Страница 1 из 1

R18 + R16

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 18:23
bob_tm
Два дня откатал с 245\40\18 нешип перед и 205\60\16 шип зад по городу с ледово-асфальтовым покрытием. Ни в чем себе не отказывал :)

Никаких ошибок не лезло, ничего не отвалилось. Рулилось очень достойно как для настолько разной резины. По льду андерстир, по сухому оверстир :-)

Если сильно надо, то можно и разные колесья, главное внешний диаметр.

Re: R18 + R16

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:11
узарЕнь
bob_tm писал(а):Два дня откатал с 245\40\18 нешип перед и 205\60\16 шип зад по городу с ледово-асфальтовым покрытием. Ни в чем себе не отказывал :)

Никаких ошибок не лезло, ничего не отвалилось. Рулилось очень достойно как для настолько разной резины. По льду андерстир, по сухому оверстир :-)

Если сильно надо, то можно и разные колесья, главное внешний диаметр.

остался жив, не уложил авто - уже хорошо, поздравляю, естествоиспытатель!
сочетания шипа на одной оси и нешипа на другой недопустимо для всех машин с любым типом привода.
для центрального нашего дифа приведённое сочетание может привести не только к ошибкам в работе, но и к смерти.
достаточно просто погуглить...

Re: R18 + R16

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:44
VIP
Прошедшие ралли Монте Карло как раз и ехали на миксе шипа и слика. Причем ставили на одно передние колесо слик, а на другое шип и так же с задними по диагонали.

Re: R18 + R16

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:44
pyh
им это на 1 раз, а нам чтобы потом продать подороже :nez-nayu:

Re: R18 + R16

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:28
узарЕнь
VIP писал(а):Прошедшие ралли Монте Карло как раз и ехали на миксе шипа и слика. Причем ставили на одно передние колесо слик, а на другое шип и так же с задними по диагонали.

кроме матов ничего на ум не приходит...
и при чем здесь спорт к нашей земной жизни?

Re: R18 + R16

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:16
bob_tm
Логически представил что происходи при буксе и одинаковой резине.
Получается при разном покрытии передок всегда по разному разгружается. Т.е. на осях всегда разный зацеп и при буксе всех четырех только центральная блока держит обе оси в одинаковых оборотах. Букс одной оси тоже вполне реален в стоке, но эвик же ездит :)

Получается даже теоретически неважно какая резина на осях, главное чтобы все 4 были в буксе или вообще без букса :-): Вариант с буксом одной оси хуже, но тут от зацепа зависит.