Две машины на механике, с аналогичным конфигом, только на машине с валами еще кулер AMS стоит.
Мерялись на одном стедне в Киеве на редлайне.
Показываю то, что хотел донести до многих, как влияют валы Kelford st2 на мощностной график.
Мощность выросла во ВСЕМ диапазоне. Давление на обеих машинах 1.6 в пике, с валами только сдувается сильнее к 8ми тысячам.
В этот раз машину с валами настроил чуток по другому, ориентировались на середину и на верх с запасом, под колечко.
В середине (3-5к) разница составляет 40-50 колесных номов, т.е. 50-60 маховичных и 30-40 сил. На верху можно было получить похожую разницу, но я специально придушил верх.
Прошу обратить внимание на полку момента 3200-4300 в 570-590нм.... кому на ралли?)))
Думаю для многих будит очень позновательно
Если пересчитать потери которые посчитал Луганский стенд, то полчим 425 сил и почти 600нм на маховике. В езде машинка это доказывает, очень приятно едет!