dom писал(а):3. Мивеком мы уменьшаем наполняемость чтобы уменьшить бекпреше, а никак не гейтом.
А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?
Модератор: bob_tm
dom писал(а):3. Мивеком мы уменьшаем наполняемость чтобы уменьшить бекпреше, а никак не гейтом.
dom писал(а):1. Жесткость калитки регулируется пружиной а не 3-х портовиком.
dom писал(а):2. Никакой соленоид не сделает жеской блокировки калитки - так что твоя фраза о WGDC 100%=жесткая яблокировка НИ О ЧЕМ.
dom писал(а):Играя углом и смесью можно увеличить давление турбины (или его уменьшить) при неизменном значении WGDC.
dom писал(а):4. Попытка увеличить давку турбины на краю комрпессорной карты НЕИЗМЕННО ведет к росту бепреше, и чем дальше от эфективной зоны тем этот эффект заметней. Применительно к нашему разговору это диапазон примерно от 6500об и выше.
dom писал(а):P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.
toxap писал(а):dom писал(а):О как! новое открытие америки:) Оказывается давления в соленоиде достаточно чтобы жестко заблокировать калитку:) Все таки в ФП колхозники сидят и парят жесткие актуаторы:))) И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)
Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)
Причина и следствие местами поменялись у тебя:)
1) Калитка сама по себе закрыта жестко, соленоид ее не закрывает, а наоборот приоткрывает. Когда у тебя WGDC 100% на трехпортовике это означает, что весь воздух идет не на актуатор, а обратно во впуск. Я думал, что твоих знаний достаточно, что бы это понимать, оказывается не так.
2) ФП ставят актуаторы с более жесткой пружиной (принцип его работы полностью как сток, только открывается при большем давлении), они их ставят для более удобного способа настройки и лучшего удержания надува, так как там не сток турбы.
3) "И гейты внешние тоже зло:) Соленоид все решает:)" - гейты внешние работают так же как и сток актуатор от соленоида, думал ты тоже это знаешь.
4) Наполняемость, тебе верно написал Филин, не как не зависит от зажигания и смеси.
ATOMIC писал(а):как то тебе надо менять мнение от ...................
95% это макс дьюти для основной массы 3ех портовых в карте можешь хоть 300% написать -это не закрытая калитка.
жесткие актуаторы для того чтоб давление к коллекторе не приоткрывало калитку (тупо но часто работает)
dom писал(а):Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)
dom писал(а):P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.
dom писал(а):тебе придется еще много открытий делать, и про гейт и про влияние смеси и углов на буст
:toxap
- ничего общего с жесткой блокировкой калитки нет, регулируя преднатяг этот порог можно немного поднять, неболееWGDC на 6500 уже 100% что фактически и есть "жесткая блокировка калитки"
- уменьшая угол мивека в верху - мы уменьшаем бекпреше:)О самом back pressure, ты уменьшая угол мивека (фактически уменьшаешь перекрытие впускных/выпускных клапанов) не уменьшаешь back pressure, а уменьшаешь его последствия на VE.
- именно в стоке это проблема проявляется во всез красе:)А разве в стоке есть проблема с тем, что выхлопные газы открывают калитку?
- твое право;), и углы и смесь лишь 2 инструмента в настройке авто, и, как ни странно для большинства важно не макс КПД а максимальная стабильностьи безопасность:) видимо не для тебя:) или поговорим на какой смеси у нас макс КПД у ДВЗ?:)"Играя углом и смесью можно увеличить давление турбины (или его уменьшить) при неизменном значении WGDC."
Не верю, точнее на практике если и что-то будет, то будет очень незначительно. Если конечно у нас смесь и зажигания сделаны для получения максимального КПД.
pyh писал(а):dom писал(а):Уменьшая перекрытие, играя со смесью и углом я изменяю НАПОЛНЯЕМОСТЬ (а нашем случае ее ухудшаю) чтобы не давить лишним газам на и так УЗКОЕ место, "сигналом" о котором и является бекпреше:)dom писал(а):P.S. Угол и смесь не меняют наполняемость, но напрямую влияют на давление турбины и на бекпреше в т.ч.dom писал(а):тебе придется еще много открытий делать, и про гейт и про влияние смеси и углов на буст
Я смотрю если тебе дать волю то ты углом и смесью дифы блокировать начнёшь
toxap писал(а):2 dom: Я ценю твое интересное многословие и хочу извиниться, что повел русло разговора в токам свете. То что есть спор-дискуссия это хорошо, но важно, что бы все старались слушать друг-друга. Ты пока только описал свое понимание работы системы, без практического подтверждение. У нас сойдет снег и я опровергну твои высказывания. Надеюсь дальнейшие наше обсуждение будет проходить ближе к практической стороне и все только увеличат свой багаж знаний!
dandan2000 писал(а):dom писал(а):3. Мивеком мы уменьшаем наполняемость чтобы уменьшить бекпреше, а никак не гейтом.
А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?
Если при этом давление на впуске останется тоже то - так. По логике - при одинаковом лоаде на закрытом впускном мивеке давление будет больше. Грубо говоря мы дуем, а воздух плохо заходит из-за закрытого мивека, как результат - безсмысленная нагрузка на турбину.dom писал(а):dandan2000 писал(а):А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?
ну если следовать этой логике то при настройке карты мивека нужно его максимально открыть вверху и открывать калитку уменшая WGDC...так?
dandan2000 писал(а):Если при этом давление на впуске останется тоже то - так. По логике - при одинаковом лоаде на закрытом впускном мивеке давление будет больше. Грубо говоря мы дуем, а воздух плохо заходит из-за закрытого мивека, как результат - безсмысленная нагрузка на турбину.dom писал(а):dandan2000 писал(а):А зачем мивеком уменьшать наполняемость если можно ее уменьшить гейтом, в чем преимущество?
ну если следовать этой логике то при настройке карты мивека нужно его максимально открыть вверху и открывать калитку уменшая WGDC...так?
dom писал(а):Где будет давление больше? во впускном или в выпускном?
dom писал(а):Вот то что при неизменном WGDC давление в выпускном коллеторе будет выше на откротом мивеке - это факт...
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16