Страница 2 из 2

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:47
voroll
Zagorych писал(а):http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/111276-strit-rejsing-drag-roll-n-roll-i-td/page-688#entry1073210011 что скажете по этому поводу?

И теперь главное - как показали примеры выше ,от увеличения мощности двигателя ,потери в лошадиных силах не увеличиваются пропорционально... а остаются практически неизменными..


Отвечу цитатой - " . . .Замер потерь на выбеге не панацея, благо те-же подшипники ведут себя по разному на разгоне и на свободном замедлении . . ."
Но, сам лично считаю что реальный % потерь на трансмиссию увеличивается с ростом мощности в абсолютном значении (то есть в л.с.), но уменьшается в относительном значении (в процентах).
То есть, к примеру, у Ево 9 с мощностью 400 л.с. на маховике, при замере на 3ей передаче, процент потерь на трасмиссию равен +/- 53 л.с. (или 15% от колесных сил), то у Ево 9 с мощностью 700 л.с. на маховике, при замере на 3ей передаче, процент потерь на трасмиссию равен +/- 80 л.с. (или 13% от колесных сил).

На истину в последней инстанции не претендую. :-):

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 18:58
Zagorych
все равно я немного не понимаю. вот висит авто на подъемнике чтобы прокрутить колеса мне нужно приложить одно усилие. увеличив мощность двигателя соответственно мне нужно будет приложить больше усилий? если да, то почему?

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:08
Sergei
Zagorych писал(а):все равно я немного не понимаю. вот висит авто на подъемнике чтобы прокрутить колеса мне нужно приложить одно усилие. увеличив мощность двигателя соответственно мне нужно будет приложить больше усилий? если да, то почему?

Может по тому, что бы передать бОльшую мощность на колеса, потребуется больше энергии, соответственно потери возрастут.

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:19
Zagorych
в тренажерном зале жмешь штангу. со временем твои мышцы ростут, но ту же штангу тяжелее поднимать? (тратишь на нее больше силы/энергии)
как тогда объяснить одинаковые потери по замерам ВТГ?
или мы просто не можем принять тот факт, что имеем меньше сил, чем хотелось бы? :-)

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:23
LEMANS
Поэтому наверное и принято меряться на Мустанге, так как он ничего не пересчитывает, тупо как есть так и показывает.
Но для интереса сделаю замер еще где-то.

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:35
voroll
Zagorych писал(а):в тренажерном зале жмешь штангу. со временем твои мышцы ростут, но ту же штангу тяжелее поднимать? (тратишь на нее больше силы/энергии)
как тогда объяснить одинаковые потери по замерам ВТГ?
или мы просто не можем принять тот факт, что имеем меньше сил, чем хотелось бы? :-)


1. Про штангу пример не совсем удачный, так как при подъеме штанги нет потерь на трение, а это и есть главная наша проблема.
2. Одинаковые потери по замерам ВТГ потому что они, насколько я понял, меряют их именно способом описанном мной выше, то есть методом свободного замедления, то есть замеряют скорость потери скорости барабанов после сброса газа. А после сброса газа скорость замедления одной и той же машины будет всегда одинаковая и мощность тут абсолютно ПОХ! А мощность же наоборот замеряется исходя из скорости набора скорости барабанами, то есть комп. видит за какой период времени раскручиваются барабаны и насколько равномерно их ускорение, а софт переводит время раскручивания и ускорение барабанов в график с циферками мощности, через заложенный разработчиками алгоритм.
Проблема в том, что подшибники трансмиссии ведут себя по разному на разгоне/ускорении и на торможении. То есть чтобы подшибники трансмиссии ускорить в 2 раза нужно затратить не в 2 раза больше энергии, как может показаться на первый взгляд, а к примеру в 2,3 раза больше, так как чем быстрее ты пытаешься его раскрутить тем больше он "упирается" - сила трения увеличивается.
Вот такое мое видение.

Re: Вопрос по диностендам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:22
Bilyk
вопрос еще в том, что чем мощнее авто, тем сильнее прижимает ее к барабанам - тем больше усилий нужно приложить на преодоление сопротивления качения резины. От резины, давления в колесах тоже будут зависеть колесные силы и сопротивление будет расти с увеличением мощности.
Проверить легко - выбег машины на дороге на перекачанных колесах будет намного лучше, чем на сдутых