Страница 1 из 3

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:38
ValeraS4
Фирма VTG уже полным ходом настраивает Ево 10. :D
Почти весь декабрь мы откатывали и тестировали на стенде разные варианты настроек десятки до того как пустить ее в работу.В том числе на механике и автомате.
И за 2 месяца 2009 года несколько машин было настроено.Отличные результаты выдает мотор десятки.

Вот один из последних примеров.выбрал его потому что это стейдж 1 и можно будет проследить еволюцию авто.
чуть позже выложу другие варианты настроек других Ево 10...

ЕВО 10 . Буст 1.4-1.45 в пике.Больше не дули так как сцепление было уже убитым и буксовало...


ну и график

Изображение

VTG - tel. 80675055333

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:00
bob_tm
Это график европейского или амерского эво?

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 21:54
ValeraS4
Тот что на графике именно - америкос.

о стоимости если можно, то по тел. или в личку... :)

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 21:58
zaStalina
ValeraS4 пишет:
Тот что на графике именно - америкос.



о стоимости если можно, то по тел. или в личку...


Валерий читаем правила. никаких личек или тел. все тут

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 22:10
bob_tm
А график чипованного европейца есть?

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 23:15
DENN-EVO
Валера, что вошло в стейж 1 на этом EVO ?
Что с впуском,выпуском, катами? Чем ограничивали надув прошивкой или бустом?
На америкосе как всегда на один кат меньше чем у европейца?

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:51
ValeraS4
Миша,сори,что не отвечал.не было возможности.
На данном Ево(что вверху) только задняя банка поменяна. Надув прошивкой ограничен.
Европейцы как ни странно, после настройки с низов едут немного лучше америкосов.

Вот еще несколько примеров(вариантов) настройки ЕВО 10 в разной комплектации и при разном давлении,по желаниям клиентов и т.д.
На одном из графиков есть сравнение прошитого ево и что было в стоке при одинаковом давлении.

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

После праздников еще несколько вариантов накстроек других ЕВО 10 выложу,в том числе и с экутэковской прошивкой...

всем удачных выходных. 8)

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 23:06
DENN-EVO
Прошитый Х прикольно едет,
без прошивки ваще реальный "овощь"
но еще меня сильно бесит запаздывание дроселя при перегазовке :evil:

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:56
ValeraS4
На автомате 100% в режиме спорт и активной езде дросель подвисает.
19-20 мая будем настраивать десяточку на автомате... ;)

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 19:47
ValeraS4

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 23:17
EGOR
ValeraS4 пишет:
На автомате 100% в режиме спорт и активной езде дросель подвисает.

19-20 мая будем настраивать десяточку на автомате...


Валера,

а что можете сказать в общем по поводу настроек Evo X с коробкой SST? уже делали такие машинки?
какое ограничение реально с такой коробкой по крутящему и лошадям? не развалится ли коробка если чуток перебрать? :o

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:02
ValeraS4
Развалится или нет коробка,зависит больше от манеры езды и качества обслуживания своего Евика..имхо.

При настройке же Ево 10 на ССТ мы ограничиваем и делаем момент не более 420+- .Больше не хотим.... Ну а мощность поднимаем практически до максимальной на стоке(видно на паре графиков выше ограничение по моменту,но не по мощности).И если посмотрите на графики мощность растет практически до отсечки ... и за счет этого машина очень хорошо едет во всем диапазоне оборотов...

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:40
Чезаре
А стоимость прошивки можешь сказать, заинтересовало?

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 15:35
ValeraS4
Стоимость настройки машины - 800 дол.

EVO X - настройка от VTG !!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:48
ValeraS4
вот еще один из прошитых VTG украинских Ево 10 на ССТ(европеец,куплен на нике) с ОЧЕНЬ деликатной программой.Клиент просил сделать так, чтобы и ездила быстрее и коробка не развалилась. :D
Давление 1.45-1.5 в пике. мощность растет до самого конца, и если крутить выше 7500 об,то она будет немного большо больше....машина едет прикольно,тянет шо паровоз, с низу и до самого верха...
замер до и после...
Изображение