Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 20 сен 2011, 13:09

Это правда? И в стоке так? На не заведенной машине можно проверить?
А, что тогда показывает параметр TPS в логе?

Не правда. На тот момент логов еще не было, а были только карты дросселя.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 20 сен 2011, 14:03

Значит TPS показывает положение заслонки. Но при разгоне с зафиксированной педалью газа, например на половине хода, TPS не меняется во всем диапазоне оборотов, а по карте - должен.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 20 сен 2011, 14:33

Те пять карт - это не дроссель, а карты педали газа. Они завязаны на желаемый крутящий момент и напрямую не меняют положение дросселя.

Тут продолжение
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... tle-3.html

Кстати карта желаемого крутящего момента возможно и есть источник граблей с SST. Но тефра пока ничего не написал, а кроме него врядли кто-то знает больше.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 21 сен 2011, 17:39

Для поддержания темы.
Снял лог разгона в 1/2 педали (для полной педали пока не готов), Раллиарт, железо сток, 5-я передача, А-95:
Изображение
(Для RPM и AFR нужно умножить и поделить на 10 соответственно.)
Может кто прокомментирует значения AFR?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение pyh 21 сен 2011, 18:13

если это сток лямда то забей это не лог, смесь смотреть только через шпл
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 21 сен 2011, 18:28

AFRMAP это даже не лямбда, а значение из топливной карты. Если это сток, то плюс-минус такая смесь должна быть на выходе. Хотя для 10пси я бы забеднил на пол единицы, но то на эвике и 98 бензе...
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение pyh 21 сен 2011, 19:24

так как на это вообще тогда можно смотреть и делать какието выводы? можно тогда по колесу постучать и сказать а здесь я бы забеднил
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 21 сен 2011, 19:28

Проверит, убедится что совпадает и забеднит если захочет ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 22 сен 2011, 09:35

Ну так все говорят, что на стоке АФР карт совпадает с реальным +/-. Кстати в опенлупе по сигналу лямбды четко видно переход через 14,7.
От стока забеднено на 0,5, а свечи черные :-(
А в прошивке GST Motors на средних оборотах смесь богаче почти на 1,0 от моего и на 0,5 от стока, и это для 98-го! Фигня какая-то...
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 22 сен 2011, 11:24

bob_tm писал(а):Хотя для 10пси я бы забеднил на пол единицы, но то на эвике и 98 бензе...

На десятке в оффе: 10 psi на 2950 оборотов 14,2 афр, на 4к оборотах 11,6 psi - 13,32 афр, на 5к оборотов с 12,2 psi - 12,4 афр.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 22 сен 2011, 11:33

2 dandan2000: Карты у Браяна GST сделаны под увеличенный надув их буст пилом, что бы не было лага по смеси, он опустил в средине карты АФР. Но нужно смотреть на лоад в котором машина фактически будет ехать.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 22 сен 2011, 12:59

toxap писал(а):2 dandan2000: Карты у Браяна GST сделаны под увеличенный надув их буст пилом, что бы не было лага по смеси, он опустил в средине карты АФР. Но нужно смотреть на лоад в котором машина фактически будет ехать.

У него есть прошивка под сток-пилл, я про нее. В ней он тоже забагатил смесь на средних оборотах на лоаде 90-180 - там где едет и сток, на высоких - забеднил.
А с бустпилом у него на лоаде 220 и 3000-3500 смесь 10,5 на ихнем 98 (наш 100-й?). Зачем так богато?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 22 сен 2011, 13:55

Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 22 сен 2011, 14:27

dandan2000 писал(а): ихнем 98 (наш 100-й?).

Если писали о 98, то это в такой же шкале как и у нас RON (Research Octane Number).
Если пишут о 91 или о 93, то это в американской шкале AKI (Anti-Knock Index).

98 RON это как 93 AKI
95 RON это как 91 AKI

Но конечно сам бензин, независимо от шкалы измерения, не много хуже у нас.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 22 сен 2011, 14:36

toxap писал(а):98 RON это как 93 AKI
95 RON это как 91 AKI

Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.

toxap писал(а):Я думаю это связано с лагом смеси. Так как на средних оборотах смесь и рядом не получается такой же как и в карте.
У меня на ево: на 3500 оборотах с бустом в 18 psi - разница между таргент (11,2) и фактической (13,0) = 1.8 afr.

Ого. А такое расхождение как-то объяснимо? Может работает алгоритм lean spool? Вообще, странно, получается в стоке оно сильно беднит?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron