SST - Сильные переливы на переключениях.

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение EGOR 26 янв 2013, 16:27

После установки новых форсунок FIC 1100 появилась проблема. Несколько раз отстраивали машину, но пока не можем побороть сильные переливы на переключениях, так как форсунки открываются на время, заложенное для стока, но льют при этом времени больший объем.
Насколько я понял есть карты в которых можно менять время открытия форсунок в момент переключения передач. У кого то есть опыт с этим?
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение pyh 26 янв 2013, 17:05

Тоха тебе в помощь))
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение EGOR 26 янв 2013, 17:53

поковырять бы в этом направлении... кто то работал уже с этим на свой страх т риск? ;)

http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=59775
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение KOTT 26 янв 2013, 18:13

EGOR писал(а):После установки новых форсунок FIC 1100 появилась проблема. Несколько раз отстраивали машину, но пока не можем побороть сильные переливы на переключениях, так как форсунки открываются на время, заложенное для стока, но льют при этом времени больший объем.
Насколько я понял есть карты в которых можно менять время открытия форсунок в момент переключения передач. У кого то есть опыт с этим?

Вы уверены, что это переливы на перевключениях, а не другой вопрос вызывающий такой эфект? Была похожая проблема на ССТ после установки ID1000, решилась не смесью...
п.с. я так понимаю на переключениях заметные провалы и соотвествующее звуковое сопровождение?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение EGOR 26 янв 2013, 21:10

По логам на переключениях богатая смесь из за долго по времени открытых форсунок , из за этого естественно провалы в динамике сопровождающиеся звуком..
А какая была проблема и как решилась?
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение bob_tm 27 янв 2013, 18:25

Вот тут про большие форсы и заливы, правда не уверен что они используются именно в этих режимах.

http://forums.evolutionm.net/ecuflash/6 ... r-wtf.html
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение KOTT 27 янв 2013, 19:47

EGOR писал(а):По логам на переключениях богатая смесь из за долго по времени открытых форсунок , из за этого естественно провалы в динамике сопровождающиеся звуком..
А какая была проблема и как решилась?

У нас решилось картами переключений, зажиганием в тех местах и мивеком.
На переключениях были очень заметные запинки и прострелы, особенно в круизных режимах.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение pyh 27 янв 2013, 22:33

KOTT писал(а):
EGOR писал(а):По логам на переключениях богатая смесь из за долго по времени открытых форсунок , из за этого естественно провалы в динамике сопровождающиеся звуком..
А какая была проблема и как решилась?

У нас решилось картами переключений, зажиганием в тех местах и мивеком.
На переключениях были очень заметные запинки и прострелы, особенно в круизных режимах.

В каких "тех" местах? Переключится можно бог знает где по карте, это же не статично.
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение EGOR 27 янв 2013, 22:42

У кого то есть опыт работы с параметрами SST Upshift Lower Bound Fueling и Timing?
На прошивке Tephra?
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение bob_tm 28 янв 2013, 00:12

Карты я забрал из basemap раллика. Работают классно
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение KOTT 02 фев 2013, 01:02

pyh писал(а):
KOTT писал(а):
EGOR писал(а):По логам на переключениях богатая смесь из за долго по времени открытых форсунок , из за этого естественно провалы в динамике сопровождающиеся звуком..
А какая была проблема и как решилась?

У нас решилось картами переключений, зажиганием в тех местах и мивеком.
На переключениях были очень заметные запинки и прострелы, особенно в круизных режимах.

В каких "тех" местах? Переключится можно бог знает где по карте, это же не статично.

Нужно будет, привозите машину настроим :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: SST - Сильные переливы на переключениях.

Сообщение 0uch.! 02 ноя 2014, 01:23

Если авто на ССТ, то не правив карту топлива в момент переключений - вы получите оч богатую смесь и соответственно потерю мощности( особенно на не сток форсах)...
0uch.!
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:10


Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron