Эво х впуск/выпуск, коллектор МАР, форсы ID1000, насос Walbro, без валов, турба болт он в штатное место АТП 3071.
У всех болт он турб АТП есть слабое место - затычная горячая часть и частые вопросы с гейтами. К сожеланию на нашей турбе калитка гейта уже отваливалась и новую поставили неправильно, гейт всегда был приоткрыт, из-за чего машина дулась позже и не держала давление.
Надули 1.5 бара (при перекрытии соленоида 90%) и сделали замер. Поменяем гейт, задуем чуть больше и посмотрим на результат.
Вывод по турбе можно сказать один, несмотря на холодную часть 71мм, даже не 76, дуется турба достаточно заметно позднее стока, момента внизу меньше, но верх ярче, подробнее все видно по графикам, каждый выбирает железо себе по нуждам :)
Для удобности выложу еще график в сравнении со стоком на аналогичном конфиге без валов, думаю многим будет полезно :)
И сразу скажу про график крутящего/ускорения, чтоб никого не вводить в заблуждения почему в самом низу на 3071 больше момента чем на стоке, просто по разному трогались :)
п.с. Кто думает про форсы не сток, очень рекомендую ID (Injector Dynamics), минимум гемора с отстройкой.