Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Секрет фирмы

Сообщение KOTT 29 дек 2011, 22:30

toxap писал(а):
dom писал(а):Причем здесь вообще WGDC??? Параметров вгдц выгоняется требуемый буст а не требуемое бекпрешше:)
Я НЕ ЗНАЮ ВСЕХ возможностей мотека и потому врать не буду, но там есть несколько свободных выводов по которым можно делать коррекции - на один из них заводят ШПЛ и машина едет не по клоуз/опен лупу а по реальной смеси, второй-обычно мап сенсор...вообще мап в выпуск надолго не ставят - сгорит нахрен...

Если ты не понял пост Билыка, то прочитай его еще раз. WGDC - управляет, как будут выхлопные газы ходить мимо турбинного колеса через калитку, буст это уже следствие. Как я понимаю: back pressure - это давление в выхлопном коллекторе, если оно больше чем впуске, то турбина запирается и нужно приоткрыть калитку, что бы выхлопные газы пошли мимо турбинного колеса.

Если нельзя решить вопрос хотя бы мивеком / углом вала
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 30 дек 2011, 01:14

Именно, я писал к посту Билыка, но Дима Дом решил выдрать из контекста.
Мне на самом деле трудно оценить потребность в измерении back pressure, так как в большом множестве тем на буржуйских форумах, я не встречал его употребления. Сток фрейм турбо что-то по больше грина (54 lb/min), желательно юзать трубчатый коллектор. Далее на всех Т3 китах и выше используются внешние гейты. Если все делать правильно, то это твинскролл и там 2 внешних гейта, если у турбины маленький а/р то точно нету смысла ее насиловать закрытыми гейтами для удержания надува, так как он все равно не удержится. Получается, правильный подход исключает потребность в измерении back pressure.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 30 дек 2011, 10:11

Bilyk писал(а):При хорошем конфиге системы противодавление в выпуске должно быть меньше, чем давление наддува на впуске.
До турбины на выпуске меньше чем на впуске??? Да это даже элементарным законам физики противоречит. Оно всегда будет и должно быть больше.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 31 дек 2011, 02:50

toxap писал(а):Именно, я писал к посту Билыка, но Дима Дом решил выдрать из контекста.
Мне на самом деле трудно оценить потребность в измерении back pressure, так как в большом множестве тем на буржуйских форумах, я не встречал его употребления. Сток фрейм турбо что-то по больше грина (54 lb/min), желательно юзать трубчатый коллектор. Далее на всех Т3 китах и выше используются внешние гейты. Если все делать правильно, то это твинскролл и там 2 внешних гейта, если у турбины маленький а/р то точно нету смысла ее насиловать закрытыми гейтами для удержания надува, так как он все равно не удержится. Получается, правильный подход исключает потребность в измерении back pressure.

Ну каждый др...как хочет:) Я ничего ни откуда не выдерал, более того четко написал от чего зависит "бекпреше", и еще раз для непонятливых - ВГДЦ это управление бустом а не способ регулировать давление в выпускном коллеторе. Главные инструменты - мивек, смесь, угол..и уж тем более мы не говорим о модификации или о жесткой блокировке калитки...
И тебе-же Билык и написал, что это и есть один из важнейших факторов настройки движка - но, видимо "гуру" считает это неважным:)
В общем хочешь - смотри не хочешь не смотри - дело личное:) Америку отрыли другие, схавали, переварили...ну а ТВОЙ "правильный подход исключает потребность в измерении back pressure" не забудь подписать;) добавлю в заметки про укр чиптюнеров:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение ATOMIC 31 дек 2011, 12:57

dandan2000 писал(а):
dom писал(а)::) Тебе, наверное, видней должна или настраивается:)
Я-ж вроде все рассказал что еще знать хочешь??? Как дырку сверлить в выпускном коллеторе? Как логировать? Как мивек править?
Возможно когда лог снимешь большая часть вопросов отпадет сама собой:) По логу найдешь интересные зависимости этого противодавления от значения мивека, от смеси, от угла, от оборота и даже от лоада:)

Я к тому, что давление в выпускном, измеренное манометром ничего не даст, вернее, напрямую оно не связано с противодавлением. Слишком сложные процессы происходят в районе впускных-выпускных клапанов, чтобы описать их показаниями манометра вставленного в коллектор. И судя из разговоров тут, это толком никто и не мерял.

С вашими фантазиями вам сюда
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151690532-p51.html
Жванецкий класика "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал до хрипоты"
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение ATOMIC 31 дек 2011, 13:17

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):При хорошем конфиге системы противодавление в выпуске должно быть меньше, чем давление наддува на впуске.
До турбины на выпуске меньше чем на впуске??? Да это даже элементарным законам физики противоречит. Оно всегда будет и должно быть больше.

Теоретики Кунгфу))))) ;;-)))
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 31 дек 2011, 13:46

Теоретики Кунгфу)))))

Весомый аргумент ;;-)))
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение ATOMIC 31 дек 2011, 19:59

bob_tm писал(а):
Теоретики Кунгфу)))))

Весомый аргумент ;;-)))

я лично видел несколько машин в которых давление в выхлопном коллекторе оно же бэкпрешер (спэшл фор дандан ) ниже чем давление во впускном коллекторе -наддув (спешл для него же) -это реально.

Разговоры о том что кто то кому то должен рассказывать какие то детали настроек -умиляет))) как и попытки заклеймить позором "жадин" ,
не хотите в Продрайв или Стецу ну или хоть в EAMV Алиусу написать тож самое :mi_ga_et: дескать вы че там быкуете-а ну пишите быстренько как и че вы там настраиваете а лучше с картами и обоснованиями а то будем вас клеймить позором как неудачников не знающих банальных законов физики и лепящих отсебятину наугад)))
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 31 дек 2011, 23:13

Шоб в борьбе добра со злом, буста и противодавки победили ровные карты от белых рыцарей! Ни егт ни детона. С Новым Годом! :ya_hoo_oo:
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 05 янв 2012, 13:16

ATOMIC писал(а):я лично видел несколько машин в которых давление в выхлопном коллекторе оно же бэкпрешер (спэшл фор дандан ) ниже чем давление во впускном коллекторе -наддув (спешл для него же) -это реально.
Ага, кто ж не знает, что вечный двигатель реален? Подаем давление создаваемое компрессором на вход турбины и получаем вечный двигатель.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 05 янв 2012, 15:24

dom писал(а):Ну каждый др...как хочет:) Я ничего ни откуда не выдерал, более того четко написал от чего зависит "бекпреше", и еще раз для непонятливых - ВГДЦ это управление бустом а не способ регулировать давление в выпускном коллеторе. Главные инструменты - мивек, смесь, угол..и уж тем более мы не говорим о модификации или о жесткой блокировке калитки...
И тебе-же Билык и написал, что это и есть один из важнейших факторов настройки движка - но, видимо "гуру" считает это неважным:)
В общем хочешь - смотри не хочешь не смотри - дело личное:) Америку отрыли другие, схавали, переварили...ну а ТВОЙ "правильный подход исключает потребность в измерении back pressure" не забудь подписать;) добавлю в заметки про укр чиптюнеров:)

По поводу твоего "Я ничего ни откуда не выдерал", я писал о WGDC Билыку когда спрашивал о н-группе с рестриктором, так как там из-за того, что стоит рестриктор зажимание WGDC турбы не эффективно, так как рестриктор не даст больше воздуха пропустить, а VE сильно ухудшится. Но ты решил это перетянуть в общую дискусию.
Ты сперва пишешь, что " "бекпреше", и еще раз для непонятливых - ВГДЦ это управление бустом а не способ регулировать давление в выпускном коллекторе" и "Главные инструменты - мивек, смесь, угол..и уж тем более мы не говорим о модификации или о жесткой блокировке калитки...". Как я вижу ты сам себе противоречишь, так же я уверен, что твой WGDC на 6500 уже 100% что фактически и есть "жесткая блокировка калитки".

О самом back pressure, ты уменьшая угол мивека (фактически уменьшаешь перекрытие впускных/выпускных клапанов) не уменьшаешь back pressure, а уменьшаешь его последствия на VE.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 06 янв 2012, 00:42

toxap писал(а):Как я вижу ты сам себе противоречишь, так же я уверен, что твой WGDC на 6500 уже 100% что фактически и есть "жесткая блокировка калитки".

О самом back pressure, ты уменьшая угол мивека (фактически уменьшаешь перекрытие впускных/выпускных клапанов) не уменьшаешь back pressure, а уменьшаешь его последствия на VE.


О как! новое открытие америки:) Оказывается давления в соленоиде достаточно чтобы жестко заблокировать калитку:) Все таки в ФП колхозники сидят и парят жесткие актуаторы:))) И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)

Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)
Причина и следствие местами поменялись у тебя:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение Filin 06 янв 2012, 10:07

ВЕ можно изменить только мивеком, угол и смесь здесь ни при чем
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 08 янв 2012, 21:37

dom писал(а):О как! новое открытие америки:) Оказывается давления в соленоиде достаточно чтобы жестко заблокировать калитку:) Все таки в ФП колхозники сидят и парят жесткие актуаторы:))) И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)

Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)
Причина и следствие местами поменялись у тебя:)

1) Калитка сама по себе закрыта жестко, соленоид ее не закрывает, а наоборот приоткрывает. Когда у тебя WGDC 100% на трехпортовике это означает, что весь воздух идет не на актуатор, а обратно во впуск. Я думал, что твоих знаний достаточно, что бы это понимать, оказывается не так.
2) ФП ставят актуаторы с более жесткой пружиной (принцип его работы полностью как сток, только открывается при большем давлении), они их ставят для более удобного способа настройки и лучшего удержания надува, так как там не сток турбы.
3) "И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)" - гейты внешние работают так же как и сток актуатор от соленоида, думал ты тоже это знаешь.
4) Наполняемость, тебе верно написал Филин, не как не зависит от зажигания и смеси.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 10 янв 2012, 11:07

"toxap"

1. Жесткость калитки регулируется пружиной а не 3-х портовиком.
2. Никакой соленоид не сделает жеской блокировки калитки - так что твоя фраза о WGDC 100%=жесткая яблокировка НИ О ЧЕМ.
3. Мивеком мы уменьшаем наполняемость чтобы уменьшить бекпреше, а никак не гейтом. Играя углом и смесью можно увеличить давление турбины (или его уменьшить) при неизменном значении WGDC.
4. Попытка увеличить давку турбины на краю комрпессорной карты НЕИЗМЕННО ведет к росту бепреше, и чем дальше от эфективной зоны тем этот эффект заметней. Применительно к нашему разговору это диапазон примерно от 6500об и выше.

Дальше спор ни о чем...

P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16