Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение bob_tm 14 сен 2011, 18:17

Секрет в том, что секретов нет. Ну если комуто нравится нудную и геморную работу называть "волшебством" - ну пусть будет так :-):

Чтобы сломать мотор на сток мозге нужно быть или очень настойчивым или очень глупым. Там несколько защит от дурака. Начиная от передувов, заканчивая лимитами по потреблению воздуха, параноидальным датчиком детона и откатами угла.

Смесь 12? Да легко, если с приборами. Потом кто сказал что смесь должна быть ровной? От оборотов постепенно богатишь. К 11.6 к 7000 и прийдешь.

12.5 - а есть ли смысл? На малом бусте вполне можно для экономии горючки, поэтому вкрути ЕГТ, выведи кнок на приборку и эксперементируй.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение bob_tm 14 сен 2011, 18:27

Про лансер слышал, с Максом тоже разговаривали, настраивали ее любопытно...


Это как?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение pyh 14 сен 2011, 18:50

название темы - зачёт :-ok-:
а по существу, настройщик никогда не виноват
виноват бенз, пилот, воздух, турбина, микимаус и наконце луноход перехал луну и свалился прямо на мотор
кто же возьмёт на себя ответсвенность, стоимость настройки всего 1:10 стоимости мотора
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 14 сен 2011, 19:44

bob_tm писал(а):
Про лансер слышал, с Максом тоже разговаривали, настраивали ее любопытно...


Это как?

2 передачи
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение узарЕнь 14 сен 2011, 20:25

pyh писал(а):стоимость настройки всего 1:10 стоимости мотора

вопрос лишь какого мотора? то ли у меня мотор шипко дорогой, то ли настройщики на мне демпингуют :nez-nayu:
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение pyh 14 сен 2011, 20:44

ну смотри
в принцыпе ценник на мотор 4-5к$
ценник за настройку 400-500$
это средние показатели) есть дорож есть дешевле
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 14 сен 2011, 21:06

2 передачи

И что тут таково? Это ведь не эвик, где на первой и моргнуть не успеешь. Смысл нагружать мотор прямой передачей если 95% настройки можно сделать на низших, а верхние прогнать для собственного успокоения? Это и гораздо безопаснее, когда ночью на дороге общего пользования строишся.

На каком-то форуме его карты выложены. На глаз там все адекватно, а топливная изменена очень грамотно. Т.е не тупо в ячейках числа правил, а менял таблицу VE, чтобы занчение в топливной совпадало с реальным значением широкополоски.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение KOTT 15 сен 2011, 00:46

VE это хорошо, и если смесь совпадает с картой тоже хорошо, только всеравно важен резалт чтоб по фатку все работало и ехало, хоть на эмуляторе настроенное.
Угол на валу на нашем бензе в 33-35 градусов то, имхо, сильно занадто, чтоб машина без детона ехала.

А про передачи, да тоже имеет смысл, темболее автомат, там разница от передачи к передаче разная очень, мотор грузится по разному...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 15 сен 2011, 02:33

bob_tm писал(а):Т.е не тупо в ячейках числа правил, а менял таблицу VE, чтобы занчение в топливной совпадало с реальным значением широкополоски.

А зачем это делать? Какая польза от этого? Что в этом правильного?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 15 сен 2011, 09:50

Топливная карта это одна из немногих карт про топливо, а есть еще коррекции по топливу. Можно поменять VE и все коррекции будут работать как часики, а если править только топливную, то не факт что коррекции будут работать адекватно. А есть еще карты которые тюнерам неизвесны, ведь это закрытый моск.

А зачем это делать? Какая польза от этого? Что в этом правильного?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 15 сен 2011, 09:53

bob_tm писал(а):Секрет в том, что секретов нет. Ну если комуто нравится нудную и геморную работу называть "волшебством" - ну пусть будет так :-):

Согласен, что секретов нет. Но если мы рассказываем, что вот после прошивки оно ТАК поехало, то желательно еще бы указать: при каком бусте, при какой смеси, на каком топливе, какая при этом температура выхлопа, чтобы хоть примерно представлять безопасность таких режимов.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение toxap 16 сен 2011, 00:09

bob_tm писал(а):Топливная карта это одна из немногих карт про топливо, а есть еще коррекции по топливу. Можно поменять VE и все коррекции будут работать как часики, а если править только топливную, то не факт что коррекции будут работать адекватно. А есть еще карты которые тюнерам неизвесны, ведь это закрытый моск.


Или я не много не в том измерении размышляю или что-то не стыковываеться. Мы в этих картах можем изменять только Load, допустим у нас 260 лоада, можем сделать 240, так? И у нас на 260 лоада в 7к оборотах допустим 10,5 смесь (лямбда показывает 11,2), мы изменили и у нас стало 240 лоада в 7к оборотах и стала смесь по карте 11,2 и лямбда показывает так же 11,2. Я правильно все понял?

По поводу "то не факт что коррекции будут работать адекватно" уж ты точно не можешь бы уверенным по поводу того, что все правильно будет при изменении лоада, чем при простой настройки смеси (это гипотетически дальше в космос так как мы не знаем что когда последует при изменении подсчета лоада, чем настройка: "чучуть сделать богаче смесь в заданных оборотах" которую у нас повседневно используют). У амеров на любом +- серьезном сетапе отключаются применения коррекций под WOT.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение toxap 16 сен 2011, 00:18

dandan2000 писал(а):Согласен, что секретов нет. Но если мы рассказываем, что вот после прошивки оно ТАК поехало, то желательно еще бы указать: при каком бусте, при какой смеси, на каком топливе, какая при этом температура выхлопа, чтобы хоть примерно представлять безопасность таких режимов.

У амреров в большинстве стараюсь это указывать. Но на сток турбе ничего сверх не сделаешь, буст максимум сколько выдует на верху (т.е. на 3-х портовике на 100% вест гейт закрывается уже при 6250 оборотах). На ЕГТ на сток турбе, я особо не смотрю по следующему принципу: если правильное зажигание и смесь, быстрее прийдет детонация, чем ЕГТ. Смесь будет около высоких 10 или низких 11, все зависит того столько дуют.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Секрет фирмы

Сообщение bob_tm 16 сен 2011, 00:47

Или я не много не в том измерении размышляю или что-то не стыковываеться. Мы в этих картах можем изменять только Load, допустим у нас 260 лоада, можем сделать 240, так? И у нас на 260 лоада в 7к оборотах допустим 10,5 смесь (лямбда показывает 11,2), мы изменили и у нас стало 240 лоада в 7к оборотах и стала смесь по карте 11,2 и лямбда показывает так же 11,2. Я правильно все понял?

Плюс минус идея такая, только в эвике есть еще такая таблица http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-management-tuning-forums/498799-afr-calibration-map.html назначение которой никто 100% не знает. Хз как оно все правильно считается, надо пробывать :-):

В случае с эвиками, когда меняют впуск и диаметр трубы с мафом, то нужно заново калибровать маф. А то в ячейке 9 а реальная смесь 11. И так уплыла вся карта. На данный момент это гораздо реальнее чем с лоадом и бустом.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 20 сен 2011, 12:18

Нашел в другой теме фразу:
bob_tm писал(а):Дроссель 100% открыт при нажатии на педаль всего на 30-40%. Остальной ход педали используется для управления надувом.

Это правда? И в стоке так? На не заведенной машине можно проверить?
А, что тогда показывает параметр TPS в логе?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron