Кольцевые настройки подвески

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение Mystery 22 ноя 2011, 19:50

victor17 писал(а):по подвеске более менее стало ясно.
теперь по резине. много читал, в итоге надо брать
В начале хорошо бы выехать на кольцо на том, что есть, более-менее вкатиться, упереться в какое-то время - а уже потом что-то менять в подвеске, резине и т.п. потому что иначе вы просто не поймете отдачи от всех вложений :nez-nayu: Можно собрать дорогущий конфиг и показывать на нём какое-нибудь унылое время (при потенциале около 1:24.х) - тому есть примеры и не один.

Грубо говоря, не спилив комплект гражданской резины - не понять прелесть полуслика, а не уперевшись в потолок на полуслике, не понять той степени, на которую расширяет ваши возможности слик (который при неправильной эксплуатации заканчивается ОЧЕНЬ быстро), не поездив без развала - не понять, какой упор дает развал, не поездив на сток подвеске - не понять, что вам дали новые стабы, пружины и т.д., и т.п.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение bob_tm 22 ноя 2011, 22:11

Пружины с занижением, стабы и развал невозможно незаметить. Я бы ставил проверенные и обкатанные варианты даже асболютным новичкам. Такой конфиг бережнее кушает резину, а машина стабильнее и быстрее. Главное чтобы конфиг был безопасен и это потвердило как минимум несколько человек :-): На опасном конфиге (например при очень толстом заднем стабе) меня мгновенно разворачивало даже на торможениях с АБС!
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 22 ноя 2011, 22:53

да я не против "вкататься", тока чтото редко трекдни проходят. а грамотный конфиг думаю будет совсем не лишним.
Кстати как вам идея клубом на н-ринг прокатиться ?
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение Mystery 22 ноя 2011, 23:52

9 штук за сезон это не редко ))) и потом, на Чайке за отдельные деньги можно для себя тренироваться ;)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 23 ноя 2011, 01:24

Мое мнение не много другое, на слике можно быстрее прийти к быстрому времени, особенно это относиться к начинающем, так как ты на много быстрее свыкаешься с скорость. Еще я хорошо отношусь к хорошему сетапу, попробовать понять что меняется от каждой замененной запчасти это хорошо, но на это тратиться время, которое можно потратить на вкатывание с новым сетапом. Так как когда поставишь новый сетап он будет ехать по другому и с ним прийдется заново тратить время на привыкание.

Так же очень желательно по меньше времени тратить на железки, по больше езду. Но это не легко, по крайней мере мне.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 23 ноя 2011, 01:25

victor17 писал(а):Кстати как вам идея клубом на н-ринг прокатиться ?

Я за!
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение Mystery 23 ноя 2011, 15:14

я ничего против не имею, чтобы люди ехали сразу на хорошем сетапе :) но, надо же ещё на чём-то научиться хоть как-то ехать - понять основы траекторий, поведение машины в динамике и т.п., мне было бы жалко для этого укатывать хорошую резину, допустим

ещё лично для себя я по итогам этого сезона сделала вывод, что вкатившись на базовом конфиге, улучшения времени вместе с улучшением сетапа происходят радикально быстро - едешь вроде бы как ехал, ничего нового не делаешь - а время получается какое-то нереальное (ну как для прежнего сетапа)
т.е. поставил приблуду - сразу поехал быстрее на 1 сек, поставил слик - поехал быстрее на 2 сек
когда приближаешься к 1:30, то каждая секунда с круга - это уже очень много при прочих равных

больше умничать не буду - каждый волен сам для себя решать, что делать :-):
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 23 ноя 2011, 15:39

coupe писал(а):
victor17 писал(а):по тормозам ?
колодки 2.11 и армированные шланги ?



http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=16
http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=108

а что такое Стопор тормозного цилиндра, и для чего ?

и еще, где купить колодки CL RC6E ? :)
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение bob_tm 23 ноя 2011, 16:15

Зачем тебе E? Обычные стереть нереально :-): А так тянуть из штатов.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 23 ноя 2011, 16:22

toxap писал(а):Как у многих:
GTWORX Evo X Tarmac Sport Springs
Whiteline EVO X 27mm Front Swaybar
Whiteline EVO X 27mm Rear Sway Bar

В Америке это все стоит: 630, здесь 750-800



Стойки стабилизатора под это стоковые подойдут ?

и еще пружин и стабов достаточно для stage1 по подвеске или еще какие-то мелочи резиновые надо на полиуретан поменять ?
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 23 ноя 2011, 23:28

Mystery писал(а):мне было бы жалко для этого укатывать хорошую резину

Я думаю, что износ резины почти пропорционален для нее максимальному быстрому времени. Если ехать не быстро, то и износ на много меньше (если только плугом ее по поворотах не тягать).

2 victor17: Я ездил сезон на стоковых стойках стабилизатора, на форуме проскакивало что их не хватает. На следующий сезон я уже себе купил задние. У меня кроме пружин и стабилизаторов еще стоят: Whiteline Roll Center Kit и Perrin P.S.R.S. Если машинка с приличным пробегом, то я бы посоветовал бы поменять бушинги по всей подвеске (только после зимы).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 24 ноя 2011, 12:00

toxap писал(а):
Mystery писал(а):мне было бы жалко для этого укатывать хорошую резину

Я думаю, что износ резины почти пропорционален для нее максимальному быстрому времени. Если ехать не быстро, то и износ на много меньше (если только плугом ее по поворотах не тягать).

2 victor17: Я ездил сезон на стоковых стойках стабилизатора, на форуме проскакивало что их не хватает. На следующий сезон я уже себе купил задние. У меня кроме пружин и стабилизаторов еще стоят: Whiteline Roll Center Kit и Perrin P.S.R.S. Если машинка с приличным пробегом, то я бы посоветовал бы поменять бушинги по всей подвеске (только после зимы).


А со это :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 24 ноя 2011, 13:04

Whiteline Roll Center Kit - это рулевые тяги и шаровые
Perrin P.S.R.S. - это ШС в заднее крепление переднего рычага
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron