Кольцевые настройки подвески

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 03 ноя 2011, 18:14

Хочу обсудить, какие недорогие модификации произвести в подвеске, чтобы не сделать корч но тем не менее хорошо ехать кольцо.
К примеру, более жесткие пружины (например Swift R), оба стаба, полиуритановые стойки стаба, отрицательный развал и тд.
Делитесь инфой.
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 04 ноя 2011, 00:51

Как у многих:
GTWORX Evo X Tarmac Sport Springs
Whiteline EVO X 27mm Front Swaybar
Whiteline EVO X 27mm Rear Sway Bar

В Америке это все стоит: 630, здесь 750-800

Если хочется дальше то или AST 4100 или Ohlins Road&Track (с правильными пружинами).
Мой выбор AST + 2 набора пружин, одни городские, вторые под трек.
Бюджет 3к+.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 04 ноя 2011, 00:55

Забыл добавить по развалу:
сзади: 1,5
спереди: 2+
сток болтами
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение bob_tm 04 ноя 2011, 02:03

К стабам сразу задние линки.


По пружинам для койлов очень критична их свободная длина. У меня 7 дюймов, а это всего 4 см сжатия до 100% смыкания витков. Минимум нужно 8 дюймов для 7 кг пружины.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение victor17 04 ноя 2011, 13:05

по тормозам ?
колодки 2.11 и армированные шланги ?
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение VIP 04 ноя 2011, 13:22

victor17 писал(а):по тормозам ?


Злыми колодками сразу оборвет тормозные диски стоковые. Да собственно и обычными колодками их так же ломает. Я бы не советовал ехать на Чайку на сток дисках.
Я на HAWK HP+ откатал сезон, отличные колодки на свои небольшие деньги. На следующий год правда буду брать чисто гоночные колодки со сменой после трек дней на городские. Пришел к ввыводу, что универсальные колодки смысла не имеют.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение coupe 04 ноя 2011, 13:47

victor17 писал(а):по тормозам ?
колодки 2.11 и армированные шланги ?



http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=16
http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=108
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение toxap 04 ноя 2011, 14:23

Мой вариант
передние диски: Girodisc Front Slotted 2pc Rotor
задние: Girodisc Rear Slotted 1pc Rotor
колодки по кругу: Raybestos ST43
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 04 ноя 2011, 14:36

toxap писал(а):Как у многих:
GTWORX Evo X Tarmac Sport Springs
Whiteline EVO X 27mm Front Swaybar
Whiteline EVO X 27mm Rear Sway Bar

В Америке это все стоит: 630, здесь 750-800

Если хочется дальше то или AST 4100 или Ohlins Road&Track (с правильными пружинами).
Мой выбор AST + 2 набора пружин, одни городские, вторые под трек.
Бюджет 3к+.

А кто может подобные рекомендации дать по Эво9? Т. е. Я понимаю, что примерно то же самое - пружины, стабы а далее Олинзы, но вот конкретнее по каждой позиции?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение coupe 04 ноя 2011, 19:14

it_manager писал(а):А кто может подобные рекомендации дать по Эво9? Т. е. Я понимаю, что примерно то же самое - пружины, стабы а далее Олинзы, но вот конкретнее по каждой позиции?


ты или не слушаешь или хз. vd миллион раз рассказывал. конфиг обкатан на vd машине, на моей и на куче амеров.

Пружины GTWORX (занижение -20мм перед, -15мм зад)
Стабилизаторы WHITLINE перед(26мм) + зад(24мм регулируемый)

резинки и прочее - по вкусу.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение bob_tm 05 ноя 2011, 12:48

Тормозные колодки RC6. Начальное схватыванрие просто супер.
Все из круга в круг мегостабильно, пока тормозуха не закипит :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение it_manager 05 ноя 2011, 12:55

coupe писал(а):
it_manager писал(а):А кто может подобные рекомендации дать по Эво9? Т. е. Я понимаю, что примерно то же самое - пружины, стабы а далее Олинзы, но вот конкретнее по каждой позиции?


ты или не слушаешь или хз. vd миллион раз рассказывал. конфиг обкатан на vd машине, на моей и на куче амеров.

Пружины GTWORX (занижение -20мм перед, -15мм зад)
Стабилизаторы WHITLINE перед(26мм) + зад(24мм регулируемый)

резинки и прочее - по вкусу.

Спасибо, конкретные данные по толщине и занижению ранее не слышал.
Еще такой вопрос - какова масса пружин. Нужно чтобы понять как их везти из США. По стадам все понятно - они по 7кг каждый, а вот по пружинам нигде в нете инфу найти не смог.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение coupe 05 ноя 2011, 20:37

it_manager писал(а):
coupe писал(а):
it_manager писал(а):А кто может подобные рекомендации дать по Эво9? Т. е. Я понимаю, что примерно то же самое - пружины, стабы а далее Олинзы, но вот конкретнее по каждой позиции?


ты или не слушаешь или хз. vd миллион раз рассказывал. конфиг обкатан на vd машине, на моей и на куче амеров.

Пружины GTWORX (занижение -20мм перед, -15мм зад)
Стабилизаторы WHITLINE перед(26мм) + зад(24мм регулируемый)

резинки и прочее - по вкусу.

Спасибо, конкретные данные по толщине и занижению ранее не слышал.
Еще такой вопрос - какова масса пружин. Нужно чтобы понять как их везти из США. По стадам все понятно - они по 7кг каждый, а вот по пружинам нигде в нете инфу найти не смог.


тоже странный вопрос. они тебе срочно нужны? имхо, нет. вези всё морем. всё равно нужны будут не раньше весны.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение ATOMIC 06 ноя 2011, 14:10

я вчера снял пружины GTworks со своей 9ки с пробегом 5ткм могу если нужны можно обсудить цену.

ЗЫ
на 9ку я бы еще поставил задние сайлентблоки передних рычагов перрин, сами рычаги от Хки , сайлетны задних рычагов "бананов" и шаровые вайтлайн.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Кольцевые настройки подвески

Сообщение daniel 06 ноя 2011, 19:57

Моё мнение имхо такое, всё от Whiteline, + Perrin PSRS, + Каждому по вкусу, кто то пружины, кто то койловеры, А некоторым и сток каяба. :du_ma_et:
Аватара пользователя
daniel
Член клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:31
Откуда: Каменец-Подольский

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron