Глюки шитых машин

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Глюки шитых машин

Сообщение jsmith 07 ноя 2010, 11:50

В городе - возможно. Только я в городе езжу на другом авто.

Еще раз - мне подходит сток прошивка ТОЧКА
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Глюки шитых машин

Сообщение bob_tm 07 ноя 2010, 17:56

Пики срывают жопу в повороте плюс лишняя нагрузка на поршневую. Поэтому пики это плохо, хотя если ехать прямо то это хорошо :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Глюки шитых машин

Сообщение jsmith 07 ноя 2010, 18:10

Это приятно и заводит но думаю что бесполезно :)

Тут Новиков расказывал Голованову что у Ц4 ВРЦ в режиме состязаний жутко эластичный и плавный мотор, без пиков.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Глюки шитых машин

Сообщение bob_tm 07 ноя 2010, 21:38

Я сейчас настроил вторую карту на 95 бенз и надув 1.2. Так за счёт элластичности кайфа больше чем на старой "резкой" карте в 1.5 бара и нормальном бензине :) Кстати эвик вполне валит на пятом бензине, с небольшой потерей мощи на верху.

Плавающая смесь - ещё один глюк всех десятых прошивок, советую пинать настройщиков!
В овощном режиме ECU корректирует смесь по лямде немного меняя время открытия форсунок. Дальше он сравнивает практическую длительность впрыска с той что в карте и выводит поправочный коэффициент (Fuel trim). Этот коэффициент применяется ко всей карте, в том числе и тапка в пол.

Выглядит хорошо в теории, но на практике меняя железо и настройки овощных режимов - Fuel trimы уезжают. Даже в стоке они сильно плавают. Натстроить их точно очень сложно, никто этим не заморачивается - от этого смесь на тапке в пол - плавает! Можно проехать 50 км по трассе и получить неедущий автомобиль на никакой смеси, хотя буквально вчера валило как надо. Нужно поставить чтобы тримы применялись только в круизных режимах.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Глюки шитых машин

Сообщение KOTT 07 ноя 2010, 22:45

на эвом это описывалось
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Глюки шитых машин

Сообщение bob_tm 07 ноя 2010, 23:56

На эвом всё описывается, только не всё на практике в прошивках :D
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Глюки шитых машин

Сообщение KOTT 08 ноя 2010, 00:15

с частичным отключением тримов работает
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Глюки шитых машин

Сообщение DENN-EVO 08 ноя 2010, 12:48

jsmith пишет:
Еще раз - мне подходит сток прошивка ТОЧКА


Сколько людей столько и мнений

Все познается в сравнении
EVO X без прошивки отстой и очень грустая
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Глюки шитых машин

Сообщение bob_tm 08 ноя 2010, 13:56

Проблемма не в том что сток отстой, а в том что тюненные прошивки быстрые, но по своему кривые :D И вариант тут только один - разбираться самому, ставить ЕГТ, кнок, смесь и эксперементировать :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Глюки шитых машин

Сообщение DENN-EVO 08 ноя 2010, 14:06

bob_tm пишет:
Пики срывают жопу в повороте плюс лишняя нагрузка на поршневую. Поэтому пики это плохо, хотя если ехать прямо то это хорошо




Пики это крутящий момент , кому то его постоянно не хватает и его очень ценят,
например в прошивках КОТТа мне нравится широкий диапазон - "паровоз" с низов и до отсечки, даже на 3 передаче по холодному бетону срабатывает анибукс на прямиках неудивительно что при тапке в пол на нижних передачах в апексе срывается в букс полный привод в 400+кобыл
Осталось научится пользоватся тем что появилось под педалью в мирных целях ...
а ограничивать надув под покрытие и манеру вождения или уровень вождения удобней ручной настройкой буста например по оборотам или как на АВЦРе по оборотам и передачам
Согласен что для некоторых мощи и сток EVO слишком много

На 10-ке поршневая держит 500 кобыл без вопросов

Диапазон 2000 оборотов на 5-ой тапок в пол - а смысл??? SST например уйдет на одну или две передачи вниз в нормальный режим
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Глюки шитых машин

Сообщение Krolivets_d 08 ноя 2010, 14:10

DENN-EVO пишет:

EVO X без прошивки отстой и очень грустая


я сравнивал свою машину с шитой, не сказал бы, что разница колосальная!
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Глюки шитых машин

Сообщение Krolivets_d 08 ноя 2010, 14:12

Sergio J пишет:
Цитата Расход на прошитой машине меньше.



добавлю - при том же ритме и стиле езды - ФАКТ


при обычной езде в городе - шитая ест меньше, если о "тапка в пол", то шитая ест больше.

З.ы.: Это я о своей машине и бывшей Эвоблэка-ФастЭво.
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Глюки шитых машин

Сообщение DENN-EVO 08 ноя 2010, 14:16

bob_tm пишет:
Проблемма не в том что сток отстой, а в том что тюненные прошивки быстрые, но по своему кривые И вариант тут только один - разбираться самому, ставить ЕГТ, кнок, смесь и эксперементировать


Я правильно понял?
тапок в пол под определенное покрытие и не должно срывать задницу в апексе? и не должно быть резкого пинка?
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Глюки шитых машин

Сообщение DENN-EVO 08 ноя 2010, 14:18

Krolivets_d пишет:



Цитата


DENN-EVO пишет:

EVO X без прошивки отстой и очень грустая

я сравнивал свою машину с шитой, не сказал бы, что разница колосальная!


Значит все с огромным запасом включая на тапок в пол на 95-ом
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Глюки шитых машин

Сообщение KOTT 08 ноя 2010, 14:19

2 Кроливетс

Сравнивать нужно на своей машине, предлогал тебе и предложу еще, коробас вроде уже поменял, давай дам потестить прошивку. Пока сам не проедешь на своей машине разницы не поймешь :) на настроенной машине ездить куда приятнее.
А разница таки колосальная, ибо шитый Х от стока уезжает ооочень бодро. Только помимо всего на нем еще просто намного больше удовольсвтия от езды.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10