узарЕнь писал(а):о безопасности сего мероприятия не задумывался? получился какой-то бердичев-стайлинг)
Впринципе, о безопасности вроде как подзадумался.
Болты купил в полтора раза более крепкие, чем стандартные. За счет жесткой основы значительным образом снизил горизонтальные нагрузки. Конечно, просчитать всю физику при столкновении можно только при краш-тесте.
Но если подумать логически, при столкновении самое главное - чтобы ремень удержал тело человека в нужном месте. Основная нагрузка идет на ремень. Ремень крепится в 3 точках: 2 на кузове, которые я не трогал; 1 на сидении. Вектор действия силы на точку крепления ремня при столкновении, как мне кажется, не горизонтальный, а скорее диагональный под углом примерно 45 градусов. А это значит, что болт должен работать не на срез/слом, а на разрыв.
Не пинайте строго, я не физик и сопромат не учил, но когда продумывал эту всю конструкцию, максимально старался учесть ее жесткость и фактор ее относительной "безопасности".
Касательно стайлинга - согласен, колхоз. Но более цивильного способа поднять сиденье не вижу просто :( Жена у меня маленького роста, вот и приходится извращаться ей в угоду.