Сток валы vs Kelford stage 2

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 08 июн 2010, 04:01

Две машины на механике, с аналогичным конфигом, только на машине с валами еще кулер AMS стоит.
Мерялись на одном стедне в Киеве на редлайне.
Показываю то, что хотел донести до многих, как влияют валы Kelford st2 на мощностной график.
Мощность выросла во ВСЕМ диапазоне. Давление на обеих машинах 1.6 в пике, с валами только сдувается сильнее к 8ми тысячам.
В этот раз машину с валами настроил чуток по другому, ориентировались на середину и на верх с запасом, под колечко.
В середине (3-5к) разница составляет 40-50 колесных номов, т.е. 50-60 маховичных и 30-40 сил. На верху можно было получить похожую разницу, но я специально придушил верх.
Прошу обратить внимание на полку момента 3200-4300 в 570-590нм.... кому на ралли?)))
Думаю для многих будит очень позновательно :)
Если пересчитать потери которые посчитал Луганский стенд, то полчим 425 сил и почти 600нм на маховике. В езде машинка это доказывает, очень приятно едет!
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение dom 13 июн 2010, 17:01

Вообще-то графики есть 3-мерная проекция. Чтобы сравнивать сравнимое нужно стоковый график сместить в точку старта графика с валами - а это на 1 клеточку вверх и на 2/3 влево - и тогда сравнивать и делать выводы.

Проигрыш в спуле у конфига с валами и кулером - 500-800об, пик момента позже соответственно на те-же 500-800об, пик мощности примерно там-же.

10-ка на сток валах и хорошей настройке очень приятно едет от 2,5к и до 7 - ровно и уверенно, 10-ки на стейдж 2 в диапазоне до 4к нет вообще, и если мы говорим о ралли это ох как неприятно...

"Раллийная" настройка на стенде не делается - ты выведи эту машинку на хотя-бы 3 минуты езды на пониженных передачах при езде "тапка впол" - удивишься насколько сильно придется менять и смесь, и углы...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 13 июн 2010, 17:52

С чего ты взял, что нужно смещать? я сидел за рулем обеих машин, на газ я нажимал с 2к по тахометру и там и там, команды давал Женя на редлайне.
Еслиб ты проехал на этой машине, уверен, что твое мнение изменилось бы ;)
При чем раллийная настройка? Полка момента есть, никто ее не мешает использовать, машина под кольцо вообще строилась.
Удивлятся, Дим, я не буду, машины настраиваются, чтоб на ней можно было проехать соревнование, отвести ребенка в школу и вечером огорчить пару-тройку многолитровых бурчалок :)
Прошивки откатаны уже очень многними соревнованиями (и ралли, и слаломы и кольцо), временем и пробегом.

п.с. двойной мивек ftw :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение ValeraS4 14 июн 2010, 05:45

KOTT пишет:
В середине (3-5к) разница составляет 40-50 колесных номов, т.е. 50-60 маховичных
Прошу обратить внимание на полку момента 3200-4300 в 570-590нм.... ?)))
!


вообще то колесный момент( в ево,например) исчисляется в тысячах ! и 40-50 колесных номов составляют меньше чем 0.01 ном на маховике... :D и все стенды ,даже те,которые меряют с колес, выдают на колесах только мощность, а момент у них всегда на маховике... так что данные не переводятся и не умножаются на затраты....вот так то...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 14 июн 2010, 06:19

Тем не менее, если пересчитать по формуле, то все сходится...

P = 1/716,2 M x n,

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение dom 14 июн 2010, 07:17

Я достаточно ездил на 10-х чтобы у меня сложилось мнение, в т.ч. на вашей - и валы и кулер смещают диапазон вверх и ощутимо. Это оспаривать как минимум не_корректно, и писать что мощность и момент при установке валов растет во всем диапазоне оборотов неправильно, о кулере я вобще не говорю - это всегда как минимум +300об вверх. По графику я написал - совмести точки старта и получи реальную картинку. По поводу раллийной настройки - тоже написал - и обосновал что и к чему...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение DENN-EVO 14 июн 2010, 10:15

dom пишет:
Я достаточно ездил на 10-х чтобы у меня сложилось мнение, в т.ч. на вашей - и валы и кулер смещают диапазон вверх и ощутимо. Это оспаривать как минимум не_корректно


