Сток валы vs Kelford stage 2

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение Bilyk 17 июн 2010, 03:36

все-таки на графике я не вижу одинаковой точки входа, они как минимум отличаются на 400об
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 17 июн 2010, 09:23

Получается какотой замер был сделан со смещением на 400 оборотов? или как? т.е. не правильный замер?
взяли 2 разных графика и наложили...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение Bilyk 17 июн 2010, 10:37

KOTT,
да, замер келфорда начали раньше, это все равно, что мерять 10ку сначала с 2000 об, а потом с 3000 об, а потом сравнивать момент
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение vd_ 17 июн 2010, 15:41

только сейчас смог понять о чем написал Дима и Сергей - таки точно так и есть. :o фрод какой-то чистой воды, при том непонятно даже зачем :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение DENN-EVO 17 июн 2010, 18:46

Bilyk пишет:
все-таки на графике я не вижу одинаковой точки входа, они как минимум отличаются на 400об


Да, учитывая угол с которым растут кривые момента то в диапазоне с 2600 до 3000 оборотов незначительное преимущество сток валов увидим, а с выше 3т оборотов все в пользу Келфорда независимо от начальной точки
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 18 июн 2010, 04:01

Нужно наверное будит видео ролона снять :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение dom 18 июн 2010, 18:21

только не забудте ехать с ХХ а не с удобных для валов оборотов;)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение ЯН 24 дек 2010, 02:16

ну что, видео снял?
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23