Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 10 янв 2012, 11:41

dom писал(а):3. Мивеком мы уменьшаем наполняемость чтобы уменьшить бекпреше, а никак не гейтом.

А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 10 янв 2012, 22:33

dom писал(а):1. Жесткость калитки регулируется пружиной а не 3-х портовиком.

Верно, но ты повторил мои же слова :) 3-х портовик подает на нее, пружину, давление, которое заставляет калитку открыться.

dom писал(а):2. Никакой соленоид не сделает жеской блокировки калитки - так что твоя фраза о WGDC 100%=жесткая яблокировка НИ О ЧЕМ.

А разве в стоке есть проблема с тем, что выхлопные газы открывают калитку? Повторяю "WGDC 100%" - весь воздух идет не на актуатор, т.е. пружину, а обратно во впуск, калитка закрыта и мир во всем мире.

dom писал(а):Играя углом и смесью можно увеличить давление турбины (или его уменьшить) при неизменном значении WGDC.

Не верю, точнее на практике если и что-то будет, то будет очень незначительно. Если конечно у нас смесь и зажигания сделаны для получения максимального КПД.

dom писал(а):4. Попытка увеличить давку турбины на краю комрпессорной карты НЕИЗМЕННО ведет к росту бепреше, и чем дальше от эфективной зоны тем этот эффект заметней. Применительно к нашему разговору это диапазон примерно от 6500об и выше.

Слова ни о чем, так как увеличить давку турбины в диапазоне 6+к ты не сможешь. Или ты готов на практике опровергнуть мои слова?:)

dom писал(а):P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.

Вот амерские настройщики смесь и угол настраивают для снятие максимального КПД, а наш великий Дима Дом настраивает так давление турбины. Что сказать, виден класс...
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение ATOMIC 11 янв 2012, 02:36

toxap писал(а):
dom писал(а):О как! новое открытие америки:) Оказывается давления в соленоиде достаточно чтобы жестко заблокировать калитку:) Все таки в ФП колхозники сидят и парят жесткие актуаторы:))) И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)

Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)
Причина и следствие местами поменялись у тебя:)

1) Калитка сама по себе закрыта жестко, соленоид ее не закрывает, а наоборот приоткрывает. Когда у тебя WGDC 100% на трехпортовике это означает, что весь воздух идет не на актуатор, а обратно во впуск. Я думал, что твоих знаний достаточно, что бы это понимать, оказывается не так.
2) ФП ставят актуаторы с более жесткой пружиной (принцип его работы полностью как сток, только открывается при большем давлении), они их ставят для более удобного способа настройки и лучшего удержания надува, так как там не сток турбы.
3) "И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)" - гейты внешние работают так же как и сток актуатор от соленоида, думал ты тоже это знаешь.
4) Наполняемость, тебе верно написал Филин, не как не зависит от зажигания и смеси.

как то тебе надо менять мнение от ...................
95% это макс дьюти для основной массы 3ех портовых в карте можешь хоть 300% написать -это не закрытая калитка.
жесткие актуаторы для того чтоб давление к коллекторе не приоткрывало калитку (тупо но часто работает)
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 11 янв 2012, 23:53

ATOMIC писал(а):как то тебе надо менять мнение от ...................
95% это макс дьюти для основной массы 3ех портовых в карте можешь хоть 300% написать -это не закрытая калитка.
жесткие актуаторы для того чтоб давление к коллекторе не приоткрывало калитку (тупо но часто работает)

Первое предложение растолкуй пожалуйста.
Если на аппаратном уровне 3ех портовые соленоиды могут реализовать максимум 95% дюти сайкл, то это не мешает им полностью убрать давление на актуатор, вот тут тест который наглядно это демонстрирует http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3 ... -data.html
По поводу самой калитки, разве сток турбо открывает ее? Вот еще один тест на десятке со сток и не сток актуатором http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... turbo.html
У меня такое же давление со сток актуатором как и у hiboost-ста на не сток.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение Bilyk 12 янв 2012, 12:22

Тоха, чтобы стало чуть понятнее - сделай тесты с полностью снятой трубкой с актуатора.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 16 янв 2012, 14:08

Тоха "Великий" настройщик у нас тут ты а не я:) тебе придется еще много открытий делать, и про гейт и про влияние смеси и углов на буст:) Причем лучше это делать на своей шкуре а не на настраиваемых тобой другим машинах:)

Аргументы у тебя закончились, начался стеб;) *понос* ни о чем - удачи и успехов в саморазвитиии и самоконтроле:))))))))))))))))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение pyh 16 янв 2012, 15:00

dom писал(а):Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)

dom писал(а):P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.

dom писал(а):тебе придется еще много открытий делать, и про гейт и про влияние смеси и углов на буст


Я смотрю если тебе дать волю то ты углом и смесью дифы блокировать начнёшь :bra_vo: ;;-)))
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 17 янв 2012, 17:33

:) Ну зачем-же ты выдергиваешь:) ответь как на эти перлы товарища по тюнингу
toxap
:
-
WGDC на 6500 уже 100% что фактически и есть "жесткая блокировка калитки"
- ничего общего с жесткой блокировкой калитки нет, регулируя преднатяг этот порог можно немного поднять, неболее
-
О самом back pressure, ты уменьшая угол мивека (фактически уменьшаешь перекрытие впускных/выпускных клапанов) не уменьшаешь back pressure, а уменьшаешь его последствия на VE.
- уменьшая угол мивека в верху - мы уменьшаем бекпреше:)
-
А разве в стоке есть проблема с тем, что выхлопные газы открывают калитку?
- именно в стоке это проблема проявляется во всез красе:)
-
"Играя углом и смесью можно увеличить давление турбины (или его уменьшить) при неизменном значении WGDC."
Не верю, точнее на практике если и что-то будет, то будет очень незначительно. Если конечно у нас смесь и зажигания сделаны для получения максимального КПД.
- твое право;), и углы и смесь лишь 2 инструмента в настройке авто, и, как ни странно для большинства важно не макс КПД а максимальная стабильностьи безопасность:) видимо не для тебя:) или поговорим на какой смеси у нас макс КПД у ДВЗ?:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 17 янв 2012, 17:40

pyh писал(а):
dom писал(а):Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)

dom писал(а):P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.

dom писал(а):тебе придется еще много открытий делать, и про гейт и про влияние смеси и углов на буст


Я смотрю если тебе дать волю то ты углом и смесью дифы блокировать начнёшь :bra_vo: ;;-)))


Вторая твоя цитата это и есть исправление 1-й, я признал неправильность формулировки и иcправил ее в чем проблема?
Ну а последнее - очередное проявление словесного излияния? Держи марку :co_ol: Главное чтобы мозги не блокировались ни у кого ;;-)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 18 янв 2012, 00:54

2 dom: Я ценю твое интересное многословие и хочу извиниться, что повел русло разговора в токам свете. То что есть спор-дискуссия это хорошо, но важно, что бы все старались слушать друг-друга. Ты пока только описал свое понимание работы системы, без практического подтверждение. У нас сойдет снег и я опровергну твои высказывания. Надеюсь дальнейшие наше обсуждение будет проходить ближе к практической стороне и все только увеличат свой багаж знаний!
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 19 янв 2012, 18:36

toxap писал(а):2 dom: Я ценю твое интересное многословие и хочу извиниться, что повел русло разговора в токам свете. То что есть спор-дискуссия это хорошо, но важно, что бы все старались слушать друг-друга. Ты пока только описал свое понимание работы системы, без практического подтверждение. У нас сойдет снег и я опровергну твои высказывания. Надеюсь дальнейшие наше обсуждение будет проходить ближе к практической стороне и все только увеличат свой багаж знаний!


Я только за конструктивный диалог, мое практическое подтверждение ездит со мной все это время), определяемся что именно будем всесторонне изучать и выкладываем здесь ОК?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 20 янв 2012, 10:46

dandan2000 писал(а):
dom писал(а):3. Мивеком мы уменьшаем наполняемость чтобы уменьшить бекпреше, а никак не гейтом.

А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?

ну если следовать этой логике то при настройке карты мивека нужно его максимально открыть вверху и открывать калитку уменшая WGDC...так?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 янв 2012, 15:51

dom писал(а):
dandan2000 писал(а):А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?

ну если следовать этой логике то при настройке карты мивека нужно его максимально открыть вверху и открывать калитку уменшая WGDC...так?
Если при этом давление на впуске останется тоже то - так. По логике - при одинаковом лоаде на закрытом впускном мивеке давление будет больше. Грубо говоря мы дуем, а воздух плохо заходит из-за закрытого мивека, как результат - безсмысленная нагрузка на турбину.

ПС: У GST вышла модификация прошивки для ТВЕ. МИВЕК там точно такой как без ТВЕ. Там отличия на высоких оборотах только -
WGDC больше и смесь беднее.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dom 26 янв 2012, 18:51

dandan2000 писал(а):
dom писал(а):
dandan2000 писал(а):А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?

ну если следовать этой логике то при настройке карты мивека нужно его максимально открыть вверху и открывать калитку уменшая WGDC...так?
Если при этом давление на впуске останется тоже то - так. По логике - при одинаковом лоаде на закрытом впускном мивеке давление будет больше. Грубо говоря мы дуем, а воздух плохо заходит из-за закрытого мивека, как результат - безсмысленная нагрузка на турбину.

Где будет давление больше? во впускном или в выпускном?
Хотя в любом случае оно будет всегда меньше, дуть-то как раз будет нечем мы-ж этого воздуха-то чтобы дуть и не даем...
Вот то что при неизменном WGDC давление в выпускном коллеторе будет выше на откротом мивеке - это факт...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 26 янв 2012, 19:04

dom писал(а):Где будет давление больше? во впускном или в выпускном?

И там и там. В выпускном за счет закрытой калитки а во впускном за счет закрытого Мирека. Расход аоздуха тот-же.
dom писал(а):Вот то что при неизменном WGDC давление в выпускном коллеторе будет выше на откротом мивеке - это факт...

Это да.
Я имел в виду 2 варианта, в обоих массовый расход воздуха (наполняемость) одинаковый:
1. Калитка закрыта, минек закрыт (мивеком регулируем наполняемость) - предлагаете Вы.
2. Калитка приоткрыта, мивек открыт (калиткой регулируем наполняемость) - предлагаю я.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16