Вся фишка в том Дима, что на "нашей" на 3000 ваще никого нет- живет для сток турбы ярко но с 4000 и до отсечки
http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PA ... 6&TID=2346
а на этой 10-ке у КОТТа получилось что с 3000 на все деньги едет на техже валах кулере AMS

Почему ОНА так рано может надуваться вот лично мне это дейсвительно интересно!!!
неужели другая прога + выхлоп на одну сторону дали такой расклад?
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение dom 14 июн 2010, 10:25

Миша - я специально акцентирую внимание Котта и всех читающих на том что при прочих равных установка валов и кулера ВСЕГДА сдвигает диапазон вверх - всегда и везде чем выше подъем и больше фаза - тем выше едет машина; чем больше объем кулера тем больше времени нужно чтобы его прокачать - поэтому заявление
Мощность выросла во ВСЕМ диапазоне
не отражает реальной ситуации, более того технически неосуществимо, противоречит законам физики...зачем такое писать???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 14 июн 2010, 12:57

Говорил на словах - не поверили, выложил графики с одного стенда, даже не спринт, всеравно не поверили, снимаю шляпу :)

Потому, что, Дима, физика заключается не только в том чтоб продуть бОльшее количество воздуха, не нужно забывать о том, что система не пустая в момент нажатия на газ! Также не забываем про резонансы и т.д.
Я не оспариваю, что кулер и валы дадут "+" в смещении кривой вправо, только видимо при разных настройках и "смещение" разное.
не хочу спорить, лениво, мы будем просто на этом ездить :)

п.с. до 3х к кста реально должна быть разница, по ощущениям, но вот с 3000 этот Х на валах едет очень приятно.
И если, как ты говоришь, нужно смещать сток график кудато, то обрати пожалуйста внимание на пик крутящего в соседней моей ветке, который находится в тех же оборотах. Тот график тоже смещать нужно? :)

п.с.2 графики то выходят с одной точки...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение dom 14 июн 2010, 16:37

...просто не нужно делать ложные выводы, я не оспаривал что 10-ка на валах продет 10-ку без них, написал что твой вывод о росте мощности во всем диапазоне - ложный.
P.S. смещать график нужно не с валами а без валов чтобы отсчет был из одной точки - тогда увидишь разницу в спуле и пиках момента...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 14 июн 2010, 19:23

так я про график без валов и говорил :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение igorsm 15 июн 2010, 07:39

dom пишет:
Миша - я специально акцентирую внимание Котта и всех читающих на том что при прочих равных установка валов и кулера ВСЕГДА сдвигает диапазон вверх - всегда и везде чем выше подъем и больше фаза - тем выше едет машина; чем больше объем кулера тем больше времени нужно чтобы его прокачать - поэтому заявление



Цитата


Мощность выросла во ВСЕМ диапазоне не отражает реальной ситуации, более того технически неосуществимо, противоречит законам физики...зачем такое писать???


Валы могут дать прирост на ВСЕХ оборотах и это как раз физика. Фазы газораспределения - интересная вещь...

Важно знать не только фазу вращения, но и градус положения кулачков относительно установочной позиции распредвала. Чем раньше открывается впускной клапан, тем больше и дольше напоняется камера. Даже при том, когда MIVEC при обеих настройках 30*.
Уличные валы которые дают только на верхах - мерзкое гамно, уево спроектированное. ;)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 15 июн 2010, 07:44

2 dom
Прикол двойного мивека в том, что в разных диапазонах я кручу валы как хочу, и ищю нужную мне характеристику. Kelford stage 2 позволяют добится вот такова конкретного результата по сравнению со сток валами.
Я даже не сомневаюсь, что если прикрутить какойнить brian crower с тойже фазой, то резалт будит очень грустный.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение dom 16 июн 2010, 16:20

запарили споры - ставлю 200 баксов на то что машина на сток валах против машины на валах уровня келфорд стейдж 2 + не_сток кулер будет при прочих равных иметь спул выше чем машина сток валах и кулере???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток валы vs Kelford stage 2

Сообщение KOTT 16 июн 2010, 17:59

А че так мало ставишь?))) шутю)
ну смотря со скольки ехать, если хотяб с 3к, то правда интерестно :)
на стенде на машине с валами, я до 3к ехал в пол газа, вот как полчилось по графику, стендовая разница со стоком видна. На стенде машины по другому нагружаются на спуле, по этому не спорю, что на дороге с 2х до 3к без валов будит приятнее, наверное.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19