Страница 1 из 1

Tephra v2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 04:17
pyh
Оживилась тема о второй версии для евоХ
tephra писал(а):yeh... its almost done - just waiting for some successful tests to come back for launch maps and NLTS..

this week I want to get 2010 and 2013 done, then I can start putting them up...

01.07.13
http://instagram.com/p/bKi1l6SCGh/# для затравочки

Предлагаю разработать и запатентовать дизайн налепочки с напоминанием где какая карта
1 ехать прямо
2 ехать прямо с поворотами до 30%
3 ехать прямо с поворотами до 50%
Etc...

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 04:21
pyh
Изображение
Вот такой факингщит будт видеть ваши настройщики :-)

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 16:34
deRis
Ух рано ты встаешь -))))))))))

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:15
pyh
Плохо спал(((
Зато появилась возможность прочитать весь евом, давно туда не заходил
РS скажем спасибо БобТМ за поддержку идеи с мивеком для разных карт!

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:20
VMS
наконец таки свершилось
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/6 ... od-v2.html
тока халявы уже нет ))))))))))))))))))

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:44
it_manager
Так а вышла только для Эво 10 или для Эво 9 тож есть? Цену так и не нашел.

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 00:29
2good4you2
Там же написано что тестили на десятках от 2008 года, да и цефна написана 50$
Ктото ссылки вообще читает? :)

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 14:07
LEMANS
а в чем отличие от первой кроме 9 карт?
объясните кто разбирается

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:53
toxap
В альтернативных картах появились следующие новые карты:
MIVEC Exhaust
MIVEC Intake
RevLimits (so you can have a valet map)

Защита в случае нока KnockTPSCut: ограничение дросселя на X времени при получение N нока

Появились функции как в ево 9: NLTS и Launch Maps

Появились новые функции:
FastOBD - увеличение в 3,5 раза скорости логирования, что позволяет на много более детально следить за двигателем.
Live! Tuning - название говорит само за себя, но там будут некоторые особенности.

Стоит 50 долларов, прошивка лочится на VIN код, процедура следующая: вы отправляете свой VIN + деньги, тефра Вам прошивку.

Но на данный момент есть одно жесткое ограничение, прошивка может быть залита только в режиме ECU Bench method с кабелем для "восстановления компьютера машины" который должен быть подключен напрямую в компьютер машины.

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 01:39
Georgij
toxap писал(а):В альтернативных картах появились следующие новые карты:
MIVEC Exhaust
MIVEC Intake
RevLimits (so you can have a valet map)

Защита в случае нока KnockTPSCut: ограничение дросселя на X времени при получение N нока

Появились функции как в ево 9: NLTS и Launch Maps

Появились новые функции:
FastOBD - увеличение в 3,5 раза скорости логирования, что позволяет на много более детально следить за двигателем.
Live! Tuning - название говорит само за себя, но там будут некоторые особенности.

Стоит 50 долларов, прошивка лочится на VIN код, процедура следующая: вы отправляете свой VIN + деньги, тефра Вам прошивку.

Но на данный момент есть одно жесткое ограничение, прошивка может быть залита только в режиме ECU Bench method с кабелем для "восстановления компьютера машины" который должен быть подключен напрямую в компьютер машины.

Тоха, а теперь по-русски про кабель, пожалуйста :) Он отличается от того, чем пользуете сейчас?

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 02:12
KOTT
Нужно снимать мозг, давать отдельно питание, подключать пины мозга к пинам программатора.

Re: Tephra v2

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 02:21
toxap
2 Georgij: Все так как описал КОТТ, ждем пока.