Страница 2 из 16

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 02:11
KOTT
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.
Я понял, но вопрос в том нормально ли то, что давление от дросселя не зависит? На половине дросселя турбина только зря будет греть (сжимать) воздух.

Почему, зависит, яж выше написал почему так на маленьких бустах.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 14:25
dandan2000
Я о надежности.
А вы при настройке измеряете температуру выхлопа? И какой AFR получается в пике буста?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:19
Sergei
Уходя от стока, датчики нужно ставить самому, а не просить настройщика засверлить егт в коллектор на прошивку)) А то многие думают: а я потом, а мне не надо, та я сильно не дую, со мной плохого не случится, этож тысча денех и тд., а если че, то настройщег плохой.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:47
KOTT
dandan2000 писал(а):Я о надежности.
А вы при настройке измеряете температуру выхлопа? И какой AFR получается в пике буста?

На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 21:45
dandan2000
KOTT писал(а):На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки

Если, скажем, для гражданского использования, т.е. долговременной нагрузки не будет, то смесь будет беднее (где-то 11.6, или еще беднне)? А если для трека то богаче? А для драга 12.5 правильно?
А в стоке запас наверно максимальный, в смысле смесь побогаче, на все случаи жизни?
Много вопросов, но очень интересно.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 23:48
KOTT
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки

Если, скажем, для гражданского использования, т.е. долговременной нагрузки не будет, то смесь будет беднее (где-то 11.6, или еще беднне)? А если для трека то богаче? А для драга 12.5 правильно?
А в стоке запас наверно максимальный, в смысле смесь побогаче, на все случаи жизни?
Много вопросов, но очень интересно.

Смесь под разные дисциплины каждый делает свои, но идеалогия в целом похожа на правду, только 12.5, имхо, то занадто.
В стоке смесь очень богатая и это не панацея, если сильный детон или валить на 95ом.
К сведению, на сток прошивке отваливать на 95ом нельзя, машина сильно "звенит" нужно править угол, значительно.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:19
dandan2000
А в режиме круиза (до 120км/час) какое безопасное обеднение смеси, или вы таким не заморачиваетесь?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 10:09
pyh
думаю 15.5 будет оптимально, но настроить без емуляции геморно

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 10:42
dandan2000
pyh писал(а):думаю 15.5 будет оптимально, но настроить без емуляции геморно

Эмуляция ДК? Можно же на открытом цикле.

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 11:21
pyh
можно как хочеш, я говорю как правильней

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:29
KOTT
dandan2000 писал(а):А в режиме круиза (до 120км/час) какое безопасное обеднение смеси, или вы таким не заморачиваетесь?

Заморачиваемся)
Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

п.с. и хватит офтопить

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:43
dandan2000
KOTT писал(а):Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

А, секрет фирмы? Вот секретов я и боюсь.
Вот один уже допрошивался: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/maximbodyparts/journal/288230376152393298/

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:01
KOTT
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

А, секрет фирмы? Вот секретов я и боюсь.
Вот один уже допрошивался: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/maximbodyparts/journal/288230376152393298/

К каждой машине свой подход, в зависимости от целей использования и непосредсвенно машины. На форуме обсуждать какието общие понятия и величины - "ниочем"

Про лансер слышал, с Максом тоже разговаривали, настраивали ее любопытно...
но это еще один офтоп, модеры, перенесите все лишние пожалуйста в отдельную тему

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 14:31
Core
dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Если будит интересовать настройка, обращайтесь, все расскажу и покажу в подробностях :)

А, секрет фирмы? Вот секретов я и боюсь.
Вот один уже допрошивался: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/maximbodyparts/journal/288230376152393298/

Это тот Артем, который Эндеру Раллиарт шил?

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:19
dandan2000
Core писал(а):Это тот Артем, который Эндеру Раллиарт шил?

Он, но не факт, что именно он виноват.