Страница 1 из 3

Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:48
KOTT
Померял намедни эво Х на полном выхлопе, все остальное сток.
Бенз вог 100, дули в пике 1.65. Не было к сожалению возможности сразу в пол нажимать, т.к. снизу есть какаято вибрация в машине и датчик слышит детон и отбрасывает угол, поэтому пики высоковато получились, но едет машика очень приятно.

Искренее извеняюсь, напутал вообще графики, с датами на спринте напарился((
Вот правильные графики :)

Изображение
Изображение

И замер на 1 баре

Изображение

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:00
-=ToLyAsH=-
На второй передаче и на 17ых колесах?

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:46
Sergei
какие 17 на Х?

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:11
butcher_dsm
при настройках "по Вороллу" данные колес не имеют значения, только скорость на отсечке

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:24
KOTT
Передача 2ая, колеса сток

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 08:47
-=ToLyAsH=-
Sergei писал(а):какие 17 на Х?

Спросил, потомучто в настройках увидел 17 - вот и стало интересно!
Хороший результат, в очередной раз приятно за Х!

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 10:15
KOTT
-=ToLyAsH=- писал(а):
Sergei писал(а):какие 17 на Х?

Спросил, потомучто в настройках увидел 17 - вот и стало интересно!
Хороший результат, в очередной раз приятно за Х!

То калькулятор для пересчета скорости, он роли не играет

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:41
Resident
выхлоп + чип = +100 л.с.
клева

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 14:59
voroll
Отсечка по оборотам на графике и в таблице не совпадает, в таблице отсечка по оборотам 8000 прописана, а по графику явно видно что дальше крутили. Так же не совпадает скорость на отсечке, в таблице 100 км/час а на графике 113 км/час. Не могу точно сказать как это повлияет на цифры и пики мощности и момента по оборотам, но повлияет точно.
Если хотите увидеть мощность которая соответствует данным по Луганскому стенду отнимите от реального веса авто+вес пассажиров (было три человека значит считай вес 3-х человек) примерно 4,5%.
Все что я указал поменять можно уже непосредственно в файле замера без проблем.
Как сделаешь выкладывай новые скрины, тогда можно будет поздравить тебя и владельца авто с хорошими результатами.

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 17:18
butcher_dsm
Петя, по моим скромным наблюдениям, если скажем на 8000 резко скинуть сцепой передачу, то спринт дорисует график дальше, как будто ты крутил выше. А если просто кинуть педаль газа без сброса сцепления, то нарисует правильно.
Если неверно указать скорость, то момент будет другой, а мощность не изменится.

На данном графике так же сильно занижено ускорение, так как это величина, не зависящая от массы. Иными словами будь в машине один водитель - ускорение бы выросло(а с ним и момент, т.к. момент в спринте привязан к ускорению)

ЗЫ вообще график похож на правду, я уже один подобный видел :)
ЗЫЫ все это мое имхо и наблюдения, ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции :)
ЗЫЫЫ владельца в любом случае можно поздравить, машина едет, имхо :)

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:15
KOTT
Со скоростью промазал, да, нужно указывать 110км/ч
Мощность не мяется, а вот крутящий вырос на 40нм, так получилось 543нм в приборе, позже скину на комп правленные файлы.

п.с. напутал графики(( все проверил еще раз, сделал поправки по цифрам, изменил скрины в первом посту :)
теперь все верно и с весом пассажиров

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:18
Zagorych
что значит полный выхлоп??? даун-тест-катбек?? коллектор меняли? какие конкретно детали ставились? если ставить просто даун-тест пайп от инвидиа, нужно ли при этом менять яйца, какая разница будет с ними и стоковыми? не упрется ли выхлоп после этого в сток катбэк?

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:51
LEMANS
Сам же знаешь как правильно, зачем спрашиваешь :-) ?
Большие яйца, толстый даунпайп и такой же толстый выхлот, все одинаковой толщины и как можно прямее – это в идеале, а дальше каждый сам себе выбирает.
Конечно при стоковой задней части будет затык, газам же куда-то нужно деваться.

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:56
Oleg EVO
LEMANS писал(а):Сам же знаешь как правильно, зачем спрашиваешь :-) ?
Большие яйца, толстый даунпайп и такой же толстый выхлот, все одинаковой толщины и как можно прямее – это в идеале, а дальше каждый сам себе выбирает.
Конечно при стоковой задней части будет затык, газам же куда-то нужно деваться.


Большие яйца,газам некуда деваться ;;-))) ;;-))) ;;-))) прям как доктор расписал :-) :-)

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:20
Zagorych
:-)