Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 22 сен 2011, 19:28

dandan2000 писал(а):Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.

Не много не смог понять твой пост. Но в базовом понимании зажигание отвечает за своевременное сгорание заданной смеси. Если мы бедним смесь то зажигание у нас меньше (смесь получается менее высоко октанновая, и время сгорания у нее меньше), если богатим смесь - зажигание больше.

dandan2000 писал(а):Ого. А такое расхождение как-то объяснимо? Может работает алгоритм lean spool? Вообще, странно, получается в стоке оно сильно беднит?

Это не линспул, это что-то другое. Называют его лагом смеси и он только на раздуве. Если едешь 5+-7+к оборотов то все ок.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 22 сен 2011, 20:14

Относись проще к разным гуру тюнинха. Его цель сделать всем хорошо и чтобы ни у кого ничего не бахнуло при немного нестоковом железе.

Потом он делали прошивки для амерских ралликов? На американсокм эво другая турбина. Может и на раллике тоже самое.

Карты у Браяна GST
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 22 сен 2011, 22:34

bob_tm писал(а):На американсокм эво другая турбина.

Подробней!
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение 4a1l 22 сен 2011, 23:42

toxap писал(а):
bob_tm писал(а):На американсокм эво другая турбина.

Подробней!

Вроде как титановая крыльчатка...
Когда брал своего американца - где-то кто-то писал.
Аватара пользователя
4a1l
Член клуба
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:28
Откуда: Киев/Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 23 сен 2011, 00:36

Официальные проспекты мицу гворили что на европейских атобанах все валят быстро и долго, поэтому турба более жаропрочаня. А там хз что оно и как.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение jsmith 23 сен 2011, 01:27

Как-то смотрел какие турбины ставят на 10-ки. Получилось:

1515A167 (замена на 1515A197) JDM, General Export
1515A168 EDM, JDM, General Export
1515A182 (замена на 1515A197) JDM, General Export
1515A183 EDM, JDM, USDM, General Export
1515A197 JDM, General Export
1515A198 EDM, JDM, USDM, General Export

1515A197 судя по всему Titanium alloy turbo charger а 1515A198 Inconel turbo charger.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 сен 2011, 09:31

toxap писал(а):
dandan2000 писал(а):Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.

Не много не смог понять твой пост.

Немного сумбурно получилось, если так:
Речь о средних оборотах и почти полной нагрузке.
1. У меня на стоке нет детонации на нашем 95-м.
2. Браян обогатил смесь (на 0,5) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
3. Браян сделал зажигание позже (до 3х гр.) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
Смысл коррекций Браяна не ясен.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 сен 2011, 09:34

toxap писал(а):Это не линспул, это что-то другое. Называют его лагом смеси и он только на раздуве. Если едешь 5+-7+к оборотов то все ок.
Допустим есть такое, но все утверждают, что в стоковой прошивке большой запас по надежности, а выходит что этот лаг не учтен. :du_ma_et:
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 23 сен 2011, 10:25

dandan2000 писал(а):Немного сумбурно получилось, если так:
Речь о средних оборотах и почти полной нагрузке.
1. У меня на стоке нет детонации на нашем 95-м.
2. Браян обогатил смесь (на 0,5) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
3. Браян сделал зажигание позже (до 3х гр.) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
Смысл коррекций Браяна не ясен.

Если тебе не сложно выложи пожалуйста в картинках (сток и Браяна).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 23 сен 2011, 10:35

dandan2000 писал(а):
toxap писал(а):Это не линспул, это что-то другое. Называют его лагом смеси и он только на раздуве. Если едешь 5+-7+к оборотов то все ок.
Допустим есть такое, но все утверждают, что в стоковой прошивке большой запас по надежности, а выходит что этот лаг не учтен. :du_ma_et:

Там все учтено, кнока нету и все хорошо работает. Но ребята с США уменьшают пороги Open Loop Load для более раннего перехода с закрытого цыкла в открытый.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 23 сен 2011, 10:46

Мивек скорей всего сильно разный. Больше впускного - беднее смесь, поэтому и подлил топлива.

Смысл коррекций Браяна не ясен.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 сен 2011, 10:56

toxap писал(а):Там все учтено, кнока нету и все хорошо работает. Но ребята с США уменьшают пороги Open Loop Load для более раннего перехода с закрытого цыкла в открытый.
Посмотрел - пороги не тронуты.
Может лучше hex сбросить, а то картинки сильно объемные?

Не, набрехал я, забогатил он смесь только на нагрузках 70-160 и оборотах 2000-3000. Так +/- логично. Но угол в этом диапазоне запознил.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 сен 2011, 11:38

bob_tm писал(а):Мивек скорей всего сильно разный. Больше впускного - беднее смесь, поэтому и подлил топлива.

"Больше впускного - беднее смесь" - не логично. Больше остаточных газов, больше стойкость к детонации - да, но не как не беднее.
вот сравнение:
ИзображениеИзображение
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 23 сен 2011, 13:41

Купи лямбду и проверь что логично, а что нет и поделись результатми! :-):

"Больше впускного - беднее смесь" - не логично. Больше остаточных газов, больше стойкость к детонации - да, но не как не беднее.
вот сравнение:
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 сен 2011, 14:04

bob_tm писал(а):Купи лямбду и проверь что логично, а что нет и поделись результатми! :-):
Была бы лябда, уже бы поделился. Зачем тогда форум?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron