EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 24 июн 2009, 00:59

Наконец добрался сегодня до ноута и EVO X
На машине уже давно стоял полный выхлоп Ultimate Racing, буст HKS EVC 6 и датчики с мозгом camp2
В очередной раз очень приятно удивил потенциал эво Х, без валов, с одним только полным выпуском и бустом получилось 386 сил, причем качество бенза совсем не ахти. На нормальном восьмом если еще добавить пару градусов будут все четыре сотни (400 :)) вот так то.
В скором будущем планиурем на стенд, дабы убедится в правильности цифр. Едет машинка очень бодро, наконец настроил верха, веселый подхват в середине и тянет до самой отсечки 8000 не чуть не теряя в динамике.
Давление в пике 1.6 падает на 1.2-1.3, больше дуть на нашем бензе особо смысла нет, да и турба сдувается и сильно греет воздух на высоком давлении.
Пробывали максималку, на 4ой и 5ой передаче температура не превышает 920 градусов, даже когда 260 и едешь дальше при тапке в пол.
Пару фото и звук выхлопа кто просил :)

http://photofile.ru/users/gt_garage/vid ... 72ab/view/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 24 июн 2009, 09:43

Процес идет :)

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение zaStalina 24 июн 2009, 10:10

прикольно 8) да и смотрю эвигов уже насобиралось норуль 8)
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 29 июн 2009, 21:23

Отдали сегодгня днем хозяину машину, он только приехал с Австрии
До сих пор в шоке, руки ноги трусятся, вообще говорит не ожидал такова от просто выхлопа и настройки. Очень понравилось, нужно было видеть его лицо :D 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение DENN-EVO 30 июн 2009, 10:38

KOTT пишет:
... нужно было видеть его лицо

Забавный эпизот получился :D
10-ка очень сильно изменилась, здорово насыпает вовсем диапазоне до 8000 оборотов,
верхушка меня особо порадовала - реально зачетно, без малейших затыков с приличным ускорением до отсечки 8)
Дабл мивек однозначно рулидд!
Еще порадовало удачно отредактированые КОТТом в последнем варианте режимы частичной нагрузки а не только режим педаль в пол, наконецто можно делать перегазовки (движок стал мгновенно реагировать на изменение положения педали газа) и подкидывать нижние передачи без малейших запинок!
Получился приятно сбалансированый авто который реально нехочется ставить в гараж
Цыфры цыфрами а это нужно просто сравнить и пережить :29:
Все реально и владелец на эмоциях, я неожидал от десятки без валов такой приятной подачи
Были и другие варианты настойки с большим и раним по оборотам моментом, остановились на последнем из разных соображений
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение Tarik 30 июн 2009, 20:30

А машина на ручке, или ССТ? :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 30 июн 2009, 20:44

ручка
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение Tarik 01 июл 2009, 09:59

Очень здорово. 8)
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение FeNiX 01 июл 2009, 11:07

Очень даже... Класс :) звук порадовал... хотя в живую наверное совсем не такой, побасовитее чем на видео )
Аватара пользователя
FeNiX
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:53
Откуда: 14

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение Slevin 01 июл 2009, 13:36

оправдана ли настройка, когда крутящий момент меньше мощности? :o
Аватара пользователя
Slevin
Член клуба
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:57
Откуда: Киев

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение FeNiX 01 июл 2009, 13:51

Кстати да... почему момент такой... я не спец конечно, нехочу никого обидеть... но прошивка Экутэк РаллиАрт обещает 380 л.с. и 560 Н.м., насколько я помню... опять таки... кто проверял эти данные(Экутэка)? вобщем... я РаллиАртом шиться буду... потом на стэнд... когда сделаю поделюсь результатами...
Аватара пользователя
FeNiX
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:53
Откуда: 14

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 01 июл 2009, 14:22

FeNiX пишет:
Кстати да... почему момент такой... я не спец конечно, нехочу никого обидеть... но прошивка Экутэк РаллиАрт обещает 380 л.с. и 560 Н.м., насколько я помню... опять таки... кто проверял эти данные(Экутэка)? вобщем... я РаллиАртом шиться буду... потом на стэнд... когда сделаю поделюсь результатами...

380нм это не пиковое значение ;) 380 это на 7к
пиковое там около 500, точно щас не помню цифру
да и то думаю что спринт крутящий неверно отображает. Не знаю почему, но на моем спринте силы показываются очень рядом со стендом, уже проверял не раз, а вот крутящего всегда намного меньше почемуто, на всех машинах.
съездим на стенд и там все увидим, уверен что будит 500+ только теперь шумок какойто по дифу появился, с этим нужно разобратся сперва.
главное машина едет очень здорово :) 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение FeNiX 01 июл 2009, 15:07

а... понял... ну будем ждать показаний стэнда ) а вот шумок по дифу... поподробней ок? ))) скажешь что было когда розберетесь... и какого рода шум?
Аватара пользователя
FeNiX
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:53
Откуда: 14

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 01 июл 2009, 15:47

FeNiX пишет:
а... понял... ну будем ждать показаний стэнда ) а вот шумок по дифу... поподробней ок? ))) скажешь что было когда розберетесь... и какого рода шум?

под нагрузкой все ок, на нитралке слышен гул какойто...
открутили толькочто крышку с дифа, там шарик стружки - милиметров 15, откроем глянем что...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение bob_tm 02 июл 2009, 09:59

Вчера снял логи с положения педали газа и положения дросселя. Задержка на открытие 0,8 секунды, на закрытие 0,4 секунды. От оборотов и нагрузки меняется не сильно. Это только электронная задержка мозга и последний нефикшенный баг десятки.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13