Кольцевые настройки подвески

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 06 ноя 2011, 21:43

ATOMIC писал(а):я вчера снял пружины GTworks со своей 9ки с пробегом 5ткм могу если нужны можно обсудить цену.

ЗЫ
на 9ку я бы еще поставил задние сайлентблоки передних рычагов перрин, сами рычаги от Хки , сайлетны задних рычагов "бананов" и шаровые вайтлайн.

А почему снял пружины? Интересно, можно цену озвучить?
Все сайленты стоят из комплекта Energy Suspension. А какой выигрыш от рычагов Х и шаровых Вайтлайн?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 06 ноя 2011, 21:45

daniel писал(а):Моё мнение имхо такое, всё от Whiteline, + Perrin PSRS, + Каждому по вкусу, кто то пружины, кто то койловеры, А некоторым и сток каяба. :du_ma_et:

Perrin PSRS - я так понимаю, что единственное в чем их преимущество, это возможность сделать более злой развал?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 06 ноя 2011, 22:45

daniel писал(а):+ Каждому по вкусу, кто то пружины, кто то койловеры, А некоторым и сток каяба. :du_ma_et:
Для кольца 100% нужны более жесткие пружины чем сток (меньше перераспределение веса в дает лучший баланс).

Perrin PSRS - дает больше кастора и совсем на причем с развалом. Так же ШС есть ШС, у меня PSRS тоже стоит, так же как и Whiteline Roll Center Adjustment Kit.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение ATOMIC 06 ноя 2011, 23:51

it_manager писал(а):
ATOMIC писал(а):я вчера снял пружины GTworks со своей 9ки с пробегом 5ткм могу если нужны можно обсудить цену.

ЗЫ
на 9ку я бы еще поставил задние сайлентблоки передних рычагов перрин, сами рычаги от Хки , сайлетны задних рычагов "бананов" и шаровые вайтлайн.

А почему снял пружины? Интересно, можно цену озвучить?
Все сайленты стоят из комплекта Energy Suspension. А какой выигрыш от рычагов Х и шаровых Вайтлайн?


По пружинам снял по 2ум причинам
1- на зиму
2-есть желание сменить машину
мне они стали 340 тут отдам за 250$

Рычаги от Х меняют геометрию подвески примерно как сайленты перрин только правильнее, шаровые\наконечники вайтлайн подымают ось крена что весьма позитивно для геометрии ходовой в повороте (мои лежат на полочке так и не дошли руки поставить вместе с охлаждением тормозов).
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 07 ноя 2011, 18:44

ATOMIC писал(а):
it_manager писал(а):
ATOMIC писал(а):я вчера снял пружины GTworks со своей 9ки с пробегом 5ткм могу если нужны можно обсудить цену.

ЗЫ
на 9ку я бы еще поставил задние сайлентблоки передних рычагов перрин, сами рычаги от Хки , сайлетны задних рычагов "бананов" и шаровые вайтлайн.

А почему снял пружины? Интересно, можно цену озвучить?
Все сайленты стоят из комплекта Energy Suspension. А какой выигрыш от рычагов Х и шаровых Вайтлайн?


По пружинам снял по 2ум причинам
1- на зиму
2-есть желание сменить машину
мне они стали 340 тут отдам за 250$

Рычаги от Х меняют геометрию подвески примерно как сайленты перрин только правильнее, шаровые\наконечники вайтлайн подымают ось крена что весьма позитивно для геометрии ходовой в повороте (мои лежат на полочке так и не дошли руки поставить вместе с охлаждением тормозов).


См. личку.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 07 ноя 2011, 23:47

it_manager писал(а):
daniel писал(а):Моё мнение имхо такое, всё от Whiteline, + Perrin PSRS, + Каждому по вкусу, кто то пружины, кто то койловеры, А некоторым и сток каяба. :du_ma_et:

Perrin PSRS - я так понимаю, что единственное в чем их преимущество, это возможность сделать более злой развал?

Perrin PSRS бывают двух типов:

PEP-SUS-400 w/Castor
PEP-SUS-401 w/o Castor

http://www.perrinperformance.com/mitsub ... ep-sus-40x

OFFSET CHOICE

The PSRS is available in a zero offset or plus offset configuration. Besides removing all the unwanted flex of the OEM bushing, our plus PSRS offsets the mounting location of the bearing. By rotating the PSRS during installation the installer can add up to 1.5 degrees of caster to the front suspension. (Caster is the angle at which the steering knuckle rotates on.)

The ZERO offset PSRS gives you similar performance of the plus caster PSRS, but because the bearing is not offset, there are no alignment angle changes and no need to have the car re-aligned!

Подскажите, пожалуйста, какой из них выбрать?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение bob_tm 08 ноя 2011, 01:33

PEP-SUS-400 w/Castor - с добавленным кастором (шс сдвинут от центра)
PEP-SUS-401 w/o Castor - просто сток геоиетрия (шс по центру)

На Чайку первый вариант.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 09 ноя 2011, 01:25

bob_tm писал(а):PEP-SUS-400 w/Castor - с добавленным кастором (шс сдвинут от центра)
PEP-SUS-401 w/o Castor - просто сток геоиетрия (шс по центру)

На Чайку первый вариант.


Спасибо!

Еще есть вопрос - насколько положительно влияют распорки на управляемость?

Интересуют такие варианты:

1. CUSCO POWER BRACE FRONT MEMBER (http://www.ebay.com/itm/CUSCO-POWER-BRA ... 4720wt_921) - это та что под решеткой радиатора на морде.
2. CUSCO - передняя, которая заменяет родную распорку, но трехточечная, с упором под ГБЦ.
3. CUSCO - задняя, между чашками амортизаторов в багажнике.

Стоит их брать или нет - если машина используется город - кольцо Чайки - слалом немного?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение Oleg EVO 09 ноя 2011, 13:25

it_manager писал(а):2. CUSCO - передняя, которая заменяет родную распорку, но трехточечная, с упором под ГБЦ.
3. CUSCO - задняя, между чашками амортизаторов в багажнике.

Стоит их брать или нет - если машина используется город - кольцо Чайки - слалом немного?


C упором под ГТЦ есть смысл
Задняя если докупишь еще 2 части для упора в 3ю точку в днище багажника будет гут,жепа жестче ощутимо станет)))
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 09 ноя 2011, 14:30

Oleg EVO писал(а):
it_manager писал(а):2. CUSCO - передняя, которая заменяет родную распорку, но трехточечная, с упором под ГБЦ.
3. CUSCO - задняя, между чашками амортизаторов в багажнике.

Стоит их брать или нет - если машина используется город - кольцо Чайки - слалом немного?


C упором под ГТЦ есть смысл
Задняя если докупишь еще 2 части для упора в 3ю точку в днище багажника будет гут,жепа жестче ощутимо станет)))


Спасибо, Олег.

А та что за радиатором чистый фетиш, как я понимаю?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение Oleg EVO 09 ноя 2011, 14:32

Почему фетиш?
с миру по нитке и в комплексе :men: ,только полный комплект включает еще распорки на днище,в багажник и еще куда то :-):
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 09 ноя 2011, 14:34

Oleg EVO писал(а):Почему фетиш?
с миру по нитке и в комплексе :men: ,только полный комплект включает еще распорки на днище,в багажник и еще куда то :-):


Дык полный комплект стоит дороже полноценного вварного каркаса...
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение bob_tm 10 ноя 2011, 02:07

Напоминаю что это ветка про десятый эвик и некоторые вещи у него не так как в девятке :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 22 ноя 2011, 19:11

по подвеске более менее стало ясно.
теперь по резине. много читал, в итоге надо брать
Изображение
или
Изображение
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение VIP 22 ноя 2011, 19:37

victor17 писал(а):в итоге надо брать


Смотря какие цели ставить для себя.
Тренироваться можно и нужно и на более простой резине, а рекорды ставить на полноценном слике. Все остальное компромисс.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron