Страница 2 из 3

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 07:43
pyh
dom писал(а):
pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5

это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))

viewtopic.php?f=3&t=9639&hilit=vtg
Откуси увалень :nez-nayu:

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:19
dom
pyh писал(а):
dom писал(а):
pyh писал(а):Помойму позновато и непонятный просад на 4-4.5

это говорит тот кто ни одного авто на стенде не настроил, и тем более на ССТ?)))))))))))))))

viewtopic.php?f=3&t=9639&hilit=vtg
Откуси увалень :nez-nayu:

Ухты! Растем)) Мои поздравления))
А в каких попугаях цифры?
...смотри не закуси)))

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:26
KOTT
На динодинамиксе меряли сток с 3к, соответственно и настроенную машину меряли с 3к.
Если мерять с 2х понятно что картинка другая будет и намного раньше.

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:01
dom
Да я не про то - как можно сравнить стенды ВТГ и динодинамикс? 10-ка на ВТГ на офе(!) показала 309,6КМ (это чего?) и 411,4 момента(!)???

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:59
pyh
dom писал(а):Да я не про то - как можно сравнить стенды ВТГ и динодинамикс? 10-ка на ВТГ на офе(!) показала 309,6КМ (это чего?) и 411,4 момента(!)???

Изображение

c темы viewtopic.php?f=3&t=9639&hilit=vtg&start=15 страница №2

pyh писал(а):
1-ый замер - off

Это замер на СТОК картах евика + отредактированая карта мивека


Смотри график в этой теме на первой странице
сток 306,7 температура +7,2 С

Смотрим график в этой теме viewtopic.php?f=3&t=9639&hilit=vtg&start=15 на первой странице
сток 309,6 температура +13 С

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:44
dom
ОФФ и "сток" это одно и тоже?
Я чего-то не понимаю или 1 и 2-й замеры на одинаковом давлении показывают совершенно разную мощность и момент?
1.5 бара это оф?

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:09
KOTT
pyh писал(а):
dom писал(а):Да я не про то - как можно сравнить стенды ВТГ и динодинамикс? 10-ка на ВТГ на офе(!) показала 309,6КМ (это чего?) и 411,4 момента(!)???

Изображение

c темы viewtopic.php?f=3&t=9639&hilit=vtg&start=15 страница №2

pyh писал(а):
1-ый замер - off

Это замер на СТОК картах евика + отредактированая карта мивека


Смотри график в этой теме на первой странице
сток 306,7 температура +7,2 С

Смотрим график в этой теме viewtopic.php?f=3&t=9639&hilit=vtg&start=15 на первой странице
сток 309,6 температура +13 С


Эво в стоке дует 1.5 бара везде в середине???

п.с. оф это 1-0.8 бара и на луганском стенде на таком давлении эта же 10ка показала 230 с чем то сил.
тут на "офе" 1.5 бара

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:23
dandan2000
А кто нибудь может объяснить почему в стоке такие кривые графики, в чем причина такой коривой настройки на заводе?

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:20
узарЕнь
dandan2000 писал(а):А кто нибудь может объяснить почему в стоке такие кривые графики, в чем причина такой коривой настройки на заводе?

думаю такие они кривые только на сст

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:25
dom
В прошлом году меряли спринтом сток Х-ССТ. Там тоже график был кривенький, и значение были в р-не 220-230сил. Если найду - выложу график.
Я хз почему так - думаю нормально сст можно померять только если очень сильно поколупаться в настройках самой сст, вот только во что это может потом вылится...

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:32
ValeraS4
[quote="dom"]

не передергивай.. офф в том конкретном случае имелся ввиду - сток ... просто клиент как сказал - я так и записал ... причем в том ево не было катов ,а что по проге там было тебе написали...

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:11
KOTT
dandan2000 писал(а):А кто нибудь может объяснить почему в стоке такие кривые графики, в чем причина такой коривой настройки на заводе?

На дороге такого не будет, на стенде машина нагружается намного больше, особенно в начале замера, по этому и надувается сильнее, таргет буст у 10ки в стоке +- 1 бар, она может закинуть пик, потом будет работать коррекция, что мы видим по стенду. Из за НЕ наличия ката так же передувает немного.
1.5 бара дуть везде в стоке не может никак, мозг будет резать буст в любом случае

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:46
dom
ValeraS4 писал(а):не передергивай.. офф в том конкретном случае имелся ввиду - сток ... просто клиент как сказал - я так и записал ... причем в том ево не было катов ,а что по проге там было тебе написали...

Извини, но давайте таки вы разберетесь сами что там офф а что не офф, я вижу следущее:

Resident писал(а):Был вчера на данном стенде. Сделали 3 замера с подключением буста, 1-ый замер - off, 2-ой замер на 4 передачи, 3-ий замер на 3 передаче.
off
Изображение
2-ой замер на 4 передачи
Изображение


pyh писал(а):
1-ый замер - off

Это замер на СТОК картах евика + отредактированая карта мивека


НО(!) по логу видно что в обоих случаях буст 1,5 бара, только для первого замера получили 309/411 а для второго 346/472???

Причем 1-й замер по словам настройщика это СТОК КАРТЫ кроме МИВЕКА (что НИКАК не могло поднять буст), а что вы меряли во втором замере я вообще не пойму, если буст не трогали и мивек не трогали то + 36лс и + 61 момента получены только зажиганием и смесью?

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:22
pyh
dom писал(а):если буст не трогали и мивек не трогали то + 36лс и + 61 момента получены только зажиганием и смесью?
+ немножко магии

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:16
LEMANS
а еще есть фишка померять машину немного на приспущенных колёсах, а потом накачать 3,5 :-):
тоже магия