В начале хорошо бы выехать на кольцо на том, что есть, более-менее вкатиться, упереться в какое-то время - а уже потом что-то менять в подвеске, резине и т.п. потому что иначе вы просто не поймете отдачи от всех вложений Можно собрать дорогущий конфиг и показывать на нём какое-нибудь унылое время (при потенциале около 1:24.х) - тому есть примеры и не один.victor17 писал(а):по подвеске более менее стало ясно.
теперь по резине. много читал, в итоге надо брать
Грубо говоря, не спилив комплект гражданской резины - не понять прелесть полуслика, а не уперевшись в потолок на полуслике, не понять той степени, на которую расширяет ваши возможности слик (который при неправильной эксплуатации заканчивается ОЧЕНЬ быстро), не поездив без развала - не понять, какой упор дает развал, не поездив на сток подвеске - не понять, что вам дали новые стабы, пружины и т.д., и т.п.