EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 16 ноя 2009, 14:49

На днях я настроил EVO X, европеец, 5ст
Из тюнинга:
приборы HKS CAMP 2 (вывод на монитор магнитолы)
лямбда Innovative XD16
буст HKS EVC 6 (Evo X edition)
выхлоп HKS Hi-Power Silent (63мм, очень тихий, соответственно подзажат прилично)
валы Kelford 214A 264/252 stage 1
Ultimate-Racing Upper Intercooler Pipe Kit

все остальное сток, в т.ч. фронт, яйца, колектор, мотор, форсунки, турбина

настраивал через Сobb, по смыслу тот же Ecuflash, но есть много полезных функций таких как замена прошивок самому в любой ммомент, чтение и сброс ошибок, замеры динамики и др.

на 3000об турбина на 3й передаче надувает 1,5бара, к 8000 сдувается на 1 бар. На таком бусте и делали замер. На большой буст на низах для момента не забрасывали, нужна была более менее ровная полка. Но если нужно на 3200об выдувает 1,8бара. Можность держится до отсечки, что не может не радовать. Со стоком получилась разница в 110 сил - огромная разница в езде.


Изображение
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 16 ноя 2009, 19:49

А со стенда график уже есть у тебя? Или вы потом не мерялись?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 17 ноя 2009, 01:21

намеряли спринтом когда она была в стоке 290 сил (при чем тогда было холоднее), затем на тех же настройках спринта замеряли после тюнинга. На стенд у хозяина желания ехать не было.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение voroll 18 ноя 2009, 12:20

солидно.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 18 ноя 2009, 14:35

Мы щас в Киеве на нашем иксе, есть оч большое желание проехать :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение voroll 18 ноя 2009, 14:51

опана! вечер перестает быть томным ))))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 18 ноя 2009, 16:11

созвонился с хозяином, раньше 21-30 он не может и по мокрому ехать не будет, а так готов.
Самому интересно на сколько может уехать эвик Кота, т.к. там совсем другие валы и выхлоп полный и шире.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 18 ноя 2009, 16:29

Bilyk пишет:
раньше 21-30 он не может и по мокрому ехать не будет

:(((((
ладно, ближе к вечеру наберу, может таки чтото придумаем...
покрытие пофиг почти, ехать можно будит просто со 2ой например, у нас же не 35ый, за руль сядешь и вперед :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 18 ноя 2009, 17:06

ну машина не моя, а хозяин по мокрому боится, со второй она в букс срывается не по сухому сразу
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение DENN-EVO 18 ноя 2009, 21:16

voroll пишет:
опана! вечер перестает быть томным ))))

:)
+1
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение nuvladik 18 ноя 2009, 23:45

Поздравляю КОТТа с победой ! 8)
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 19 ноя 2009, 02:01

nuvladik пишет:
Поздравляю КОТТа с победой !

ну как бы и не удивительно, спеки то совсем разные ;) за рулем был я.

но с низов я делал уверенный рывок вперед, уезжал он как раз в том месте где валы сильнее всего и работают - после 6500об.

ехали с 4000 об первой передачи - до середины 3й передачи я был впереди, затем валы, выхлоп и фронт делали свое дело Кот медленно выезжал, до 220кмч разрыв был около корпуса, т.е. бампер в бампер.

Вывод можно сделать один - кому нужен сильный низ, лучше валы стейдж 1, кому мощность и крутибельность - стейдж 2 однозначно. Машины плюс минус равные, разница на скоростях за 150 кмч.

Спасибо Дену и Коту за покатушки, было интересно!
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 19 ноя 2009, 02:47

Да, заезд таки состоялся))))
Да, 10ка Билыка спулится чуть раньше, виной тому менее злые валы, но приимущества спула достаточно быстро "прибиваются", видео выложу чуть позже, просто с собой нет шнурка от телефона(
Всетаки 10ки прикольные машины, сыпят хорошо :)
Не помню точно со скольки ехали, но наверное чтото около 40ка... и до 200 получаеться больше корпуса, Серега, точно, но меньше двух, в любом случае щас ниче говорить точно не буду, кину видео, там все видно будит :)

Пасип и вам за поездку ;) все увидели что хотели и сделали выводы 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 19 ноя 2009, 02:50

Bilyk пишет:
ехали с 4000 об первой передачи - до середины 3й передачи я был впереди!

Серег, ну там кто первый нажал тот и был впереди какбы, уезжали то на каждой передаче ;)
Лана, опять же, видяху кину, там видно будит, ато щас тут споров будит больше чем дела :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Лукьянов 19 ноя 2009, 14:22

Да уж, кто давал сигнал тот и вырывался вперёд 8) , нооооо в результате Ден всегда был в переди :29: , но и мы со Славиком не сильно отставали :12: , да и по городу "зачётно прокатились от бермудов до бориспольки :D
Вчера спрыгнул с прошивки VTG на КОТТовскую 8) , ооочень доволен :23:
КОТТ - респект и уважуха ( а еще сенкс ) , признаюсь , скептически относился (взирая на возраст "пианиста" ;) ) , нооо ооочень приятно удивлён и доволен :29:
Теперь я твой "фанат" 8)
Не уверен, не догоняй !!!
Аватара пользователя
Лукьянов
Ветеран клуба
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:52
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15