Страница 3 из 3

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 19:50
Mystery
victor17 писал(а):по подвеске более менее стало ясно.
теперь по резине. много читал, в итоге надо брать
В начале хорошо бы выехать на кольцо на том, что есть, более-менее вкатиться, упереться в какое-то время - а уже потом что-то менять в подвеске, резине и т.п. потому что иначе вы просто не поймете отдачи от всех вложений :nez-nayu: Можно собрать дорогущий конфиг и показывать на нём какое-нибудь унылое время (при потенциале около 1:24.х) - тому есть примеры и не один.

Грубо говоря, не спилив комплект гражданской резины - не понять прелесть полуслика, а не уперевшись в потолок на полуслике, не понять той степени, на которую расширяет ваши возможности слик (который при неправильной эксплуатации заканчивается ОЧЕНЬ быстро), не поездив без развала - не понять, какой упор дает развал, не поездив на сток подвеске - не понять, что вам дали новые стабы, пружины и т.д., и т.п.

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:11
bob_tm
Пружины с занижением, стабы и развал невозможно незаметить. Я бы ставил проверенные и обкатанные варианты даже асболютным новичкам. Такой конфиг бережнее кушает резину, а машина стабильнее и быстрее. Главное чтобы конфиг был безопасен и это потвердило как минимум несколько человек :-): На опасном конфиге (например при очень толстом заднем стабе) меня мгновенно разворачивало даже на торможениях с АБС!

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:53
victor17
да я не против "вкататься", тока чтото редко трекдни проходят. а грамотный конфиг думаю будет совсем не лишним.
Кстати как вам идея клубом на н-ринг прокатиться ?

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:52
Mystery
9 штук за сезон это не редко ))) и потом, на Чайке за отдельные деньги можно для себя тренироваться ;)

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 01:24
toxap
Мое мнение не много другое, на слике можно быстрее прийти к быстрому времени, особенно это относиться к начинающем, так как ты на много быстрее свыкаешься с скорость. Еще я хорошо отношусь к хорошему сетапу, попробовать понять что меняется от каждой замененной запчасти это хорошо, но на это тратиться время, которое можно потратить на вкатывание с новым сетапом. Так как когда поставишь новый сетап он будет ехать по другому и с ним прийдется заново тратить время на привыкание.

Так же очень желательно по меньше времени тратить на железки, по больше езду. Но это не легко, по крайней мере мне.

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 01:25
toxap
victor17 писал(а):Кстати как вам идея клубом на н-ринг прокатиться ?

Я за!

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 15:14
Mystery
я ничего против не имею, чтобы люди ехали сразу на хорошем сетапе :) но, надо же ещё на чём-то научиться хоть как-то ехать - понять основы траекторий, поведение машины в динамике и т.п., мне было бы жалко для этого укатывать хорошую резину, допустим

ещё лично для себя я по итогам этого сезона сделала вывод, что вкатившись на базовом конфиге, улучшения времени вместе с улучшением сетапа происходят радикально быстро - едешь вроде бы как ехал, ничего нового не делаешь - а время получается какое-то нереальное (ну как для прежнего сетапа)
т.е. поставил приблуду - сразу поехал быстрее на 1 сек, поставил слик - поехал быстрее на 2 сек
когда приближаешься к 1:30, то каждая секунда с круга - это уже очень много при прочих равных

больше умничать не буду - каждый волен сам для себя решать, что делать :-):

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 15:39
victor17
coupe писал(а):
victor17 писал(а):по тормозам ?
колодки 2.11 и армированные шланги ?



http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=16
http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=108

а что такое Стопор тормозного цилиндра, и для чего ?

и еще, где купить колодки CL RC6E ? :)

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:15
bob_tm
Зачем тебе E? Обычные стереть нереально :-): А так тянуть из штатов.

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:22
victor17
toxap писал(а):Как у многих:
GTWORX Evo X Tarmac Sport Springs
Whiteline EVO X 27mm Front Swaybar
Whiteline EVO X 27mm Rear Sway Bar

В Америке это все стоит: 630, здесь 750-800



Стойки стабилизатора под это стоковые подойдут ?

и еще пружин и стабов достаточно для stage1 по подвеске или еще какие-то мелочи резиновые надо на полиуретан поменять ?

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:28
toxap
Mystery писал(а):мне было бы жалко для этого укатывать хорошую резину

Я думаю, что износ резины почти пропорционален для нее максимальному быстрому времени. Если ехать не быстро, то и износ на много меньше (если только плугом ее по поворотах не тягать).

2 victor17: Я ездил сезон на стоковых стойках стабилизатора, на форуме проскакивало что их не хватает. На следующий сезон я уже себе купил задние. У меня кроме пружин и стабилизаторов еще стоят: Whiteline Roll Center Kit и Perrin P.S.R.S. Если машинка с приличным пробегом, то я бы посоветовал бы поменять бушинги по всей подвеске (только после зимы).

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 12:00
victor17
toxap писал(а):
Mystery писал(а):мне было бы жалко для этого укатывать хорошую резину

Я думаю, что износ резины почти пропорционален для нее максимальному быстрому времени. Если ехать не быстро, то и износ на много меньше (если только плугом ее по поворотах не тягать).

2 victor17: Я ездил сезон на стоковых стойках стабилизатора, на форуме проскакивало что их не хватает. На следующий сезон я уже себе купил задние. У меня кроме пружин и стабилизаторов еще стоят: Whiteline Roll Center Kit и Perrin P.S.R.S. Если машинка с приличным пробегом, то я бы посоветовал бы поменять бушинги по всей подвеске (только после зимы).


А со это :smu:sche_nie:

Re: Кольцевые настройки подвески

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 13:04
toxap
Whiteline Roll Center Kit - это рулевые тяги и шаровые
Perrin P.S.R.S. - это ШС в заднее крепление переднего рычага