Страница 2 из 4

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:58
Вячеслав
Вот чеснслово,локальная бесшумка....Это как на пол шишечки :21:
Ну делать,так делать......

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:39
Widestream
Вячеслав пишет:
Вот чеснслово,локальная бесшумка....Это как на пол шишечки

Ну делать,так делать......

ну... не всегда и смотря для каких целей)

если нао улучшить звук - шумими ЛОКАЛЬНО, к примеру, двери. ЗВук станет где-то раза в полтора лучше. хотя бы изза того что бас станет четче в силу меньшей вибрации филенки двери :)

ну и так далее. кому нужна скидочка у фетуса - велкам в ЛС ;) одноклубням ниче не жалко)

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 12:15
Senia
Вес-вес! Если делать например СТПхой М1 в 3 слоя, то добавится 4,6кг (это только при обработке передних дверей). Если Динаматом, то то еще меньше.

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 23:06
Sergei
Могу поделиться собственным опытом, надеюсь кому-то будет полезна эта инфа.
Шумил почти всю машину, (пол, двери, торпедо, полка, багажник, боковые стойки). ЭвоХ впуск, выпуск.
Начнем с того, что есть понятие виброизоляция и шумоизоляция.
В эво метал очень тонкий, шумки почти нет, пластик дешевый, а сама машина всячески пытается развалить салон (даже лампочки в кнопках выскакивали))). Шумил компонентно. Сперва наклеил shumoff М2, М3.
Эти материалы являются основой всей шумоизоляции автомобиля, они устраняют основной источник шума в автомобиле – вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем. Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.
Затем использовал Викар Soft-6-9 (1x0,5).
Звука - теплоизолирующий самоклеющиеся материал на основе вспененного каучука, имеет демпфирующие и звукопоглощающие свойства. Обладает высокой пластичностью, что позволяет использовать материал для обработки сложных поверхностей в различных условиях применения. Продукт маслостойкий и не горюч, не выделяет токсинов при температуре до 150градусов С, что дает возможность применять его на всех поверхностях кузова автомобиля .
Теперь о достигнутых результатах.
Торпедо стала издавать гараздо меньше шума и скрипа, однако есть источники скрипа (головное устройство), в котором скрипят все внутренности (плата и тд), бардачек, в который залезть невозможно(он запаян), приборка ( лезть внутрь не стали), я бы оценил результат как 4+?
Пол, основной эффект проявляется при прохождении мелких ям и бугров, гораздо мягче стало, как будто подвеску сменили. Частично ушел общий шум дороги, двигла.
Двери чуток улучшили качество звучания акустики, общий шум с улицы, ну и карточки все перебрали, много они издавали звукофф, но с дверей ушло не всё, есть подозрения что вибрирует сам механизм стеклоподьемника и само стекло, но в любом случае эффект ощутим.
Багажник заклеяли на совесть, но это дает возможность только убрать шумы издаваемые пластиком, или интрументами в нем, на работу прямотока любая шумка влияет крайне слабо(проверял на разных машинах).
Полка перестала издавать какие либо звуки, стоИт как литая)
В общем, результатами доволен, тихой как 140 мерс она нестанет никогда, но это же эвик и он стал гораздо приятнее (кто шумил машины, тот поймет). А те, кто хотят абсолютной тишины, выбрали не ту машину)).

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 11:41
Вячеслав
Sergei пишет:
В эво метал очень тонкий.

Ржачь,фольга там прямо...Не несите бред,господа хорошие.Толщина железа,абсолютно одинакова во всех авто(одного года).Скажем в победе на филенках дверей и крыльях,использовался металл 1мм....Немцы,заморачиваются обесшумливающими коврами и простилками на картах дверей...Которые в ипошках не кладут.Но это лишь конструктивная особенность,на которую инженеры японии положили болт с резьбой.На сегодня толщина не несущих деталей по стандартам,0.8 мм.. :15:

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 12:18
Sergei
Слав, ну чего срузу бред? Метал реально звинит и может толщина у него такая же, но есть конструктивные особенности, из-за которых виброизоляция гораздо хоже, чем у других машин. Приведу пример, дверь, на большенстве машин дверная распорка через герметик касается наружной карточки и тем самым немного гасит вибрации метала, на эво х она находится на растоянии сантиметра. И таких примеров много. К чему твоё уточнение с контекстом "бред" может я не верно выразился, но смысл я думаю был понятен ? Я лишь высказал свое субьективное мнение, может комуто будет полезной инфа. На счет толщин в эво, думал так после того, как узнал что лобовое стекло на эво тоньше чем анологичное на лансер, хотя подходит по размерам, спс что поправил, но как-то уж ......

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 15:41
Вячеслав
......То что я назвал бредом,я четко друже процитировал.Конструктивная особенность и разница изготовления той же двери,имеет место...Но толщина металла,тут не при чем.Другое дело качество этого металла,тут есть разница и ощутимая.Но это не влияет на шумку,только на надежность и простоту соответственно в ремонте.Скажем эво и суба,на мой взгляд есть разница.У субарика металл покладистей,в хорошем смысле этого слова...

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:52
Krolivets_d
не знаю, меня напрягает только "погремушка" в торпеде, там где мафон. Остальное пох.. Правда охота проехать в машине Иванова, говорит там вообще космос!!!!

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:02
Resident
Krolivets_d пишет:
не знаю, меня напрягает только "погремушка" в торпеде, там где мафон. Остальное пох.. Правда охота проехать в машине Иванова, говорит там вообще космос!!!!


у меня торпеда играет как у жигулях 8-9-ого поколения, тоже напрягает...все остальное пох...

П.С. раньше тоже очень нравился качественный звук в авто, была раньше джетта - 7к.у.е. ушло на звук )), ауди - 4 к.е.у., а продавал потом с наценкой макс 500-1000у.е. ибо нах кому он нужен был.

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:54
Krolivets_d
стандартная схема, это я насчёт музни

Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:33
Senia
Тю, так взять и снять все, а потом продать отдельно))))

Re: Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:25
fetus
Вячеслав писал(а):Ржачь,фольга там прямо...Не несите бред,господа хорошие.Толщина железа,абсолютно одинакова во всех авто(одного года).Скажем в победе на филенках дверей и крыльях,использовался металл 1мм....Немцы,заморачиваются обесшумливающими коврами и простилками на картах дверей...Которые в ипошках не кладут.Но это лишь конструктивная особенность,на которую инженеры японии положили болт с резьбой.На сегодня толщина не несущих деталей по стандартам,0.8 мм.. :15:


Кстати, да. Не сказал бы, что тонкий металл звенит громче, чем толстый. С т.з. технологии обесшумки тонкий металл легче "заглушить", т.к. можно использовать легкие виды виброизоляции (те же СТП М1, Шумофф-М2, альтимейт а1 и А2 и пр.). А вот с более толстым днищем, имеющим весьма рельефную поверхность, так не получается - тут уже стоит более тяжелые материалы использовать, что некоторым образом идет вразрез с идеологией Эво, кмк ))

Re: Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:59
Widestream
а вот и Леха :)

Re: Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:51
fetus
Widestream писал(а):а вот и Леха :)


:-)

Re: Локальная обесшумка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:51
GTR83
Ни смотря ни на что приобрёл сегодня 10 листов СТП Голд (2,8мм или 2,6мм-уже забыл....) и шумки 4мм, о результатах отпишусь, но по прошлому простому лансеру х эффект был, и неплохой! Музня стала более глубоко, что ли, звучать, пропал "жигулёвский" звон при закрытии дверей, прямоток стал слышен в салоне более басовито и как то глуше....Короче буду делать! :za_da_va_la: