлю по мылу вот этому парню в Москву (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16682), он подправит и отправит обратно мне, и через мут залью.

MUTIII в этом вопросе не поможет.


Попытался слить Coding information у ОД - ETACS->Coding->Coding Information & Copy->правая нижняя кнопка (с изображением дискетки). После нажатия этой кнопки (с изображением дискетки) ничего не происходи :sh_ok: Предполагаю что оно должно было спросить где сохранить, правильно? Или сохранило где-то у себя на диске?

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 20:55
jsmith
jsmith писал(а):
Martin_V писал(а):
toxap писал(а):2 jsmith: Нашел знакомого у которого есть MUTIII. Через 2 недели я к нему поеду и посмотрю, можно ли в ETACS отключить ABS. Если с мута не получиться, то я солью Coding information и отправлю по мылу вот этому парню в Москву (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16682), он подправит и отправит обратно мне, и через мут залью.

MUTIII в этом вопросе не поможет.


Попытался слить Coding information у ОД - ETACS->Coding->Coding Information & Copy->правая нижняя кнопка (с изображением дискетки). После нажатия этой кнопки (с изображением дискетки) ничего не происходи :sh_ok: Предполагаю что оно должно было спросить где сохранить, правильно? Или сохранило где-то у себя на диске?


Вообщем слил я эту фигню, отправил куда следует, получил с нужными изменениями и залил назад - вся ругань с приборной панели пропала. Светится только лампочка "асц офф". Предохранитель таки вытащен. Ибо когда он на месте то АБС все равно работает :-): Подозреваю что стабилизация тоже. Так что такая прошивка это хороший способ отключить все что надо и при необходимости включить назад простым втыканием предохранителя (стабилизацию не проверял - наверное работает с включеным предохранителем). Но тогда вероятно пропадет возможность узнать о поломках АБС/АСЦ. Так что это на свой страх и риск. Кстати будет хорошей идеей сделать кнопку "полный офф" вместо "асц офф" которая разомкнет цепь предохранителя когда нужно.

Мне осталось заменить блок АБС регулятором и т.д.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:31
jsmith
Посмотрел карту омологации - там есть фотка праворульного авто где на авто без АБС (согласно омологации) блок АБС таки есть. И регулятор есть. Отличие между РС дженерал экспорт леворульная от ГСР ЕДМ - 2 допольнительные трубки, 2 чуть другие, регулятор, другой блок АБС. Вероятно блок АБС земеняет тройники что ли. Другого обяснения не нахожу.

Делать как в РС смысл небольшой. Проще наверное выбросить АБС, взять два тройника + регулятор от РС и соорудить два диагональных контура. Или переделать тормозную систему и сделать независимые передний и задний контуры, поставить регулятор типа такого http://www.tiltonracing.com/content.php ... &id=38&m=b и можно даже бюджетный гидроручник соорудить.

Пока в раздумьях.

Кстати, никто не знает как сделать бюджетный гидроручник сохранив диагональную схему тормозов? Кит от Брембо/раллиарт совсем не хочу - они его на вес золота продают, что-ли.