Была бы лябда, уже бы поделился. Зачем тогда форум?
Модератор: bob_tm
Была бы лябда, уже бы поделился. Зачем тогда форум?
toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.
dandan2000 писал(а):toxap писал(а):dandan2000 писал(а):Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.
Не много не смог понять твой пост.
Немного сумбурно получилось, если так:
Речь о средних оборотах и почти полной нагрузке.
1. У меня на стоке нет детонации на нашем 95-м.
2. Браян обогатил смесь (на 0,5) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
3. Браян сделал зажигание позже (до 3х гр.) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
Смысл коррекций Браяна не ясен.
Bilyk писал(а):это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.
Да тут вообще не поймешь где зло, а где нет. При мне настраивал раллиарт один известный тюнер, с виду все серьезно - шлз, манометр, логи, как базовую взял прошивку Браяна. Я потом посмотрел, что он изменил в процессе настройки, вывод - можно было к нему и не ехать.Bilyk писал(а):интернет прошивки - это зло!!! )))))
интернет прошивки - это зло!!! )))))
bob_tm писал(а):На интерент прошиве Брайна, эвик сст с выхлопом дрюкал себе подобных на драге и ролонах. В каждом дрюкнутом было минимум 400+ сил от месных умельцевинтернет прошивки - это зло!!! )))))
Bilyk писал(а):Все прошивки, которые я видел "дрюкать всех" - это постоянная детонация и егт на грани фола
Все прошивки, которые я видел "дрюкать всех" - это постоянная детонация и егт на грани фола
Bilyk писал(а):toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.
это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.
toxap писал(а):Bilyk писал(а):toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.
это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.
Я буду тебе очень признателен, если ты сможешь написать название этого "алгоритма" и как он отключается.
Да он наверно линспул имел ввиду.toxap писал(а):Если ты реально что-то знаешь то напиши, если нет, то так и скажи: "ребята я протупил/ошибся, виноват".
А вообще, у нас в логе есть МАF и IWP, эти два значения должны однозначно определять AFR
Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.то прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.
Я буду тебе очень признателен, если ты сможешь написать название этого "алгоритма" и как он отключается.
Я хотел бы повторить это сообщения для Билыка, что бы он таки ответил на него. А то как то не красиво писать мол там все есть, я все знаю и вы просто не разбираетесь в этом, а потом падать на мороз.
Если ты реально что-то знаешь то напиши, если нет, то так и скажи: "ребята я протупил/ошибся, виноват".
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15