Страница 1 из 16

Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:11
dandan2000
Так это только за счет зажигания и топливных карт такая разница? Или в стоке еще турбина "зажата"?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 19:08
KOTT
dandan2000 писал(а):Так это только за счет зажигания и топливных карт такая разница? Или в стоке еще турбина "зажата"?

Буст тоже поднимали

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:41
dandan2000
KOTT писал(а):Буст тоже поднимали
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:12
bob_tm
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?


Там два соленоида и две разные карты

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 00:13
KOTT
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Буст тоже поднимали
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?

Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 09:27
dandan2000
KOTT писал(а):
dandan2000 писал(а):Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0

Ага, точно, забыл про второй.
Такой вопрос: а в чем смысл ставить два соленоида, разве одного не достаточно для управления актуатором? ну поставили бы один побольше? Вот в Раллиарте один соленоид и там, что турбина как-то не правильно управляется?

Еще смотрел тюн. прошивку одного эвоХ, по словам владельца который уж очень хорошо поехал на ней, так там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 10:51
bob_tm
Если рестриктор не меняли (актуатор не крутили) то нет, это колхоз.

там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:54
KOTT
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):
dandan2000 писал(а):Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0

Ага, точно, забыл про второй.
Такой вопрос: а в чем смысл ставить два соленоида, разве одного не достаточно для управления актуатором? ну поставили бы один побольше? Вот в Раллиарте один соленоид и там, что турбина как-то не правильно управляется?

Еще смотрел тюн. прошивку одного эвоХ, по словам владельца который уж очень хорошо поехал на ней, так там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?

Так на ралике сток соленоидом без буст пила особо буст и не поднимешь

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:23
dandan2000
KOTT писал(а):Так на ралике сток соленоидом без буст пила особо буст и не поднимешь
Это понятно, я к тому, что если поставить другой буст пил, то одним соленоидам можно полностью регулировать давление в широком диапазоне, зачем ставить второй соленоид?

Еще такой вопрос: А как давление турбины должно соотносится с положением дросселя? Например, на 50% дросселе на сколько меньше должно быть давление чем на полном дросселе? Я так понимаю, что дуть на полузакрытый дроссель не очень правильно?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:44
Bilyk
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Еще такой вопрос: А как давление турбины должно соотносится с положением дросселя? Например, на 50% дросселе на сколько меньше должно быть давление чем на полном дросселе? Я так понимаю, что дуть на полузакрытый дроссель не очень правильно?

ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:23
dandan2000
Bilyk писал(а):ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
Как так нечем? Воздухом.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:26
Bilyk
dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
Как так нечем? Воздухом.

турбину крутят выхлопные газы, а не воздух - нет дроселя - нет выхлопа - нет наддува

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:55
dandan2000
Bilyk писал(а):турбину крутят выхлопные газы, а не воздух - нет дроселя - нет выхлопа - нет наддува
У меня в Раллиарте (в стоке) давление, что на 50%, что на 100% дросселя один хрен - почти одинаковое (в диаппазоне 2500-3000).

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 18:54
KOTT
Серега уже ответил на первый вопрос :)

Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:28
dandan2000
KOTT писал(а):Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.
Я понял, но вопрос в том нормально ли то, что давление от дросселя не зависит? На половине дросселя турбина только зря будет греть (сжимать) воздух.