Страница 1 из 1

SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 01:14
bob_tm
Понеслась :)

Это придумал не я, а Брайн и еще австралиец Ричард для своих раллиартов. Главное что нужно знать - у Брайна раллиарт 2010 года для американского рынка, а значит карты раллиарта 2010 года наиболее полные :-): Себе я залил карты ССТ из их бесплатной прошивки для раллика. Результатом доволен.

Прошивки раллика тут
http://members.iinet.net.au/~hooper/ra/ROMs/
Balance 21 - это результат экспериментов австралийца. Насколько я понял, он будет встроен в версию 3.0 прошивок Брайна для ралликов. 3.0 бета лежит там же. Карты я брал из нее.

0. Airflow check and Torque limiter.
Эти карты отключают патчами в прошивке, но хоть ошибка не загорается - они напрямую завязаны на работу ССТ. Поэтому не патчить - а настраивать. Последние две колонки желательно сделать одинаковыми.

1. Дроссель.
SST Throttle Requested Torque Ramp Rate - SST Normal Mode
Как резко дроссель реагирует на педаль газа и как резко идут перегазовки. Карту нужно взять из прошивки раллика. Основной эффект - едем на 6 передаче, тапка в пол, коробка понижает передачу, обороты точно попадют и машина едет. Чуть тупит, но по сравнению со стоком нет этого дурацкого букса и зависания оборотов. Нормал в автомате стал гораздо более адекватным.

SST Throttle Requested Torque Ramp Rate Interval A
Время сглаживания применения дросселя, после включения передачи. Чем меньше число - тем живее реакция. У меня 2 3 4 4 4 4 4 4 (снизу вверх). Амеры ставят все нолики, и ничего плохо не замечают. Реакция на газ становится адекватнее. Пробуйте, пишите.

2. Reduction and Subtractor
Эти карты завязаны на настройку соленоида и величину коррекции для него. Чем точнее настроен соленоид - тем меньше для него коррекция и эти карты не работают. Реальность такова, что "великие" тюнеры не тратят свое время и ставят дьюти соленоида от балды, а машина едет исключительно за счет коррекции. Большая коррекция это плохо для ССТ. Чем больше коррекция - тем больше вероятность букса сцеплений.
Обнулив эти карты
SST Throttle Requested Torque Subtractor Map
SST Throttle Requested Torque Subtractor Map Percent
SST Torque Reduction On Exceedance

ССТ не будет никак реагировать на промахи надува, но дьюти соленоида нужно в любом случае отстроить максимально точно.

3. Карты скорости поднятия давления
SST Clutch Pressure Ramp Up - 4 карты
SST Throttle Requested Torque - 3 карты
SST Torque Limit - 4 карты.
Забираем из раллика. Переключения станут четче, приятнее и чуть меньше букса.

4. Патчи для прошивок.
Кроме тефры есть патч от австралийца Ричарда
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5 ... tches.html
И
Direct Boost, когда таргет задается надувом, а не лоадом.
Оба работают :)

Тестируем, пишем!

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:03
dandan2000
Я езжу на 3.0 бета. И, вообще, слежу за деятельностью Брайана и Ричарда.
ССТ работает хорошо. Плохо то, что лаг дроселя еще не победили, доходит до 0.5 сек.

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:21
Nebessky
у нас кто-то может прошить коробку правильной прошивкой? у меня последняя оф. прошивка, но работа мне не нравится. хотелось бы, более четкой работы.

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:39
bob_tm
Эти карты в прошивке мотора, но они частично управляют работой ССТ.

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:34
VIP
Леша, спасибо за инфу. :co_ol:
Настройка сст актуальна для любой прошитой машины. Если машина будет ехать часто на коррекциях, диски будут бесконечно буксовать, так как мозг начинает их распускать в таких условиях и умрут очень быстро, независимо сток фрикционы или ssp, dodson и т.д.
Вот например цитата с российского форума:
В настройке машины на ССТ очень важно то, чтобы мозг не видел передувов, чтобы уровень желаемого буста (лоад-а) был всегда выше того буста (лоад-а) по которому едет машина. В случае если мозг будет видеть передув, смерть ССТ будет неминуема.

Понятно зачем так все сделано с завода ( комфорт и тд) и так же понятно, что в режимах близким к спорту, когда как раз более вероятны передувы и включение коррекций, на плохо отстроенной машине, блок сцепления будет очень быстро изнашиваться. Так же настройкой скорости поднятия давления можно поправить уже появившиеся симптомы дерганья при трогании и увеличить интервал их появления при превентивном корректировании этих процессов в прошивке.
Осталось нашим настройщикам тоже понять, что настройка машины на сст, процесс более сложный и требовательный, чем настройка машины на механике. :-):

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:02
pyh
Есть пару но
мы скопойно относимся к корекциям по зажиганию которые применяются практически всегда, к корекциям смеси которые тоже применяются всегда, к корекциям ХХ
а вот на сст это плохо
я хз, не вижу ничего страшного в корекциях, если они конечно в допусках
Карты посмотрим и проверим

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:38
dandan2000
На счет коррекций. В раллиарте на средних оборотах карта соленоида актуатора везде 100%, наддув управляется коррекциями.

Re: SST - секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 17:52
bob_tm
Итоговое значение SST Clutch Pressure Ramp Up, которое мозг мотора отправляет в коробку, можно логировать в эвоскане. Для этого нужно узнать его адресс и формулу на evoxforums для евро прошивки. Для американских прошивок это было.