EVO X SST DYNO DYNAMICS

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение spev 11 мар 2013, 21:46

Всем привет! Настройка КОТТ, замеры Аким.

Железо-сток
Болты шатунов ARP
3-х портовик GrimmSpeed
Верхний пайп K&N
Насос DW-65C
Удален катализатор
Замеры до и после настройки
Изображение
Ваши коммментарии
Последний раз редактировалось spev 11 мар 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
spev
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:05

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение pyh 11 мар 2013, 22:09

Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение spev 11 мар 2013, 23:24

Едет вроде нарядно, НО... После меня, Аким настроил и замерял СТИ 04 (Буст, выхлоп, насос). Так мы после настроек-замеров покатали ролл, до 150 едем ноздря в ноздрю, потом я уезжаю.... Кто что думает? Как по мне, Эво должна уежать сразу и далеко...
Вот его график:
Изображение
spev
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:05

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение Sergei 11 мар 2013, 23:50

может в весе разница? Х не легкий какбэ)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение 2good4you2 12 мар 2013, 00:10

2.2 бара на сст... ого
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение spev 12 мар 2013, 00:29

2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого

Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.
spev
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:05

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение Vov4ik 12 мар 2013, 00:55

spev писал(а):
2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого

Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.

А что же тогда manifold gauge pressure (bar)? :du_ma_et:
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение spev 12 мар 2013, 01:15

Vov4ik писал(а):
spev писал(а):
2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого

Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.

А что же тогда manifold gauge pressure (bar)? :du_ma_et:


Ребят, вы чего? На графике зеленые кривые это замер после настройки, верхняя зеленая- это мощность, нижняя зеленая -это буст, красные кривые это замеры до настройки (полный без катовый сток )
Последний раз редактировалось spev 12 мар 2013, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
spev
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:05

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение dom 12 мар 2013, 01:16

pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5

это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение spev 12 мар 2013, 01:25

dom писал(а):
pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5

это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))

Опять понеслась, уважаемый Вас кто-то трогал, или Вы знаете про всех и все. Вы случайно не из милиции(с):-). Вы лучше по делу прокоментируйте графики. А переход на личности в личку. Спасибо.
spev
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:05

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение KOTT 12 мар 2013, 01:31

dom писал(а):
pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5

это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))

не обращай внимание, легче просто пропустить, срача щас будет снова на мульён стараниц
всегда все плохо, всегда где то что то не так

п.с. замер делали в полном стоке на сток соленоидах, только катов не было, даже в таких раскладах давка умудрилась прыгнуть до 1.5
сделали 2 замера на полном стоке, оба по характеру с жутким провалом по середине, вот как едет Х в стоке :( на дороге этот провал конечно меньше, из за того что дуется на стенде машина сильнее и в стоке коррекция срабатывает, но факт есть факт.

Внизу дули аккуратно, т.к. ССТ сток и не понятно в каком состоянии. Тем неменее на 1000 оборотов раньше стока спул и +60 аккуратных сил.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение spev 12 мар 2013, 01:37

КоТТ, СПАСИБО!!! :ko_re:sha:
spev
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:05

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение KOTT 12 мар 2013, 01:39

spev писал(а):Едет вроде нарядно, НО... После меня, Аким настроил и замерял СТИ 04 (Буст, выхлоп, насос). Так мы после настроек-замеров покатали ролл, до 150 едем ноздря в ноздрю, потом я уезжаю.... Кто что думает? Как по мне, Эво должна уежать сразу и далеко...
Вот его график:
Изображение


Со стендовыми силами спорить тяжело, у тебя по факту сток настроенный, разница у вас +- всего 30 сил, это очень мало, а разница в весе килограм 200 наверное.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение dom 12 мар 2013, 02:05

spev писал(а):
dom писал(а):
pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5

это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))

Опять понеслась, уважаемый Вас кто-то трогал, или Вы знаете про всех и все. Вы случайно не из милиции(с):-). Вы лучше по делу прокоментируйте графики. А переход на личности в личку. Спасибо.


А я и прокоментировал - это как бы не первый график с динодинамикс на сст. Судить мерилом графиков Меха нельзя. Здесь показателен приход от до и после настройки, ну или сравнение сст вс сст но коменты давать типа Эта ССТ едет поздно потому что у меня(пуха), и на асальте(не на стенде!) механика рисут другие кривые...писец...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

Сообщение 2good4you2 12 мар 2013, 04:11

spev писал(а):
2good4you2 писал(а):2.2 бара на сст... ого

Какие 2,2 бара? О чем вы? Кривая наддува- нижняя, а мощность-верхняя.


Точно сори, пришел пьяный и чтото у меня линии слились :)
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron