не эво НО эвоХ грин хта))

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение ATOMIC 20 янв 2011, 02:26

Итак дошли руки загнать машину на стенд в комплектации сезона2010

напомню комплектацию
мотор:
ej255
kelford 264/264
12200aa400 black crank
carrillo H beam conrods
cosworth pistons c/r 8.5
acl bearing
arp case bolts
arp head studs
hks m40il sparkplugs
O-ring head setup
stock sleeves

электроника:
hks evcs
hks f-con vpro 3.3
hks afk
stri boost
stri oil press
stri egt

турбо:
fmic-13garage (crp core)
header-kakumei twin scroll
blowoff-tial
WG-tial44mm
uppipe-13garage
downpipe-13garage
catback-13garage (stock muffler body) "спэшл фо ГАИ))))"
FP EVOX GREEN HTA

трансмиссия:
sti-04 6 speed
10kg visco center dif STI group N
High Speed 2nd-6th Ratio Conversion W/ REM ISF
(Ratios -- STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707)
shifter-kartboy

графики все будут позже
пока данные в сухих цифрах
наддув=лс на колесах и момент на колесах

0.8 бар\офф=298вхп и 392внм
1.2 бар=340вхп и 451внм
1.4 бар=362вхп и 488внм
1.65 бар со спадом в 1.45(изя все однако)=411вхп и 501внм

В общепринятый моторных силах и НоМах это 513лс и 626Нм






Изображение
Изображение


ЗЫ
Выглядит поздновато.....НО:
2500рпм=260нм (0.3 бар)
3300рпм=300нм (0.6 бар)
4000рпм=400нм (1.2 бар)

Запостил специально тут чтоб сравнили разнице в длинне коллектора и как это отражается на результатах
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение KOTT 20 янв 2011, 15:01

Както и вправду все очень поздно...
На Х на злых валах на 2.5к уже под 400нм, правда на сток турбо.

Изображение

А на 4к уже 600нм.... Разница в 200нм это очень много.... :sh_ok:

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение ATOMIC 20 янв 2011, 19:01

разница в длине коллекторов в 3-4 раза -вот тебе и спул уплыл

ЗЫ
сравнивать 54мм вал тд05 стока и 67мм вал эвох грин по спулу как то не феншуй)))).

надо эво на грине на 3ей передаче без держаний на тормозах подъемов и прочего -это будет ОНО очень интересно сравнить на самом деле.

ЗЗЫ
2.5врх на 7000рпм воздуха ест как эвоХ на 1.8 как я понял -турбина после 6000 больше 1.4 не могет.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение KOTT 21 янв 2011, 00:59

Странно, предидущий грин дул на эво 1.7-1.8 стабильно на валах 272/11
Этот грин не меньше точно, будит возможность обязательно выложу инфу.

п.с. а субовский коллектор это да, борода)
п.с.2 не суть важно, но вроде 56мм :)
ну и в любом случае разница в спуле будит оборотов ~500
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение Bilyk 21 янв 2011, 01:25

KOTT писал(а):Странно, предидущий грин дул на эво 1.7-1.8 стабильно на валах 272/11
Этот грин не меньше точно, будит возможность обязательно выложу инфу.

п.с. а субовский коллектор это да, борода)
п.с.2 не суть важно, но вроде 56мм :)
ну и в любом случае разница в спуле будит оборотов ~500


я бы удалил тут твой пост со сток турбо - он тут ни к чему вообще.

грин на эво х на валах тоже прилично сдувается

не забывай, что у субару мотор 2,5литра!!! лубая турбина сдуваться будет сильнее при прочих равных.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение KOTT 21 янв 2011, 03:17

На эво на котором грин дул 1.8 без проблем был мотор почти 2.4...
И к слову про объем, бОльший объем позволяет и спулится раньше.

Если отнять 10% разницы между мустангом и динодинамиксом, то получим +- теже теже 450 сил, только с разницой в спуле в 1000-1500 оборотов, в зависимости от сравниваемого дипазона.

п.с. а что происходит с крутящим после 6к? это изза буста?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение ATOMIC 21 янв 2011, 13:23

KOTT писал(а):На эво на котором грин дул 1.8 без проблем был мотор почти 2.4...
И к слову про объем, бОльший объем позволяет и спулится раньше.

Если отнять 10% разницы между мустангом и динодинамиксом, то получим +- теже теже 450 сил, только с разницой в спуле в 1000-1500 оборотов, в зависимости от сравниваемого дипазона.

п.с. а что происходит с крутящим после 6к? это изза буста?


мисье теоретик)))
мустанг я оплачу -давай эвоХ на грине меряем в тех же условиях что и мою :-ok-: потом ты рассуждаешь о том что 500 это и не 500 а 450 и тд и тп

на 6000 турбина сдувается на 1.4 -что собственно и логично карта кончилась эффективность тоже
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение KOTT 21 янв 2011, 13:56

Я не рассуждаю, на такой факт был, про -10%
Я говорил, что 500 мустанга это ~450 динамикса, както так.

А сравнить Х на грине былоб и вправду очень интерестно! :co_ol:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение Bilyk 21 янв 2011, 14:59

KOTT писал(а):Я не рассуждаю, на такой факт был, про -10%


факт был о эво 9, а не о других машинах - сравниваем корректно.
думаю скоро заедем на эво х с грином на стенд, чтобы было понятнее.
все эво х грины, которые я настраивал сдувались, и 2 бара дул и больше
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение LEMANS 21 янв 2011, 17:39

Bilyk писал(а):
KOTT писал(а):Я не рассуждаю, на такой факт был, про -10%


факт был о эво 9, а не о других машинах - сравниваем корректно.
думаю скоро заедем на эво х с грином на стенд, чтобы было понятнее.
все эво х грины, которые я настраивал сдувались, и 2 бара дул и больше


Серёга, готов на стенд к концу след недели :-):
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение KOTT 21 янв 2011, 17:49

Ждемс :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение Bilyk 21 янв 2011, 17:52

LEMANS писал(а):
Bilyk писал(а):
KOTT писал(а):Я не рассуждаю, на такой факт был, про -10%


факт был о эво 9, а не о других машинах - сравниваем корректно.
думаю скоро заедем на эво х с грином на стенд, чтобы было понятнее.
все эво х грины, которые я настраивал сдувались, и 2 бара дул и больше


Серёга, готов на стенд к концу след недели :-):

договорились)
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение GT-R 21 янв 2011, 20:12

Модераторы, снесите тему как оффтопик. Что тут про эво 10?
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение bob_tm 22 янв 2011, 01:23

Та пусть живёт. Тем более через неделю обещают добавить замер эвика :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: не эво НО эвоХ грин хта))

Сообщение Sergei 18 мар 2011, 13:36

Где же замер)
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14