EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 24 ноя 2009, 16:41

nuvladik пишет:
А кстати вопрос . Понятно , что на злых валах голова продувается лучше и турба сдувается.
Моща соответственно бусту падает. Почему ж злые валы приход наверху дают ?
Или этот приход перекрывает падение буста ?

Наполнение увеличиваеться, турба дует как может, постоянное давление держать не может, а задувает больше, т.к. грубо говоря есть куда дуть. (Если на пальцах, то через маленькое сечение с бОльшим давлением может проходит куда меньше воздуха, чем через большОе сечение с меньшим давлением, математика :))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Tarik 25 ноя 2009, 19:42

Это ФИЗИКА , Андрюха !!!! Снова флудиш, :evil:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение nuvladik 25 ноя 2009, 20:56

Тарег , не наезжай на студента , не ломай парню жизнь :D
Я хоть понял про дырки как он объяснил
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 25 ноя 2009, 21:57

Tarik пишет:
Это ФИЗИКА , Андрюха !!!! Снова флудиш,

ты че модером стал? у тебя 1200 сообщений, много по делу?))))
завязывай давай)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 -

Сообщение Bilyk 08 июн 2011, 11:38

по машинке есть обновления
-валы стейдж 2 - 214Б
-ФПГрин
-FIC 1000cc
-АЕМ метанол
-2х дисковую керамику Ехеду
-цилиндр сцепления SPT
-колектор Full-Race
-тормоза передние 6ти поршневые AP-Racing ORIGINAL (не штаты, которые комплектуются более дешевыми дисками и колодками)

выхлоп все тот же зажатый Hi Power Silent - не дает открыть потенциал мощности на высоких оборотах

на чайке машинка проехала 11,8@205кмч - пол бака бензина - никаких облегчений, наддув в рабочем диапазоне оборотов (6000-8000) 1,5бара - больше грин не может, как минимум с таким запертым выхлопом.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron