Страница 1 из 1

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 05:31
ValeraS4
ЕВО 10 - все сток (валы,мотор,кулер,патрубки), кроме выхлопа (полный прямоток), без бустконтроллера + настройка .
Пик надува 1.8 бара на 2900 об.
406 сил моторных, 341 колесных ...


На стенде Мустанг на Редлайне или в Луганске (учитывая их потери на трансмиссию 22-25%)показало бы 425-430 сил моторных ... :D

графичег...

Изображение

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 07:13
voroll
ValeraS4 пишет:
ЕВО 10 - все сток (валы,мотор,кулер,патрубки), кроме выхлопа (полный прямоток), без бустконтроллера + настройка .

Пик надува 1.8 бара на 2900 об.

406 сил моторных, 341 колесных ...


Красивый график, очень достойные цифры.
Не могу только понять как удалось на родных валах и родной турбе сдвинуть пик мощности на 500-600 оборотов? то только за счет выхлопа как-то многовато . . .

ValeraS4 пишет:
На стенде Мустанг на Редлайне или в Луганске (учитывая их потери на трансмиссию 22-25%)показало бы 425-430 сил моторных ...


Так писать не совсем корректно, потому как что бы эта машина показала на Редлайне или в Луганске не может знать никто! ))) К примеру ДиноДинамикс в Луганске выдает цифры на 8% ниже чем Мустанг на Редлайне.
На стенде Мустанг на Редлайне вообще не меряют потери на трансмиссию, просто закладывают коэффициент 1.25.
ДиноДинамикс в Луганске реально высчитывает потери на трансмиссию по выбегу и составляют в среднем 18-24% ( у меня 22% на самой густой жиже в трансмиссии ) на полном приводе.

to КОТТ
со стороны выглядит не очень . . .

П.С.: какой это стенд? какой коэффициент коррекции?

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 16:30
igorsm
KOTT пишет:
Цитата voroll пишет:

Не могу только понять как удалось на родных валах и родной турбе сдвинуть пик мощности на 500-600 оборотов? то только за счет выхлопа как-то многовато . . .



+1 по поводу сдвига пиков

пик крутящего на на 3700 гдето я так понимаю, вот график машины с келфордами, там пик крутяги теже 3700... Причем валы достаточно очень злые, на момент когда ставили помоему подъема выше небыло не у одной фирмы.

Просто интерестно, это особенности стенда? И пик с валами на 6400 (мог быть выше, просто решили немного побезопаситься изза сток топливной, тогда и силов былоб больше)

Либо выходит, что машина с валами выигрывает во всем диапазоне (чего в теории быть не должно) либо разница стендов, либо настройка.







п.с. есть еще один график с валами, снизу там все тоже самое


Почему же с валами не может? 260-270* особо злыми не считаются и должны добавлять мощность во всем диапазоне.
Например:
Мой GTO 6.0L - поставил весьма агрессивный распредвал и машина поехала лучше уже с 1000об.

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:04
skif
плз, прокоментируйте график, оч интересно мнение. Сам в этом не силен, я просто потребитель, но интересна почему такая разница в моменте и как это все на трассе по сравнению с первым графиком

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:22
voroll
skif пишет:
плз, прокоментируйте график, оч интересно мнение. Сам в этом не силен, я просто потребитель, но интересна почему такая разница в моменте и как это все на трассе по сравнению с первым графиком


ну собственно графики практически идентичные по л.с.
касательно потери пикового момента (примерно в 50 Ньютонов) на твоем графике по сравнению с первым графиком, думаю что все дело в пиковом наддуве. На первом графике пиковый буст 1.8 бара. Какой у тебя пиковый буст был при замере? Если меньше, к примеру 1,5-1,6 бара, то это все объясняет - вдуешь больше будет и момент больше.
Единственное что для меня не ясно так что это за "холм" на кривой наддува в районе 4000-5500 оборотов . . . Думаю что буст настроен как-то криво, может кстати из-за этого и потеря в моменте пиковом.

Какие спеки у тя?

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:51
bob_tm
+1 про холм. С 3000 до 4500 явно не хватает момента.

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:20
KOTT
Скорее всего чегото с бустом.
Может и на раскрутке звякнула и углы отбросила, просто мощность там тоже не очень растет и в том диапазоне так сложно судить. Хоть моща и не упала, но поведение кривой на этом участке вогнутое, в то время как где моща растет выпуклое.

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 23:25
skif
Спасибо за мнения! Это график не моей машины, просто пытаюсь понять кто грамотно шьет. Это график Московский. Жене беру икса, но сам тоже планирую выезжать на нем, поэтому оч внимательно слежу за "эволюцией" эво :D . Долго думал какой авто, но понял, что для города альтернативы Х на роботе нет, авто реально универсальное для драйва с огромным ресурсным потенциалом,