Эво х сток мотор + 3076 GTX

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение Bilyk 09 июн 2012, 22:16

toxap писал(а):
Bilyk писал(а):
KOTT писал(а):Еще такой интерестный момент, правда на достаточно НЕ бедной смеси, загрузка литровых форс на верху 80% на 1.5 бара...

насос какой?

А причем насос к параметру IDC? Может стоить задать вопрос на сколько фактическая смесь отличается от афрмап?
Конечно можно сказать что фактическая смесь может варьироваться до 20% от насоса и изменений топливной системе, но тогда такой параметр как IDC становится полностью папугаем и на него уже совсем не стоит обращать внимание.

во-первых "яйца курицу не учат" (с)
во-вторых - круто! ты узнал, что такое АФР! молодец! что еще интересного интернет пишет?
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение Bilyk 09 июн 2012, 22:18

KOTT писал(а):
Bilyk писал(а):
KOTT писал(а):Еще такой интерестный момент, правда на достаточно НЕ бедной смеси, загрузка литровых форс на верху 80% на 1.5 бара...

насос какой?

Walbro 255 lph

думаю все ок, глянул на грине по логам загрузка около 7х%, учитывая что гтх прилично больше, то 80% на 1,5 бара вполне нормально учитывая VE мотора десятки.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение toxap 10 июн 2012, 01:03

Sergei писал(а):1. Кто все? И кто где похоронил?
2. Что такое нормально? 500лс на сток моторе и 1.5бара не нормально? При том, что бюджет, нежели на нормальной горячке, отличается не слабо.
3. И началось всё с подье..ки про 80лс, а не о том что, кто-то, где-то, похоронил и продолжает хоронить гтх3076 от атп.

1. Как написал Lemans, а до него это сделали еще много людей, АТП это плохая реализация для GTX3076.
2. Под 500 лс снял Билык с грина viewtopic.php?f=28&t=5657 пускай с метанолом, но оно ведь едет уже с 3к оборотов, а это для АТП как пропасть.
3. Начались "подье..ки про 80лс" из-за нецелесообразности покупки такой турбины. Кто виной этому? Мое мнение настройщик, пускай клиент не шарит и захотел такое купить, но он то (настройщик) человек ведь компетентный, должен был объяснять и отговорить.
Последний раз редактировалось toxap 10 июн 2012, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение toxap 10 июн 2012, 01:16

Bilyk писал(а):во-первых "яйца курицу не учат" (с)
во-вторых - круто! ты узнал, что такое АФР! молодец! что еще интересного интернет пишет?

1. Хорошо писать всячину, а не отвечать по сути вопроса.
2. Я много чего еще хорошего узнал, допустим как Кот взял за настройку ралика 400 долларов, поставил "жигулевский" бустпил перед соленоидом, со слов хозяина Кот сам управлял процесом установки, машина едет конечно на оффе, из чего можно сказать что он даже не логировал ее. Еще что интересное он взял карту Браяна под 98 рон накинул туда еще 1 угол зажигания, а конечно хозяин раллика все время ездит на 95 бензине и он говорил об этом Коту, после того как я снял логи и разяснил хозяину куда нужно переставить бустпил - машина поехала и мы видим по 10 кноков во время выкручивания только 3-тей передачи, вот так вот.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение Bilyk 10 июн 2012, 02:24

toxap писал(а):
Bilyk писал(а):во-первых "яйца курицу не учат" (с)
во-вторых - круто! ты узнал, что такое АФР! молодец! что еще интересного интернет пишет?

1. Хорошо писать всячину, а не отвечать по сути вопроса.

по сути - для понимания загрузки форсунок достаточно знать дьюти (вернее IPW и лаг) и афр на наддуве и оборотах и абсолютно похрен совпадает оно с картой или не совпадает.
про насос был вопрос не для того, чтобы ты поверхностно поумничал, а чтобы сравнить данные с другой машиной.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение dom 12 июн 2012, 10:23

KOTT писал(а):Изображение

Петя поправь меня если неправ - но судя по графику ускорения это не более 440 момента и примерно столько-же сил?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение KOTT 12 июн 2012, 23:40

Наверное в Paint'е сидел рисовал :)

http://hostex.org/dl/6c697589ff - замер
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение voroll 13 июн 2012, 14:03

Если машину крутили до 8200 (отпустили газ) как это указано тобою в таблице, то как мне видится должен быть такой график:
Изображение

Вот сравнения ускорения на второй передаче Ево Х resident (a) (бирюзовая кривая) vs Evo X на GTX3076 (синяя кривая):
Изображение
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение Resident 15 июн 2012, 12:44

voroll писал(а):Вот сравнения ускорения на второй передаче Ево Х resident (a) (бирюзовая кривая) vs Evo X на GTX3076 (синяя кривая):
Изображение


График ускорения сильно похож на график крутящего момента, получается что автомобиль ускоряет крутяк?
судя по сравнению, мой сток на мгновение сможет выскочить вперед от этого ЕВИКА?
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение KOTT 15 июн 2012, 14:06

Resident писал(а):
voroll писал(а):Вот сравнения ускорения на второй передаче Ево Х resident (a) (бирюзовая кривая) vs Evo X на GTX3076 (синяя кривая):
Изображение


График ускорения сильно похож на график крутящего момента, получается что автомобиль ускоряет крутяк?
судя по сравнению, мой сток на мгновение сможет выскочить вперед от этого ЕВИКА?

Смотря со сколько ехать и о чем идет реч.
Если рол, то может в начале прыгнуть немного, но дальше все, когда обороты 5-8 тыс...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение KOTT 15 июн 2012, 14:07

voroll писал(а):Если машину крутили до 8200 (отпустили газ) как это указано тобою в таблице, то как мне видится должен быть такой график:
Изображение

Вот сравнения ускорения на второй передаче Ево Х resident (a) (бирюзовая кривая) vs Evo X на GTX3076 (синяя кривая):
Изображение

Взял украл 20 сил :-) А вообще её дуть нужно раньше и резче, настройки соленоида и мивека позволяют это еще делать, а сток мотор и уставшая сцепа нет(
п.с. забыл про вес
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение bob_tm 15 июн 2012, 14:39

А причем тут сток мотор к дуть раньше? У сток турбы момента в пике не меньше чем у тебя.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение dandan2000 15 июн 2012, 14:57

toxap писал(а):поставил "жигулевский" бустпил перед соленоидом...
разяснил хозяину куда нужно переставить бустпил
странно, бустпил вроде перед соленоидом и ставят (в смысле не после него)...или он его после тройника поставил?
Изображение
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение Fastevo 15 июн 2012, 16:40

Наверное Тохар имел ввиду что перед перед гейтом! :-):
Вот если концы одеть как на картинке показано стрелочками, то будет самый настоящий "ОФФ"!
Машина не едет, но расход до 12 литров! :-)
Вложения
GST_BoostHose_HowTo.jpg
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Re: Эво х сток мотор + 3076 GTX

Сообщение nikita 15 июн 2012, 17:15

Я делал несколько машин на нормальной 3076GTX c vband, коллектором сделаным в ARS (Д.Плешаков), низ ковка и тд.
На 1.6 бара получается 540лс. Если кому интересно выложу замеры со стенда Плешакова. Так же мерял на баре 450лс на 1.3 уже 504лс получается.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron