Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 03 сен 2011, 02:11

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.
Я понял, но вопрос в том нормально ли то, что давление от дросселя не зависит? На половине дросселя турбина только зря будет греть (сжимать) воздух.

Почему, зависит, яж выше написал почему так на маленьких бустах.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 12 сен 2011, 14:25

Я о надежности.
А вы при настройке измеряете температуру выхлопа? И какой AFR получается в пике буста?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Sergei 12 сен 2011, 19:19

Уходя от стока, датчики нужно ставить самому, а не просить настройщика засверлить егт в коллектор на прошивку)) А то многие думают: а я потом, а мне не надо, та я сильно не дую, со мной плохого не случится, этож тысча денех и тд., а если че, то настройщег плохой.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 12 сен 2011, 19:47

dandan2000 писал(а):Я о надежности.
А вы при настройке измеряете температуру выхлопа? И какой AFR получается в пике буста?

На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 12 сен 2011, 21:45

KOTT писал(а):На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки

Если, скажем, для гражданского использования, т.е. долговременной нагрузки не будет, то смесь будет беднее (где-то 11.6, или еще беднне)? А если для трека то богаче? А для драга 12.5 правильно?
А в стоке запас наверно максимальный, в смысле смесь побогаче, на все случаи жизни?
Много вопросов, но очень интересно.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 12 сен 2011, 23:48

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки

Если, скажем, для гражданского использования, т.е. долговременной нагрузки не будет, то смесь будет беднее (где-то 11.6, или еще беднне)? А если для трека то богаче? А для драга 12.5 правильно?
А в стоке запас наверно максимальный, в смысле смесь побогаче, на все случаи жизни?
Много вопросов, но очень интересно.

Смесь под разные дисциплины каждый делает свои, но идеалогия в целом похожа на правду, только 12.5, имхо, то занадто.
В стоке смесь очень богатая и это не панацея, если сильный детон или валить на 95ом.
К сведению, на сток прошивке отваливать на 95ом нельзя, машина сильно "звенит" нужно править угол, значительно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 14 сен 2011, 09:19

А в режиме круиза (до 120км/час) какое безопасное обеднение смеси, или вы таким не заморачиваетесь?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение pyh 14 сен 2011, 10:09

думаю 15.5 будет оптимально, но настроить без емуляции геморно
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 14 сен 2011, 10:42

pyh писал(а):думаю 15.5 будет оптимально, но настроить без емуляции геморно

Эмуляция ДК? Можно же на открытом цикле.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение pyh 14 сен 2011, 11:21

можно как хочеш, я говорю как правильней
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 14 сен 2011, 12:29

dandan2000 писал(а):А в режиме круиза (до 120км/час) какое безопасное обеднение смеси, или вы таким не заморачиваетесь?

Заморачиваемся)
Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

п.с. и хватит офтопить
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 14 сен 2011, 12:43

KOTT писал(а):Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

А, секрет фирмы? Вот секретов я и боюсь.
Вот один уже допрошивался: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/maximbodyparts/journal/288230376152393298/
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 14 сен 2011, 13:01

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

А, секрет фирмы? Вот секретов я и боюсь.
Вот один уже допрошивался: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/maximbodyparts/journal/288230376152393298/

К каждой машине свой подход, в зависимости от целей использования и непосредсвенно машины. На форуме обсуждать какието общие понятия и величины - "ниочем"

Про лансер слышал, с Максом тоже разговаривали, настраивали ее любопытно...
но это еще один офтоп, модеры, перенесите все лишние пожалуйста в отдельную тему
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Core 14 сен 2011, 14:31

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

А, секрет фирмы? Вот секретов я и боюсь.
Вот один уже допрошивался: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/maximbodyparts/journal/288230376152393298/

Это тот Артем, который Эндеру Раллиарт шил?
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 14 сен 2011, 16:19

Core писал(а):Это тот Артем, который Эндеру Раллиарт шил?

Он, но не факт, что именно он виноват.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron