Вопрос по диностендам

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение voroll 03 дек 2013, 15:47

Zagorych писал(а):http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/111276-strit-rejsing-drag-roll-n-roll-i-td/page-688#entry1073210011 что скажете по этому поводу?

И теперь главное - как показали примеры выше ,от увеличения мощности двигателя ,потери в лошадиных силах не увеличиваются пропорционально... а остаются практически неизменными..


Отвечу цитатой - " . . .Замер потерь на выбеге не панацея, благо те-же подшипники ведут себя по разному на разгоне и на свободном замедлении . . ."
Но, сам лично считаю что реальный % потерь на трансмиссию увеличивается с ростом мощности в абсолютном значении (то есть в л.с.), но уменьшается в относительном значении (в процентах).
То есть, к примеру, у Ево 9 с мощностью 400 л.с. на маховике, при замере на 3ей передаче, процент потерь на трасмиссию равен +/- 53 л.с. (или 15% от колесных сил), то у Ево 9 с мощностью 700 л.с. на маховике, при замере на 3ей передаче, процент потерь на трасмиссию равен +/- 80 л.с. (или 13% от колесных сил).

На истину в последней инстанции не претендую. :-):
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение Zagorych 03 дек 2013, 18:58

все равно я немного не понимаю. вот висит авто на подъемнике чтобы прокрутить колеса мне нужно приложить одно усилие. увеличив мощность двигателя соответственно мне нужно будет приложить больше усилий? если да, то почему?
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение Sergei 03 дек 2013, 19:08

Zagorych писал(а):все равно я немного не понимаю. вот висит авто на подъемнике чтобы прокрутить колеса мне нужно приложить одно усилие. увеличив мощность двигателя соответственно мне нужно будет приложить больше усилий? если да, то почему?

Может по тому, что бы передать бОльшую мощность на колеса, потребуется больше энергии, соответственно потери возрастут.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение Zagorych 03 дек 2013, 19:19

в тренажерном зале жмешь штангу. со временем твои мышцы ростут, но ту же штангу тяжелее поднимать? (тратишь на нее больше силы/энергии)
как тогда объяснить одинаковые потери по замерам ВТГ?
или мы просто не можем принять тот факт, что имеем меньше сил, чем хотелось бы? :-)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение LEMANS 03 дек 2013, 19:23

Поэтому наверное и принято меряться на Мустанге, так как он ничего не пересчитывает, тупо как есть так и показывает.
Но для интереса сделаю замер еще где-то.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение voroll 03 дек 2013, 23:35

Zagorych писал(а):в тренажерном зале жмешь штангу. со временем твои мышцы ростут, но ту же штангу тяжелее поднимать? (тратишь на нее больше силы/энергии)
как тогда объяснить одинаковые потери по замерам ВТГ?
или мы просто не можем принять тот факт, что имеем меньше сил, чем хотелось бы? :-)


1. Про штангу пример не совсем удачный, так как при подъеме штанги нет потерь на трение, а это и есть главная наша проблема.
2. Одинаковые потери по замерам ВТГ потому что они, насколько я понял, меряют их именно способом описанном мной выше, то есть методом свободного замедления, то есть замеряют скорость потери скорости барабанов после сброса газа. А после сброса газа скорость замедления одной и той же машины будет всегда одинаковая и мощность тут абсолютно ПОХ! А мощность же наоборот замеряется исходя из скорости набора скорости барабанами, то есть комп. видит за какой период времени раскручиваются барабаны и насколько равномерно их ускорение, а софт переводит время раскручивания и ускорение барабанов в график с циферками мощности, через заложенный разработчиками алгоритм.
Проблема в том, что подшибники трансмиссии ведут себя по разному на разгоне/ускорении и на торможении. То есть чтобы подшибники трансмиссии ускорить в 2 раза нужно затратить не в 2 раза больше энергии, как может показаться на первый взгляд, а к примеру в 2,3 раза больше, так как чем быстрее ты пытаешься его раскрутить тем больше он "упирается" - сила трения увеличивается.
Вот такое мое видение.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Вопрос по диностендам

Сообщение Bilyk 05 дек 2013, 16:22

вопрос еще в том, что чем мощнее авто, тем сильнее прижимает ее к барабанам - тем больше усилий нужно приложить на преодоление сопротивления качения резины. От резины, давления в колесах тоже будут зависеть колесные силы и сопротивление будет расти с увеличением мощности.
Проверить легко - выбег машины на дороге на перекачанных колесах будет намного лучше, чем на сдутых
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron