Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 29 сен 2011, 15:15

ATOMIC писал(а):А...с чего ты взял что он должен это делать???
неважно первый вариант или второй, насколько я понял он настраивает машины\берет за это деньги\несет какие то обязательства перед клиентами\что то раскапывает в мозге тратя на это время силы и вот что то я не пойму почему от должен кого то чему то учить, может я ошибаюсь тогда объясни плиз.

На мою точку зрения, если человек пишет что-то противоречивое другому человеку, то это должно быть подтверждено объяснениями или опровергнуто. Гляди через месяц все будут твердить, что на десятке (которые у нас в укр) есть лин-спул и будут спрашивать как его отключить.

Он мне ничего не должен совсем, но тем кто читает этот форум, по моему мнению, каждый кто тут что-то пишет, должен нести социальную ответственность за свои высказывания, так как на базе их постов люди составляют свое мнение! Возможно это утопические утверждения, но таково мое мнение.

И мне что-то крайне не вериться, что Билык ковыряет в дизассемблере прошивки, особенно от десятой евы.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 12 окт 2011, 10:50

А кто нибудь может объяснить физический смысл такой установки выпускного вала?:
Изображение
Если честно, не вяжется это с теорией газообмена ДВС. Смахивает на "взять сток и немного расширить".
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 14 ноя 2011, 16:54

Повернул немного выпускной вал в минус (до -13.8), загорелся чек и не гаснет. Не могу понять из-за чего, если прошить на как было, то чек не горит. Получается есть какие-то ограничения на поворот этого вала в зависимости от места в 3D карте?

Пришла мысль: я поставил на 1000 оборотах -5, может не хватает давления повернуть? Хотя на обычном Лансере в стоке на 1000 оборотах -15. :ne_vi_del:
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 14 ноя 2011, 23:04

Пришла мысль: я поставил на 1000 оборотах -5, может не хватает давления повернуть?

Да. Тефра где-то выкладывал видео лайвтюна (в разработке пока) для десятки и мивек на холостых у него тоже не двигался.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 15 ноя 2011, 11:57

bob_tm писал(а):Да. Тефра где-то выкладывал видео лайвтюна (в разработке пока) для десятки и мивек на холостых у него тоже не двигался.
Посмотрел прошивку КОТТа (если не ошибаюсь, что его) там на 1000 боротах -2,5 стоит, а у меня -5, неужели это такая большая разница что-бы загорелся чек?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 15 ноя 2011, 14:18

На этот вопрос тебе ответит только человек, который снимал лог от оборотов, давления масла и положения мивека. Я сильно сомневаюсь что это комуто было нужно, поэтому можешь быть первым :co_ol:
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 29 ноя 2011, 13:52

Если ставлю выпускной вал на 0 при оборотах 1000 - чек не загорается, опупеть система....
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение armlaw 03 дек 2011, 11:00

Читаю ветку за веткой и никак не могу понять, у кого же безопаснее ) шиться?
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение LEMANS 03 дек 2011, 13:11

armlaw писал(а):Читаю ветку за веткой и никак не могу понять, у кого же безопаснее ) шиться?

у того кто ближе к тебе :-):
и кого ты сможешь быстро найти
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение voroll 03 дек 2011, 17:53

Bilyk писал(а):"дрюкать всех" далеко не для каждого является показателем качества прошивки. Все прошивки, которые я видел "дрюкать всех" - это постоянная детонация и егт на грани фола


На "постоянной детонации" ехать быстро не возможно. Может ты хотел сказать на грани детонации?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение armlaw 04 дек 2011, 01:58

LEMANS писал(а):
armlaw писал(а):Читаю ветку за веткой и никак не могу понять, у кого же безопаснее ) шиться?

у того кто ближе к тебе :-):
и кого ты сможешь быстро найти


VTG что ли? только в них какашки не летели вроде, не?)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 04 дек 2011, 02:35

armlaw писал(а):VTG что ли? только в них какашки не летели вроде, не?)

О том что в них не летели какашки еще не говорит о том, что их не будет.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение Resident 04 дек 2011, 11:33

Гавном обливали практически каждого "настройщика", такая уж природа их существования.
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Секрет фирмы

Сообщение Sergei 04 дек 2011, 11:37

LEMANS писал(а):
armlaw писал(а):Читаю ветку за веткой и никак не могу понять, у кого же безопаснее ) шиться?

у того кто ближе к тебе :-):
и кого ты сможешь быстро найти

100500
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 23 дек 2011, 11:43

А как нужно подкрутить МИВЕК (в сравнении с оптимальной настройкой) после удаления катализатора?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1