Эво х болт он АТП 3071

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 26 апр 2012, 22:57

Эво х впуск/выпуск, коллектор МАР, форсы ID1000, насос Walbro, без валов, турба болт он в штатное место АТП 3071.
У всех болт он турб АТП есть слабое место - затычная горячая часть и частые вопросы с гейтами. К сожеланию на нашей турбе калитка гейта уже отваливалась и новую поставили неправильно, гейт всегда был приоткрыт, из-за чего машина дулась позже и не держала давление.
Надули 1.5 бара (при перекрытии соленоида 90%) и сделали замер. Поменяем гейт, задуем чуть больше и посмотрим на результат.
Вывод по турбе можно сказать один, несмотря на холодную часть 71мм, даже не 76, дуется турба достаточно заметно позднее стока, момента внизу меньше, но верх ярче, подробнее все видно по графикам, каждый выбирает железо себе по нуждам :)
Для удобности выложу еще график в сравнении со стоком на аналогичном конфиге без валов, думаю многим будет полезно :)

И сразу скажу про график крутящего/ускорения, чтоб никого не вводить в заблуждения почему в самом низу на 3071 больше момента чем на стоке, просто по разному трогались :)

п.с. Кто думает про форсы не сток, очень рекомендую ID (Injector Dynamics), минимум гемора с отстройкой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение Stonecutter 26 апр 2012, 23:44

это Ашота машина?
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение toxap 27 апр 2012, 00:33

Сколько воздуха на 7к кушает машина?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 29 апр 2012, 00:41

Stonecutter писал(а):это Ашота машина?

да

toxap писал(а):Сколько воздуха на 7к кушает машина?

Не совсем правильно так судить, на машине впуск не сток и при перескалировании мафа правильно не получается просто добавить 10-15-20% разницы диаметра, чтоб вывести тримы. Из-за этого показания расходомера могут плясать +-5-10%, если не больше.
Вообще было 375-380 грамм, только с не сток трубой мафа это не о чем.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 10 май 2012, 00:51

Поменяли гейт, подстроились, в пике 1.7 бара, хочется дуть больше, но стремно. С валами будет намного веселее.

п.с. во время замера в машине было 3 человека( поэтому соответствующее ускорение

Изображение

Мощность в сравнении со сток турбо
Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение nikita 15 июн 2012, 17:28

Странное что то с мощностью на этой машине :)) ее проезжает 9ка настроеная мной 2 недели назад на сток турбе!! И валах келфорд 280/276
436лс 540нм на 1.6 бара :-)
График в процессе отстройки ) Не идеально ровный - тк чуток подливало, но смысл ясен )
Изображение
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 15 июн 2012, 19:30

nikita писал(а):Странное что то с мощностью на этой машине :)) ее проезжает 9ка настроеная мной 2 недели назад на сток турбе!! И валах келфорд 280/276
436лс 540нм на 1.6 бара :-)
График в процессе отстройки ) Не идеально ровный - тк чуток подливало, но смысл ясен )
Изображение

Ты наверное что то путаешь, этой турбины давно нет, это раз :)
Ты говоришь про синюю 9ку? Если да, то грустно, если ты так "рассказываешь" про все остальное.
Я сидел за рулем 10ки когда ехали рол, и я уезжал стабильно минимум на корпус всегда, из 3 раз 3. Учитывая вес десятки (+ без малого 200кг) то все правильно.
А вообще главный минус этой машины - отсутствие валов, там закопан не один десяток сил(
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение nikita 15 июн 2012, 20:45

Я наслышан )) Как за рулем сидел сначала Ашотик, а потом ты :-)
И что тепеерь с этой Х :nez-nayu:
Проблема не в отсутсвии валов в этой машине. А в Хозяине , который не захотел понять реалии жизни и полез городить монстра на сток моторе. Из этого все вытекающеее... Сама машина то тут причем
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 15 июн 2012, 21:26

nikita писал(а):Я наслышан )) Как за рулем сидел сначала Ашотик, а потом ты :-)
И что тепеерь с этой Х :nez-nayu:
Проблема не в отсутсвии валов в этой машине. А в Хозяине , который не захотел понять реалии жизни и полез городить монстра на сток моторе. Из этого все вытекающеее... Сама машина то тут причем

Да, мотора там очень не хватает...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение nikita 15 июн 2012, 23:28

Скажу больше, его там уже нет ))))))
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 15 июн 2012, 23:39

nikita писал(а):Скажу больше, его там уже нет ))))))

Нельзя же настолько этого хотеть)))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение xXx 16 июн 2012, 02:39

nikita писал(а):Я наслышан )) Как за рулем сидел сначала Ашотик, а потом ты :-)
И что тепеерь с этой Х :nez-nayu:
Проблема не в отсутсвии валов в этой машине. А в Хозяине , который не захотел понять реалии жизни и полез городить монстра на сток моторе. Из этого все вытекающеее... Сама машина то тут причем

Привет Никитос!
Начну все по порядку...
Помнится как ты мне настроил Эвика, машинка ехала очень хорош, еще б она не ехала, сумма настройки составила 800 долларов, развели меня т.к. я не знал скока стоит настройка в принципе! да и плевать, главное результат... Объехал я много машин... но после установки датчика ЕГТ ужаснулся... Тапок в пол на любой передаче 1000градусов(притом стрелка ложилась за штуку!)! Пояснишь как так? Мотор выжил благо не катался зимой.

Гонка с синей 9кой проходила так... За рулем 9ки сидел не Митя(хозяин) а Саня Сантер. У Мити не получается хорошо ехать. Заведомо это знали и за руль сел Саня, уж он то знает как дать машинке по трусам чтоб она поехала. Ехали мы РОВНО!!! Никто ни кого не объехал, даже больше скажу, я к машинке не привык по одной простой причине, сразу после настройки поехали гонять... Даже запоздало нажимал на газ(Саня читер!). Ехали мы раза 3 и каждые разы я не мог понять как нажать чтоб поехать на 3й сигнал. (ЕХАЛИ МЫ РОЛЛ С 40км/ч!) Андрей КОТТ не даст соврать. В общем в этой гонке я оказался БУЛКОЙ! Причина-новая машина...
Далее сел за руль Андрей(КОТТ), ну и результат он отписал... Стабильно от корпуса и более...

Ты мне будешь объяснять реалии жизни? прекрати... Что хочу то и делаю с мотором! Захочу поставлю 45гаретт на сток мотор, захочу всуну строкеры и всякие железяки! Так что не надо мне про реалии тут ляля... Клиент как хочет так и будет. Историю ты не знаешь почему взял ГТХ3076, да и не надо тебе знать.

Раньше как то ты в гости приезжал, что случилось? Ростов стал не гостеприимным?
nikita писал(а):Скажу больше, его там уже нет ))))))

Да ты что? Все есть, и прекрасно едет. Уж 9ку объехала.
Аватара пользователя
xXx
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:40

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение nikita 16 июн 2012, 22:27

Дым то чего идтет с трубы
у тебя есть какие то недовольства или притензии? Есть телефон вроде...
В последний наш разговор, я тебе сказал какие надо изменения по железу чтоб сразу нормано отстроить, а не брать с тебя по 10 раз деньги. Мне то брать не влом, ток смысл в этом.
В Ростове бываю проездом ток 6 утра ))) тк транспорт по другому не идтет((
Со слов твоих оппонентов, знаю что объезжают тебя ))) Может это и деза, тогда ты с ними это решай, а не со мной )))
А так Ростов мега гостепреимный город, с такими жителями как Женя и Самсон :-) Которые сопли разводят спаси помоги пожалста, а потом кидают :-) :-) :-)
Так что пусть Андрюха над вами опыты лучше проводит :-)
Последний раз редактировалось nikita 16 июн 2012, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение nikita 16 июн 2012, 22:29

Re: Эво х болт он АТП 3071
KOTT Вчера, 22:39

nikita писал(а):
Скажу больше, его там уже нет ))))))

Нельзя же настолько этого хотеть)))))

Нельзя много говорить языком глупостей, а потом при встрече как щенок поджав хвост прыгать в машину и на съе..ки :-) :-) :-)
Ты в след раз когда кому то что то говоришь 10 раз подумай, что земля круглая....
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 16 июн 2012, 22:43

nikita писал(а):Re: Эво х болт он АТП 3071
KOTT Вчера, 22:39

nikita писал(а):
Скажу больше, его там уже нет ))))))

Нельзя же настолько этого хотеть)))))

Нельзя много говорить языком глупостей, а потом при встрече как щенок поджав хвост прыгать в машину и на съе..ки :-) :-) :-)
Ты в след раз когда кому то что то говоришь 10 раз подумай, что земля круглая....

Ты глупости не говори, на форуме что то написать ты мастер, я подошел поздоровался, будут вопросы в след раз скажешь.
Ты еще не убедился, что тебе много всего "рассказывают"? Я всегда думаю, что говорю и не поливаю дерьмом всех подряд, как некоторые.

п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.

п.с.2 Слухи... страшная штука, только думал люди все взрослые, а оно вон как... А мир таки действительно круглый.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron