Настройки ECU

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Настройки ECU

Сообщение Вячеслав 06 мар 2011, 17:13

Dima7417 писал(а):Уважаемый Вячеслав, мы Вам не навязываем и не пытаемся продать 35ку,............

Кто говорит,что мне навязывают,что за предвзятость?Я спрашиваю,реально беспокоящие меня вещи.Как и все,я люблю шоб перло...Простым языком.Но перло простите,так как я этого хочу и не только меня...Эти вопросы интересуют.
И вопрос этот,я адресовал людям...Которые мне предметно могут на него ответить.Так что уважаемый Дмитрий,не подумайте о какой либо моей предвзятости...Я вас очень прошу,не нужно меня брать за здесь. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 06 мар 2011, 21:38

Слава,при чем здесь ручник и твои предпочтения в езде? Мы говорим о настройке железа, принципах настройки так сказать... Суть ведь не в том у кого какой лаг и кто где надувает, а в том что мотор настраивается под конкретное железо и бахнуть не должен на кольце или драге, если клиент не вызвал тюнера для перенастройки после езды между фишек на слаломе. Мне пока не доказали местные адепты почему нужно перестраивать постоянно машину, тем более что основной упор делается на сток мозг)))
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение Вячеслав 06 мар 2011, 23:13

Filin писал(а):Слава,при чем здесь ручник и твои предпочтения в езде?...

Письками ВЫ меряетесь,в очередной раз....Если бы Вы говорили о деле....)))
Дим,ну ведь это...Реально тебя не достойно,вот нах ты это делаешь?))
Хочешь понять,?Поехали,покажу чего надо.Покатаем,настроим...Вот чесно...Кроме писькомериния,ничего не вічитал полезного..По этому и вызывает это....Ну скажем...Ты понимаешь?))Думаю понимаешь)
Работа настройщика,равна работе минера...Давайте может просто,добрее будем что ли :-):
Думаю и єта тема,будет продуктивной))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение dom 07 мар 2011, 04:40

Вообще-то ветка и была открыта для обсуждения разницы в настройке авто под разные дисциплины...а пришли к езде по трассе, городу и выпуску драговой машины на кольцо...ну.ну...и настройки одинаковые, и драгокорч мотор на кольце не уложит...даже с его половинкой радиатора...
И самое забавное что в отличие от конструктива идет переливание из пустого в порожнее...
ДИМА (ФИЛИН) я НИГДЕ НЕ ПИСАЛ что ты настраиваешь только под 402м, но я ПИСАЛ что подход в настройке авто под 402м и под кольцо разный - а ты УПЕРСЯ пытаясь доказать что одинаковый...

Конструктив при настройке под кольцо, ралли без подробностей...смесь БОГАЧЕ, углы ПОЗДНЕЕ, + куча времени на отстройку переходных режимов...вариант на грани детонации или на 1-2 градуса ДО нее НЕКАТЯТ...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение Dima7417 07 мар 2011, 16:12

Спасибо этому форуму, еще раз убедился что выбрал правильную контору (FMS) по тюнингу эво с комплексным подходом ... кстати ламеры бывают разные и такие что и пилоты не догоняют...
Dima7417
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04

Re: Настройки ECU

Сообщение Вячеслав 07 мар 2011, 17:51

Dima7417 писал(а):... кстати ламеры бывают разные и такие что и пилоты не догоняют...

Дима,зачем читать между строк?Я назвал себя вполне заслужено ламером и не понимаю,чем это я мог тебя обидеть? :-): А догоняющий пилот,может быть тоже ламером :mi_ga_et:
Дима пользуется действительно хорошей репутацией и когда человек хочет совершенствовать свою машину...То при серьезных доработках,я советую FMS.Это не реклама,это реальный факт и мои слова могут подтвердить общающиеся со мной люди.Заданные мною вопросы,имеют повод.И когда уж собрались обговаривать настройки,то прошу не забывать о минусах...Которые за собой тянут эти доработки.На моей памяти,нету не одного трека...Где можно в крутящем валить с 35дудой,опасненько.Так же очень не маловажный факт,расход масла на ковке...А если мне пальцем укажут на турбу,которая начинает крутить как стоковая...Тут я ваще буду тихо счастлив и продав почку...Обязательно поюзаю :-)
Все ваши обсуждения не несут полезной информации особо,похоже на перетягивание каната..А зачем Вы его тягаете?Смысл?
Думаю говносрач такой,на форуме FMS...Давно бы забанили,а мы все либеральничаем. :men:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 07 мар 2011, 18:08

форум ФМС самый лояльный и там посты никогда не трутся. Начали делать машину с полностью подготовленным мотором на мозгах со сток турбосайз-будет универсальный пепелац, увидим как поедет

то ДОМ: подход везде одинаковый-снять безопасный максимум. На собранной машине выше яиц не прыгнешь и сможешь настроить только так как позволило железо. Смесь богаче и углы позже,как ты советуешь, ведут к перегреву. Углы-критерий строкера и бензина с наполнением. Смесь корректируется по тем-ре впуска и егт. Все остальное чес и развод клиентов на "поднастройку". Про переходные режимы на сток мозге просто смешно... Ты же там правишь только основную карту топлива, зажигания и мивек с бустом.
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение Slavan 07 мар 2011, 19:48

А если мне пальцем укажут на турбу,которая начинает крутить как стоковая...Тут я ваще буду тихо счастлив и продав почку...Обязательно поюзаю
HKS GTII 7460R Sport Turbo
Такую себе поставил после грина и она на не отстроеной машине по ощущениям спулит раньше...Отсроюсь напишу ...
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Настройки ECU

Сообщение KOTT 07 мар 2011, 20:10

Slavan писал(а):А если мне пальцем укажут на турбу,которая начинает крутить как стоковая...Тут я ваще буду тихо счастлив и продав почку...Обязательно поюзаю
HKS GTII 7460R Sport Turbo
Такую себе поставил после грина и она на не отстроеной машине по ощущениям спулит раньше...Отсроюсь напишу ...

Раньше грина или раньше стока?)
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 07 мар 2011, 20:44

раньше стока. при аналогичной геометрии со стоком она шариковая
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение KOTT 08 мар 2011, 03:39

Я так понимаю график HKS сравнения со стоком, спул позже.
Больше мощности это однозначно больше крыльчатка, одной геометрией так не выедешь, соответственно и спул, и шарик тут полностью это не вылечит, имхо.
Хотя турба очень прикольная, интерестно сравнить ее с грином НТА.

2 Slavan
Настроишься сделай замер по возможности, в идеале на стенде, думаю всем интерестно будит :)
Вложения
HKS GT II 7460.jpg
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Настройки ECU

Сообщение Slavan 08 мар 2011, 09:48

КОТТ
С грином НТА сравнивать её уже не надо,не интересно,можеш Никиту набрать он раскажет...
А по замеру если получиться выложу,только в идеале стендов в Одессе нет...
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Настройки ECU

Сообщение butcher_dsm 08 мар 2011, 09:58

так померь в Киеве после настройки
ну или мы тут спринтом, если захочешь

хкс вроде как спулится раньше стока, ну или по крайней мере мощность набирает снизу также
хкс против стока
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... rison3.jpg

тот же сетап, хкс против реда(фпред - 4ая скорость, хкс - 3я)
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... rison2.jpg

тот же сетап, грин
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... een-SD.jpg

набор буста

HKS 7460 Boost Plot for 4th Gear.
pull starting at 2500 in 4th steady state.
10psi 2750RPM
21psi 3000RPM
30psi 3250RPM
37psi 3750RPM
37.5psi 4000RPM
36.5psi 4500RPM
35psi 5000RPM
33.7psi 5500RPM
31.6psi 6000RPM
29.5psi 6500RPM
27.3psi 7000RPM
25.2psi 7500RPM
24psi 8000RPM
http://i221.photobucket.com/albums/dd45 ... _log-1.jpg

коменты владельца

The torque is instantaneous. Its hard to describe, but the boost sequence is missing the lag and spool section.

before(FP Green on E85):
WOT->LAG->SPOOL->POWER
now (HKS7460)
WOT->S-POWER!

Так что давай, как раз потеплеет скоро :) ждем!
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Настройки ECU

Сообщение Filin 08 мар 2011, 10:42

по мощности она будет чуть больше стока, сдуваться будет так же... На драге и ролоне ей светит только резко оторваться и так держаться,если масса позволяет. Спринтом померить и в киеве можно, стенд по желанию Славы. Закончим месяца через 2. Ждемс)))
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Настройки ECU

Сообщение Sergei 08 мар 2011, 11:40

Ребят, подскажите, чем померять машину на SST, кроме стенда?
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11