Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение LEMANS 31 мар 2011, 13:33

проктолог :)-(:
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение KOTT 31 мар 2011, 15:54

Zagorych писал(а):что значит полный выхлоп??? даун-тест-катбек?? коллектор меняли? какие конкретно детали ставились? если ставить просто даун-тест пайп от инвидиа, нужно ли при этом менять яйца, какая разница будет с ними и стоковыми? не упрется ли выхлоп после этого в сток катбэк?

Коллектор сток. Даунпайп AMS, замена ката хендмейд, кетбек перрин помоему.
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение Sergei 31 мар 2011, 22:45

Стоит даунпайп AMS, следом кустом 76мм труба и BORLA Exhaust Cat-Back MITSUBISHI EVO X, 2.3/4 дюйма, двойной. Впуск полный сток.
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение somebody 05 апр 2011, 18:16

2 KOTT: Можно тебя попросить выложить график в virtual dyno? Думаю лог у тебя должен был остаться. Интересно сравнить в одном примере виртуал дуно и спринт.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение bob_tm 05 апр 2011, 20:22

для адекватоного вируалдино нужен лог только от оборотов. Дополнительные параметры сильно тормозят логирование, а чем меньше данных - тем больше погрешность.
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение somebody 05 апр 2011, 21:26

Не соглашусь, на третей передачи если замер делать с 2300 оборотов, то с 3000 оборотов (где уже лоад под 200) до 7400 доходит в среднем за 4+ секунды. Логируя в 4 раза в секунду у нас будут +- объективные параметры, хотя бы пиковые.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение nikita 15 апр 2011, 10:12

Секрет замера в том что жали в пол не сразу вот и все ;)
Можете провести кучу экспериментов на 2000 в пол и на 3500-4000 в пол.
Разница замеров будет 20-25лс.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение nikita 15 апр 2011, 10:21

Но даже с трюками в замерах 400+ я там не увидел, так что меняй название ветки и прекращай пиариться - это ж не коммерческий форум, а клуб любителей Эво.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение LEMANS 15 апр 2011, 11:22

nikita + 1
я тоже в 400+ :ti_pa: только на выхлопе не поверю никогда
у меня с таким замером тогда должно быть 800+ ::yaz-yk:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение somebody 16 апр 2011, 00:44

2 LEMANS: А в чем проблема на X с ЧВН получить под 400 ЛС? На evoxforums достаточно примеров виртуал дуно с 350 ЛС колесных, если их грубо на глаз перевести в стендовые, то получится думаю не меньше чем 320, что в итоге выходит под 400 на маховике.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение nikita 16 апр 2011, 16:39

to:somebody
Проблеммы получить нету ;) Сейчас данный замер обсуждается и проблеммы 2 1) Чит спринта, нажатием на газ не сразу 2) в Этой машине нету 400лс.
А про американцев , их замеры и их стенды можно талмуды писать. У них разброс между собой процентов 10-15% по показаниям между каждыми. Самый завышающий DynoJet . Самый честный DynoDynamics. Но на любом из них можно нае..ть зрителя )
Вы все на америку молитесь а там такие же люди как и тут, только денег немного побольше. А на эво ездят такие же подростки как у нас на ваззах.
Вы лучше отдагайте загадку почему если жать с 2000 одна мощность если с 3500-4000 другая :) Интересно ваше мнение.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение KOTT 16 апр 2011, 19:42

2 nikita
Когда были первые замеры ввел кривые параметры чутка и поулчилось 400+, потом поправил и стало норм.
Мы потом делали замеры и газ в пол с 2х тыщ, картина не меяется, т.к. даже в этих замерах отрытие дросселя внизу не 30 и не 50% и в пол жали почти сразу.
За критику спасибо, кудаж без этого :)

В машине реально около 400 сил, есть подобные замеры, правда уже старые, со стенда мустанг в Киеве. Тоже эво Х на полном выхлопе и там теже 390 сил и так маших мульён и они едут :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение Sergei 17 апр 2011, 23:17

Я думаю скоро она перевалит за 400, так что название можно не менять)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение somebody 18 апр 2011, 22:38

2 nikita: Так не кто и не говорит, что в америке какое то чудо делают, там только у людей опыта на много больше. И если взять поправки виртуал дуно и перевести в мустанг показатели, то очень много 365+ сильных ЕвоХ с пайпами, поломанным бловом, выхлопом, что в итоге 318 ЛС мустанга колесных. И я не вижу проблем иметь реальных 400 лс на Ево Х с пару модами. Это такая же история как и с крепостью низа, у нас (украина-россия) кричат что пластелин, а у ребят 425 мустанговых колесных сил на 30 гарете сезон в тайматтак живет без проблем.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Замер EVO X на полном выхлопе 400+

Сообщение KOTT 18 апр 2011, 22:51

Низ не пластелиновый. Слабое место шатунные болты, они меняются и машина ездит с далеко за 400+.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15