Эво х болт он АТП 3071

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение xXx 17 июн 2012, 02:46

nikita писал(а):Дым то чего идтет с трубы

Дым шел из за банального перелива масла в двигателе. Слили 500(еще грамм 200пролили мимо) стало все норм, дыметь перестала. Слухи по меньше слушай, а если интересно что у меня с машиной набери меня и узнай, есть телефон же! ;;-)))
nikita писал(а):у тебя есть какие то недовольства или притензии? Есть телефон вроде...

Телефон говоришь у тебя есть? Так а скока мне тебе названивать надо? После этой проблемы я тебе 3-5 раза звонил, на что ты мне отвечал буду через месяц и т.п., хотя должен по сути приехать сразу и исправлять косяки свои.
nikita писал(а):В последний наш разговор, я тебе сказал какие надо изменения по железу чтоб сразу нормано отстроить, а не брать с тебя по 10 раз деньги. Мне то брать не влом, ток смысл в этом.

Смысл ставить только валы? Разбирать пол мотора ради этого и получить приход в 20сил? Я им добился установкой коллектора от МАП. Ставить валы уже ставить ковку и т.д. Да я так и понял что тебе не влом деньги брать, но если б что с мотором случилось, ты бы мне его оплатил бы.
nikita писал(а):В Ростове бываю проездом ток 6 утра ))) тк транспорт по другому не идтет((
Со слов твоих оппонентов, знаю что объезжают тебя ))) Может это и деза, тогда ты с ними это решай, а не со мной )))

Увы мои оппоненты преувеличивают. Никаких гонок после синей 9ки не было. 9ку объехали. жаль видео нет...
nikita писал(а):А так Ростов мега гостепреимный город, с такими жителями как Женя и Самсон :-) Которые сопли разводят спаси помоги пожалста, а потом кидают :-) :-) :-)

Странно что Женина машина не ехала с твоей настройкой почему то. Андрей подключился и машина ожила даже на кЭтайской турбе. Сейчас на ней GTX3582R, едет бодро но давляк 1.7 помоему. Вроде будут дуть...
Ну историю с Самсоном я слыхал. некрасиво поступил.
Аватара пользователя
xXx
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:40

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение nikita 17 июн 2012, 14:00

Я рад, что все хорошо закончилось с мотором, и это банальный перелив :-)
Уже видел просто последствия, поэтому лучше не экономь и закинь ковку.
Про валы и прочие доработки , каждый сам для себя решает - колхоз дело добровольное. С твоим сетапом просто мощность должна рости почти до 8 тыщ - там где работает 30ка, но там уже не работают сток валы :-( поэтому их как бы и надо менять, чтоб совместить диапазон работы турбины, мотора, коллектора.
По заездам все понял переспрошу еще раз.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение dom 18 июн 2012, 10:23

KOTT писал(а):п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.


ммм...а вы компрессию меряли? Давило отовсюду - это откуда??? Дыма без огня не бывает...

А вообще забавно читать про 10-ку на 30-м гаррете которая не может уехать от сток 9-ки на валах)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение dom 18 июн 2012, 10:37

xXx писал(а):Смысл ставить только валы? Разбирать пол мотора ради этого и получить приход в 20сил? Я им добился установкой коллектора от МАП. Ставить валы уже ставить ковку и т.д.


Чушь) Коллектор просто разгрузил твой кошелек ты никакого прихода от него не получил. И уж тем более о 20 силах там говорить нечего.

Вскрыть голову - это разобрать пол мотора??? Интересно ты понимаешь что оставшись на сток турбе но с валами ты получил бы больший приход при меньших вложениях?

Но самый шик это вфигачить АТП (болтон кит) да еще и коллектор под этот кит!!! По сути в эти деньги тебе бы стал НОРМАЛЬНЫЙ кит на РЕАЛЬНЫХ 500+++ сил...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение toxap 18 июн 2012, 12:23

dom писал(а):Но самый шик это вфигачить АТП (болтон кит) да еще и коллектор под этот кит!!! По сути в эти деньги тебе бы стал НОРМАЛЬНЫЙ кит на РЕАЛЬНЫХ 500+++ сил...

+1
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение LEMANS 18 июн 2012, 12:44

При покупке кита людей отпугивает то, что всю сумму нужно выкинуть сразу, а при всём болт-он можно докупать всё по не многу.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 19 июн 2012, 00:45

dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.


ммм...а вы компрессию меряли? Давило отовсюду - это откуда??? Дыма без огня не бывает...

А вообще забавно читать про 10-ку на 30-м гаррете которая не может уехать от сток 9-ки на валах)))

Через вентиляцию кидало в турбу. Это уже не первый случай когда переливают сильно масло и потом время от времени его выдавливает, после сливания лишнего масла все становится ок.

Чем смешно то или кому? 30ка стоит на СТОК моторе БЕЗ валов и дует 1.5 бара... Её потенциал едва реализован. Если бы мотор позволял, то даже на таком конфиге и давлении добавив валы на верху можно сделать +50-60 сил (если не больше, на стоке так валы вверху дают +-) Там бы и реч ни о чем не шла, можно было уезжать на каждой передаче уверенно, учитывая разницу в весе и то, что газ нажимается по 3ему сигналу, только сток надувается куда больше чем 30ка и эта потеря сразу наверстывается.

п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.

Одного понять не могу, зачем постоянно во всем подъеб искать, если его даже нет?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 19 июн 2012, 00:55

dom писал(а):
xXx писал(а):Смысл ставить только валы? Разбирать пол мотора ради этого и получить приход в 20сил? Я им добился установкой коллектора от МАП. Ставить валы уже ставить ковку и т.д.


Чушь) Коллектор просто разгрузил твой кошелек ты никакого прихода от него не получил. И уж тем более о 20 силах там говорить нечего.

Вскрыть голову - это разобрать пол мотора??? Интересно ты понимаешь что оставшись на сток турбе но с валами ты получил бы больший приход при меньших вложениях?

Но самый шик это вфигачить АТП (болтон кит) да еще и коллектор под этот кит!!! По сути в эти деньги тебе бы стал НОРМАЛЬНЫЙ кит на РЕАЛЬНЫХ 500+++ сил...


В свое время Yaro писал про влияния коллектора ETS на мощность на сток машине (полный выхлоп и все) Были 2 машины на аналогичных конфигах, за исключением коллектора, тоже коллектор добавил приятно сил.
В конце концов тебе его никто не ставит, просто есть результаты, решил поделится. А так понятно, что сток рулит и всякий там тюнех только ломает машины и мешает на них ездить :-)
Если таки удастся у хозяина закончить проэкт 10ки (не этой) на 3076 гтх/тиал с удовольствием сам проеду чайку на ней дабы увидеть время и хоть кому то побороться за идею, что чуть больше сил на стоке могут заставить ехать машину быстро не только по прямой :)
Хотел написать "мир дружба жвачка", но походу не для этого комьюнити )))))

На десятке куда сложнее валы менять из за цепного мотора, наличия стаканчиков и т.д.

Конфиг строился постепенно, с начала поставили коллектор на сток, потом попалась удачно 3071, потом её сменили на 3076 гтх, если покупать сразу конечно луче кит взять, как и написал Lemans
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение xXx 19 июн 2012, 02:06

dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.


ммм...а вы компрессию меряли? Давило отовсюду - это откуда??? Дыма без огня не бывает...

А вообще забавно читать про 10-ку на 30-м гаррете которая не может уехать от сток 9-ки на валах)))


Ты почитай другую темку, умник! Мой ГТХ дует всего 1.5 бара! МОТОР СТОК! ВАЛЫ СТОК!
Аватара пользователя
xXx
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:40

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение dom 19 июн 2012, 09:46

KOTT писал(а):п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.


Балабол) в 2008 году у меня не было 2,3 двигла))) Ездили мы с красной 10-й, у меня в машине сидел твой отец, на тот момент на уже ушатанном движке (витя потом нашел в поршнях трешину) на 8-й турбине, на давлении 1,3 (заброс правда был 1,5) и на 95-м бензе 10-ка сливалась))) и было это напротив проходной мотора)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 19 июн 2012, 12:11

dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.


Балабол) в 2008 году у меня не было 2,3 двигла))) Ездили мы с красной 10-й, у меня в машине сидел твой отец, на тот момент на уже ушатанном движке (витя потом нашел в поршнях трешину) на 8-й турбине, на давлении 1,3 (заброс правда был 1,5) и на 95-м бензе 10-ка сливалась))) и было это напротив проходной мотора)

На счет мотора мог ошибиться и да, было это на 8ого марта и то что ты никуда не уезжал тоже факт.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение dom 20 июн 2012, 16:16

KOTT писал(а):
dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.


Балабол) в 2008 году у меня не было 2,3 двигла))) Ездили мы с красной 10-й, у меня в машине сидел твой отец, на тот момент на уже ушатанном движке (витя потом нашел в поршнях трешину) на 8-й турбине, на давлении 1,3 (заброс правда был 1,5) и на 95-м бензе 10-ка сливалась))) и было это напротив проходной мотора)

На счет мотора мог ошибиться и да, было это на 8ого марта и то что ты никуда не уезжал тоже факт.


на 1-й на корпус, на второй еще 1 на 3-й твой отец сказал потише чтобы не обидеть клиента) И мы сошлись на том что машина чуть-чуть поехала, но намного лучше чем непрошитый сток)
Кончай балабольствовать, ато выложу график 9-ки настроенной тобой)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 20 июн 2012, 16:30

dom писал(а):на 1-й на корпус, на второй еще 1 на 3-й твой отец сказал потише чтобы не обидеть клиента) И мы сошлись на том что машина чуть-чуть поехала, но намного лучше чем непрошитый сток)
Кончай балабольствовать, ато выложу график 9-ки настроенной тобой)

Аахах))) "балабольствую" не я как раз)))
Завязывай, Дим.
Не сильно поехала? Ну да, только я ее мерял спринтом до и после и сил добавилось значительно)
Если заезды вспоминать, то прийдется и вспомнить как ты на всем своем железе не мог уехать от 9ки на выхлопе одном))))
Конечно с такими резалтами "тюнех" только хуже делает))))

Графики настроенных мною машин, на нужном бензе и без тех вопросов я сам могу выложить и много)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение dom 21 июн 2012, 10:17

Той 10-ки у меня замеров нет) вот 9-ка которая меня "объехала" - твоей постройки и настройки)
Изображение
Кстати у меня ни чем не выдающийся сток БЕЗ кулера, БЕЗ выпуска (только кат-аут перед банкой), со сток коробкой и гармошкой на 1,6 бара показывает 6,8-7 в пике и 4,8-5 на 100км/ч...что и соответствует стендовым 380 лысым)
Тюнингуй машины дальше)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Эво х болт он АТП 3071

Сообщение KOTT 21 июн 2012, 12:31

dom писал(а):Той 10-ки у меня замеров нет) вот 9-ка которая меня "объехала" - твоей постройки и настройки)
Изображение
Кстати у меня ни чем не выдающийся сток БЕЗ кулера, БЕЗ выпуска (только кат-аут перед банкой), со сток коробкой и гармошкой на 1,6 бара показывает 6,8-7 в пике и 4,8-5 на 100км/ч...что и соответствует стендовым 380 лысым)
Тюнингуй машины дальше)

Это у тебя сейчас уже сток...))
Хз что это за график и как такие чудеса тогда бывают))))

п.с. я не говорил объехала, т.к. не помню, помню точно, что спереди тебя я не видел, т.к. я за рулем был тогда на донецкой трассе...)
спорить бесполезно, это понятно уже давно)))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron