Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 23 сен 2011, 15:02

Тебе ее в любом случае приедтся купить, если будешь эксперементировать.

Была бы лябда, уже бы поделился. Зачем тогда форум?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение Bilyk 26 сен 2011, 00:09

toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.

это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение Bilyk 26 сен 2011, 00:11

dandan2000 писал(а):
toxap писал(а):
dandan2000 писал(а):Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.

Не много не смог понять твой пост.

Немного сумбурно получилось, если так:
Речь о средних оборотах и почти полной нагрузке.
1. У меня на стоке нет детонации на нашем 95-м.
2. Браян обогатил смесь (на 0,5) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
3. Браян сделал зажигание позже (до 3х гр.) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
Смысл коррекций Браяна не ясен.

интернет прошивки - это зло!!! )))))
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 26 сен 2011, 10:27

Bilyk писал(а):это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.

так это не лин-спул?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 26 сен 2011, 10:33

Bilyk писал(а):интернет прошивки - это зло!!! )))))
Да тут вообще не поймешь где зло, а где нет. При мне настраивал раллиарт один известный тюнер, с виду все серьезно - шлз, манометр, логи, как базовую взял прошивку Браяна. Я потом посмотрел, что он изменил в процессе настройки, вывод - можно было к нему и не ехать.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 26 сен 2011, 11:44

На интерент прошиве Брайна, эвик сст с выхлопом дрюкал себе подобных на драге и ролонах. В каждом дрюкнутом было минимум 400+ сил от месных умельцев :-)

интернет прошивки - это зло!!! )))))
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение Bilyk 26 сен 2011, 12:06

bob_tm писал(а):На интерент прошиве Брайна, эвик сст с выхлопом дрюкал себе подобных на драге и ролонах. В каждом дрюкнутом было минимум 400+ сил от месных умельцев :-)

интернет прошивки - это зло!!! )))))


"дрюкать всех" далеко не для каждого является показателем качества прошивки. Все прошивки, которые я видел "дрюкать всех" - это постоянная детонация и егт на грани фола - авось пронесет и поршня не прихватит, но как показал украинский опыт - не всем повезло!!!
Многие хотят от машины адэкватности по отзыву на педаль газа, линейности момента, предсказуемости поведения, а не "взрывного характера" - тут дело субъективное. Я, например, никогда не заливаю готовых прошивок - все делаются под пожелания владельца машины.
А состявляющая "дрюкать всех" очень сложная, очень долго перечислять всё.
Если стоит перед тюнером задача "дрюкать всех" то прошивка выглядит немного по-другому, чем "хочу проехать 200 000км без капиталки".
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 26 сен 2011, 13:45

Bilyk писал(а):Все прошивки, которые я видел "дрюкать всех" - это постоянная детонация и егт на грани фола

Ну не знаю, я ж страницей ранее привел карты Браяна в сравнении со стоком. Ничего там криминального вроде нет, зажигание кое-где даже запознено, и смесь богатая. Или вы может считаете, что и стоковая прошивка опасна?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 26 сен 2011, 18:35

У Брайна? У него ооооочень консервативные настройки. Как минимум для американских моделей это будет на порядок сбалансированнее чем за 500 баксов тут, просто у него есть эволюшин и он на нем каждый день ездит :-)

Все прошивки, которые я видел "дрюкать всех" - это постоянная детонация и егт на грани фола
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 26 сен 2011, 18:51

Bilyk писал(а):
toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.

это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.

Я буду тебе очень признателен, если ты сможешь написать название этого "алгоритма" и как он отключается.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 28 сен 2011, 18:30

toxap писал(а):
Bilyk писал(а):
toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.

это прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.

Я буду тебе очень признателен, если ты сможешь написать название этого "алгоритма" и как он отключается.

Я хотел бы повторить это сообщения для Билыка, что бы он таки ответил на него. А то как то не красиво писать мол там все есть, я все знаю и вы просто не разбираетесь в этом, а потом падать на мороз.
Если ты реально что-то знаешь то напиши, если нет, то так и скажи: "ребята я протупил/ошибся, виноват".
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 29 сен 2011, 10:35

toxap писал(а):Если ты реально что-то знаешь то напиши, если нет, то так и скажи: "ребята я протупил/ошибся, виноват".
Да он наверно линспул имел ввиду.
А вообще, у нас в логе есть МАF и IWP, эти два значения должны однозначно определять AFR (можно высчитать), если оно не совпадает с реальным значит или МАF врет или IWP не соответствует реальному. Если все точно, значит ШЛЗ врет, может у него тоже лаг есть.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение pyh 29 сен 2011, 12:00

может еще форсунка недоливать
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 29 сен 2011, 12:39

Я пробывал сравнивать эту связку с АФР. Лажа получается :-):

А вообще, у нас в логе есть МАF и IWP, эти два значения должны однозначно определять AFR
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение ATOMIC 29 сен 2011, 14:36

Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.то прописано в алгоритмах и отключаемо, если нужно, чтобы карта точно совпадала. Есть отдельный параметр, который это регулирует. И ни с каким лагом смеси это не связано.
Я буду тебе очень признателен, если ты сможешь написать название этого "алгоритма" и как он отключается.
Я хотел бы повторить это сообщения для Билыка, что бы он таки ответил на него. А то как то не красиво писать мол там все есть, я все знаю и вы просто не разбираетесь в этом, а потом падать на мороз.
Если ты реально что-то знаешь то напиши, если нет, то так и скажи: "ребята я протупил/ошибся, виноват".



А...с чего ты взял что он должен это делать???
неважно первый вариант или второй, насколько я понял он настраивает машины\берет за это деньги\несет какие то обязательства перед клиентами\что то раскапывает в мозге тратя на это время силы и вот что то я не пойму почему от должен кого то чему то учить, может я ошибаюсь тогда объясни плиз.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15