Страница 3 из 3

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 18:14
ValeraS4
LEMANS писал(а):а еще есть фишка померять машину немного на приспущенных колёсах, а потом накачать 3,5 :-):
тоже магия


и что в этом случае происходит ,как это влияет на моторную мощность ??

я знаю другое - если замер делают с 3-3.5 тыся оборотов,то скорее всего,хотят обмануть или себя или клиента...

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 18:59
LEMANS
ValeraS4 писал(а):
LEMANS писал(а):а еще есть фишка померять машину немного на приспущенных колёсах, а потом накачать 3,5 :-):
тоже магия


и что в этом случае происходит ,как это влияет на моторную мощность ??

я знаю другое - если замер делают с 3-3.5 тыся оборотов,то скорее всего,хотят обмануть или себя или клиента...


на моторную никак, только на колёсную.
а ваш стенд разве колёсные силы не меряет?
я не в курсе (с) :ne_vi_del:

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:06
dom
pyh писал(а):
dom писал(а):если буст не трогали и мивек не трогали то + 36лс и + 61 момента получены только зажиганием и смесью?
+ немножко магии

рассмотрел "магию") на втором замере буст таки немного выше во всем диапазоне чем в 1-м...т.е 1,5 со спадом в 1 превратился в 1,7 (1,6?) со спадом в 1,1 (1,2?) плохо видно...

Остался вопрос сколько этот стенд показал на сток 10-ке на сток давке а не на 1,5 барах

Re: EVO X SST DYNO DYNAMICS

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 18:51
ValeraS4
LEMANS писал(а):
ValeraS4 писал(а):
LEMANS писал(а):а еще есть фишка померять машину немного на приспущенных колёсах, а потом накачать 3,5 :-):
тоже магия


и что в этом случае происходит ,как это влияет на моторную мощность ??

я знаю другое - если замер делают с 3-3.5 тыся оборотов,то скорее всего,хотят обмануть или себя или клиента...


на моторную никак, только на колёсную.
а ваш стенд разве колёсные силы не меряет?
я не в курсе (с) :ne_vi_del:


конечно же меряет. но тут разговор о моторной мощности...