KOTT писал(а):Еще такой интерестный момент, правда на достаточно НЕ бедной смеси, загрузка литровых форс на верху 80% на 1.5 бара...
насос какой?
Модератор: bob_tm
KOTT писал(а):Еще такой интерестный момент, правда на достаточно НЕ бедной смеси, загрузка литровых форс на верху 80% на 1.5 бара...
Bilyk писал(а):KOTT писал(а):Еще такой интерестный момент, правда на достаточно НЕ бедной смеси, загрузка литровых форс на верху 80% на 1.5 бара...
насос какой?
ашфорд писал(а):LEMANS писал(а):Это кажется тот крутой гонщик который в Одессу за 1 час на Равлике доезжает. Человек легенда.
Надо порешать с Билыком, что бы афтограф взял!
armlaw писал(а):балаболки "знающие" как в теории за 1.45 проскочить Киев-Одесса возбудились?
А по факту - девочки в памперсах, "быстро" ездящие по колечку в касках.
Вам не эвики, а гетцы с туфелькой катать в самый раз, спортсмены...
toxap писал(а):2 KOTT: А на какой смеси отстроилась машина? 490 хп с турбы которая должна качать 64 lbs/min (как минимум колесо компрессорное), как то маловато, где то затерялось лошадей так 80+ наверное.
Bilyk писал(а):KOTT писал(а):Еще такой интерестный момент, правда на достаточно НЕ бедной смеси, загрузка литровых форс на верху 80% на 1.5 бара...
насос какой?
toxap писал(а):2 KOTT: А на какой смеси отстроилась машина? 490 хп с турбы которая должна качать 64 lbs/min (как минимум колесо компрессорное), как то маловато, где то затерялось лошадей так 80+ наверное.
armlaw писал(а):ашфорд писал(а):LEMANS писал(а):Это кажется тот крутой гонщик который в Одессу за 1 час на Равлике доезжает. Человек легенда.
Надо порешать с Билыком, что бы афтограф взял!
балаболки "знающие" как в теории за 1.45 проскочить Киев-Одесса возбудились?
А по факту - девочки в памперсах, "быстро" ездящие по колечку в касках.
Вам не эвики, а гетцы с туфелькой катать в самый раз, спортсмены...
Sergei писал(а):А то что турба под сток фланец, да еще и мотор на сток железе, не наводит не на какие мысли?
KOTT писал(а):Данные посты вызывают уже улыбку :)
Если читал внимательно первый пост, то эта цифра на 2ой передаче на 1.4 бара, строились на 1.5. Сил больше получить можно и даже с такого буста, но стремно за сток мотор.
Будет ковка и валы, будут твои +80 сил
toxap писал(а):KOTT писал(а):Данные посты вызывают уже улыбку :)
Если читал внимательно первый пост, то эта цифра на 2ой передаче на 1.4 бара, строились на 1.5. Сил больше получить можно и даже с такого буста, но стремно за сток мотор.
Будет ковка и валы, будут твои +80 сил
Так смесь какая? Я не уверен, что с этой турбиной, АТП горячим хаузингом, ты чего-то добъешся 2-мя барами.
toxap писал(а):Sergei писал(а):А то что турба под сток фланец, да еще и мотор на сток железе, не наводит не на какие мысли?
А то что АТП турбины все давно похоронили, так как нормально они не работают, а наши люди продолжают их покупать, не наводит не на какие мысли?
Sergei писал(а):toxap писал(а):Sergei писал(а):А то что турба под сток фланец, да еще и мотор на сток железе, не наводит не на какие мысли?
А то что АТП турбины все давно похоронили, так как нормально они не работают, а наши люди продолжают их покупать, не наводит не на какие мысли?
1. Кто все? И кто где похоронил?
2. Что такое нормально? 500лс на сток моторе и 1.5бара не нормально? При том, что бюджет, нежели на нормальной горячке, отличается не слабо.
3. И началось всё с подье..ки про 80лс, а не о том что, кто-то, где-то, похоронил и продолжает хоронить гтх3076 от атп.
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1