Модератор: bob_tm
dandan2000 писал(а):Так это только за счет зажигания и топливных карт такая разница? Или в стоке еще турбина "зажата"?
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?KOTT писал(а):Буст тоже поднимали
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?
dandan2000 писал(а):Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?KOTT писал(а):Буст тоже поднимали
KOTT писал(а):dandan2000 писал(а):Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0
там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?
dandan2000 писал(а):KOTT писал(а):dandan2000 писал(а):Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0
Ага, точно, забыл про второй.
Такой вопрос: а в чем смысл ставить два соленоида, разве одного не достаточно для управления актуатором? ну поставили бы один побольше? Вот в Раллиарте один соленоид и там, что турбина как-то не правильно управляется?
Еще смотрел тюн. прошивку одного эвоХ, по словам владельца который уж очень хорошо поехал на ней, так там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?
Это понятно, я к тому, что если поставить другой буст пил, то одним соленоидам можно полностью регулировать давление в широком диапазоне, зачем ставить второй соленоид?KOTT писал(а):Так на ралике сток соленоидом без буст пила особо буст и не поднимешь
dandan2000 писал(а):KOTT писал(а):Еще такой вопрос: А как давление турбины должно соотносится с положением дросселя? Например, на 50% дросселе на сколько меньше должно быть давление чем на полном дросселе? Я так понимаю, что дуть на полузакрытый дроссель не очень правильно?
Как так нечем? Воздухом.Bilyk писал(а):ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
dandan2000 писал(а):Как так нечем? Воздухом.Bilyk писал(а):ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
У меня в Раллиарте (в стоке) давление, что на 50%, что на 100% дросселя один хрен - почти одинаковое (в диаппазоне 2500-3000).Bilyk писал(а):турбину крутят выхлопные газы, а не воздух - нет дроселя - нет выхлопа - нет наддува
Я понял, но вопрос в том нормально ли то, что давление от дросселя не зависит? На половине дросселя турбина только зря будет греть (сжимать) воздух.KOTT писал(а):Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3