Настройки ECU

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 08 мар 2011, 12:36

спринтом можно
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение KOTT 08 мар 2011, 12:55

butcher_dsm писал(а):так померь в Киеве после настройки
ну или мы тут спринтом, если захочешь

хкс вроде как спулится раньше стока, ну или по крайней мере мощность набирает снизу также
хкс против стока
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... rison3.jpg

тот же сетап, хкс против реда(фпред - 4ая скорость, хкс - 3я)
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... rison2.jpg

тот же сетап, грин
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... een-SD.jpg

набор буста

HKS 7460 Boost Plot for 4th Gear.
pull starting at 2500 in 4th steady state.
10psi 2750RPM
21psi 3000RPM
30psi 3250RPM
37psi 3750RPM
37.5psi 4000RPM
36.5psi 4500RPM
35psi 5000RPM
33.7psi 5500RPM
31.6psi 6000RPM
29.5psi 6500RPM
27.3psi 7000RPM
25.2psi 7500RPM
24psi 8000RPM
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... _log-1.jpg

коменты владельца

The torque is instantaneous. Its hard to describe, but the boost sequence is missing the lag and spool section.

before(FP Green on E85):
WOT->LAG->SPOOL->POWER
now (HKS7460)
WOT->S-POWER!

Так что давай, как раз потеплеет скоро :) ждем!

Судя по графику у нее на спуле 300 оборотов разницы с редом, и значительные потери наверху, стоит ли игра свеч.
Хотя если у нее безумный респонс, то наверное круто. Выедет машинка думаю все ясно станет, цикаво.
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 08 мар 2011, 13:13

посмотрим
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение butcher_dsm 08 мар 2011, 19:27

2 месяца :( а шо и строкер сразу, да? ;)
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 08 мар 2011, 19:45

нет...про строкер пока ничего не знаю. просто у нас ща завал и выпускной коллектор будет через 3 недели.
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение dom 08 мар 2011, 20:19

Filin писал(а):то ДОМ: подход везде одинаковый-снять безопасный максимум. На собранной машине выше яиц не прыгнешь и сможешь настроить только так как позволило железо. Смесь богаче и углы позже,как ты советуешь, ведут к перегреву. Углы-критерий строкера и бензина с наполнением. Смесь корректируется по тем-ре впуска и егт. Все остальное чес и развод клиентов на "поднастройку". Про переходные режимы на сток мозге просто смешно... Ты же там правишь только основную карту топлива, зажигания и мивек с бустом.


Давно богатая смесь дает перегрев? Углы позже - потому что на "холодном" и на "горячем" моторе детонационная стойкость разная (я не имею в виду непрогретый двиг)...

Настрой машину как считаешь нужно "настроить только так как позволило железо", запиши логи, потом загони ее-же на трек и погоняй минут 30 (да что там даже 15) возможно удивишся...а возможно скажешь что так и должно быть...

За сим удаляюсь, ибо спор ради спора неинтересен...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 08 мар 2011, 22:48

Ты углы можешь двигать в зависимости от тем-ры антифриза, тем-ры впуска, егт,передачи? Когда настраивается машина она не только одну передачу выкручивается... я тебе на стенде так ее нагрузить могу, что 15 мин трека ей покажутся счастьем... Раз ты удаляешься, то пожелаю тебе удачных проектов и побед.
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение bob_tm 09 мар 2011, 01:39

Гуру, вот вам задачка по десятке.
Лог.
log.png


1. Смесь. Можно ли оценить лаг лямбды и адекватность ее показаний. Например по длительности работы форсунки? В карте значения 12.9 - 12.1 для ячеек со стрелками. Как бы уже залито для этого лоада, поэтому есть подозрения на лаг лямбды.

2. Зажигание. Я так понимаю этот нолик и пятерка и есть причина хрипоты выхлопа на спуле. В карте стоит 9-10. На два кнока скинуть 9 градусов нереально. Что это и как это править? И такое на спуле есть в разных местах лога.
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение Bilyk 10 мар 2011, 01:22

bob_tm писал(а):Лог.

относительно зажигания - больше похоже на глюки логера - посмотри на обороты - в этих точках они не растут, а падают.
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение Bilyk 10 мар 2011, 01:27

если это не глюк логера, то возможно есть проблемы с датчиками
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение KOTT 10 мар 2011, 02:11

Bilyk писал(а):
bob_tm писал(а):Лог.

относительно зажигания - больше похоже на глюки логера - посмотри на обороты - в этих точках они не растут, а падают.

Падают на пару десятков оборотов изза запина по зажиганию, как они расти то будут.
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение butcher_dsm 10 мар 2011, 15:02

bob_tm писал(а):2. Зажигание. Я так понимаю этот нолик и пятерка и есть причина хрипоты выхлопа на спуле. В карте стоит 9-10. На два кнока скинуть 9 градусов нереально. Что это и как это править? И такое на спуле есть в разных местах лога.


а что прописано в лоу октан карте?
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Настройки ECU

Сообщение bob_tm 10 мар 2011, 22:27

Блин, а слона я то и не заметил :-) Там 0 и -3.
Хотя странно что он так рано на вторую карту перескочил ...

а что прописано в лоу октан карте?
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение dom 10 мар 2011, 23:56

Filin писал(а):Ты углы можешь двигать в зависимости от тем-ры антифриза, тем-ры впуска, егт,передачи?

Дима ты ГЕНИЙ! Углы по идее можно, мивек можно...нужно подумать над смесью...хоть никто и не использовал эти карты для перегрева...но кто мешает???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение butcher_dsm 11 мар 2011, 10:00

bob_tm писал(а):Блин, а слона я то и не заметил :-) Там 0 и -3.
Хотя странно что он так рано на вторую карту перескочил ...

а что прописано в лоу октан карте?

кстати а какая это передача? у кореша на 1ой такое же
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17