Еще сравнение сток vs прошитый сток

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Core 03 ноя 2011, 14:54

pyh писал(а):ворованым софтом :bra_vo:

Мишка, а оно на что-то, разве, влияет? :)
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 03 ноя 2011, 15:10

Весь софт официально куплен и при настройке используются нормальные логеры, акромя фри-шары.
А тефру в ближайшем будущем однозначно поблагодарю.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение toxap 03 ноя 2011, 15:30

Моя машинка едет по кольцу и все ок, еще парочку мной шитых десяток по кольцу, любительском ралли и городу катаются и тоже довольны.
На суба против ево моя десятка (прошивка+выхлоп) по динамики разгона по прямой была самая быстрая по логам перформанс бокса.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 03 ноя 2011, 15:32

toxap писал(а):Моя машинка едет по кольцу и все ок, еще парочку мной шитых десяток по кольцу, любительском ралли и городу катаются и тоже довольны.
На суба против ево моя десятка (прошивка+выхлоп) по динамики разгона по прямой была самая быстрая по логам перформанс бокса.

Поздровляю!)
Еще для интереса можешь на стенд заехать)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение pyh 03 ноя 2011, 15:35

Core писал(а):
pyh писал(а):ворованым софтом :bra_vo:

Мишка, а оно на что-то, разве, влияет? :)

для личной настройки нет а вот делать комерцию не етично
карма есть
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение pyh 03 ноя 2011, 15:37

toxap писал(а):Моя машинка едет по кольцу и все ок, еще парочку мной шитых десяток по кольцу, любительском ралли и городу катаются и тоже довольны.
На суба против ево моя десятка (прошивка+выхлоп) по динамики разгона по прямой была самая быстрая по логам перформанс бокса.

на сколько я помню она так поехала после перенастройки кривых карт небезизвесного настройщика:)
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Bilyk 03 ноя 2011, 16:47

Core писал(а):Та просто разговор, если так правильно выразиться, "кольцевика" и "роллониста" :ps_ih:
Кому надежность с мега-нагрузкой в теч. 10-ти мин., а кому нужно отсрелить по прямой.
Хз, где правда :nez-nayu: Каждый др***т, как он хочет :)-(:


ну некоторые считают, что егт 1000С - это норма для кольца Чайки, правда только до тех пор, пока поршни не прихватит (не дай Бог, конечно), а потом шатун оборвет, зато валит как ушпаренная - всем на зависть)))))
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение MaxWRX 03 ноя 2011, 19:44

toxap писал(а):Моя машинка едет по кольцу и все ок, еще парочку мной шитых десяток по кольцу, любительском ралли и городу катаются и тоже довольны.
На суба против ево моя десятка (прошивка+выхлоп) по динамики разгона по прямой была самая быстрая по логам перформанс бокса.


Что ж там за динамика разгона? Самая быстрая среди эвиков и суб?
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение toxap 03 ноя 2011, 20:44

MaxWRX писал(а):Что ж там за динамика разгона? Самая быстрая среди эвиков и суб?

Среди десяток конечно.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение LEMANS 04 ноя 2011, 11:35

toxap писал(а):
MaxWRX писал(а):Что ж там за динамика разгона? Самая быстрая среди эвиков и суб?

Среди десяток конечно.

ох нихера себе ;;-)))
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение toxap 04 ноя 2011, 15:11

LEMANS писал(а):ох нихера себе ;;-)))

Поделись пожалуйста над чем смеешься, может и нам будет смешно? :)
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Константин 04 ноя 2011, 21:42

toxap писал(а):...моя десятка (прошивка+выхлоп) по динамики разгона по прямой была самая быстрая по логам перформанс бокса.
Что за дисциплина такая, "динамика разгона по прямой"? Какое время и при каком, при этом, пройденном расстоянии? Хотелось-бы знать 0-100, квотер и т.д., для "верхней планки", так сказать, у 10-ки с ЧВН.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение toxap 05 ноя 2011, 03:02

Константин писал(а):Что за дисциплина такая, "динамика разгона по прямой"? Какое время и при каком, при этом, пройденном расстоянии? Хотелось-бы знать 0-100, квотер и т.д., для "верхней планки", так сказать, у 10-ки с ЧВН.

Дисциплина - малое кольцо Чайки и динамика разгона от шпильки и до первого яйца (65-180 +-). Я не писал, что моя машинка (в тот момент около стоковая) самая быстра на улице, так как много машинок которые ехали быстро на улице, медленнее ехали на Чайке.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 05 ноя 2011, 15:41

Выпал из жизни, в Москву улетел...
А тут как всега)

Про ускорение, интерестно б сравнить сейчас с Виталиком VIPом :)

А в любом соревнолвании едет не только машина или водитель или еще чтото, чтоб ехать быстро, нужно чтоб все составляющие были на уровне.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение bob_tm 05 ноя 2011, 20:30

А первая версия кривая была? Или другой настройщик был?

Про ускорение, интерестно б сравнить сейчас с Виталиком VIPом :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11