Страница 5 из 16

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:28
toxap
dandan2000 писал(а):Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.

Не много не смог понять твой пост. Но в базовом понимании зажигание отвечает за своевременное сгорание заданной смеси. Если мы бедним смесь то зажигание у нас меньше (смесь получается менее высоко октанновая, и время сгорания у нее меньше), если богатим смесь - зажигание больше.

dandan2000 писал(а):Ого. А такое расхождение как-то объяснимо? Может работает алгоритм lean spool? Вообще, странно, получается в стоке оно сильно беднит?

Это не линспул, это что-то другое. Называют его лагом смеси и он только на раздуве. Если едешь 5+-7+к оборотов то все ок.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 20:14
bob_tm
Относись проще к разным гуру тюнинха. Его цель сделать всем хорошо и чтобы ни у кого ничего не бахнуло при немного нестоковом железе.

Потом он делали прошивки для амерских ралликов? На американсокм эво другая турбина. Может и на раллике тоже самое.

Карты у Браяна GST

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:34
toxap
bob_tm писал(а):На американсокм эво другая турбина.

Подробней!

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:42
4a1l
toxap писал(а):
bob_tm писал(а):На американсокм эво другая турбина.

Подробней!

Вроде как титановая крыльчатка...
Когда брал своего американца - где-то кто-то писал.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 00:36
bob_tm
Официальные проспекты мицу гворили что на европейских атобанах все валят быстро и долго, поэтому турба более жаропрочаня. А там хз что оно и как.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 01:27
jsmith
Как-то смотрел какие турбины ставят на 10-ки. Получилось:

1515A167 (замена на 1515A197) JDM, General Export
1515A168 EDM, JDM, General Export
1515A182 (замена на 1515A197) JDM, General Export
1515A183 EDM, JDM, USDM, General Export
1515A197 JDM, General Export
1515A198 EDM, JDM, USDM, General Export

1515A197 судя по всему Titanium alloy turbo charger а 1515A198 Inconel turbo charger.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:31
dandan2000
toxap писал(а):
dandan2000 писал(а):Хм..Странно. У меня на нашем 95 запас по детонации градуса 2-3 от ихней карты для ихнего 93, а в ихней карте откат по зажиганию до 3х градусов от стока. Т.е. получается на средних оборотах он забагатил смесь и откатил углы для 93-го, на который рассчитан сток. Оригинально.

Не много не смог понять твой пост.

Немного сумбурно получилось, если так:
Речь о средних оборотах и почти полной нагрузке.
1. У меня на стоке нет детонации на нашем 95-м.
2. Браян обогатил смесь (на 0,5) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
3. Браян сделал зажигание позже (до 3х гр.) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
Смысл коррекций Браяна не ясен.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:34
dandan2000
toxap писал(а):Это не линспул, это что-то другое. Называют его лагом смеси и он только на раздуве. Если едешь 5+-7+к оборотов то все ок.
Допустим есть такое, но все утверждают, что в стоковой прошивке большой запас по надежности, а выходит что этот лаг не учтен. :du_ma_et:

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:25
toxap
dandan2000 писал(а):Немного сумбурно получилось, если так:
Речь о средних оборотах и почти полной нагрузке.
1. У меня на стоке нет детонации на нашем 95-м.
2. Браян обогатил смесь (на 0,5) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
3. Браян сделал зажигание позже (до 3х гр.) в сравнении со стоком для ихнего 93-го.
Смысл коррекций Браяна не ясен.

Если тебе не сложно выложи пожалуйста в картинках (сток и Браяна).

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:35
toxap
dandan2000 писал(а):
toxap писал(а):Это не линспул, это что-то другое. Называют его лагом смеси и он только на раздуве. Если едешь 5+-7+к оборотов то все ок.
Допустим есть такое, но все утверждают, что в стоковой прошивке большой запас по надежности, а выходит что этот лаг не учтен. :du_ma_et:

Там все учтено, кнока нету и все хорошо работает. Но ребята с США уменьшают пороги Open Loop Load для более раннего перехода с закрытого цыкла в открытый.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:46
bob_tm
Мивек скорей всего сильно разный. Больше впускного - беднее смесь, поэтому и подлил топлива.

Смысл коррекций Браяна не ясен.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:56
dandan2000
toxap писал(а):Там все учтено, кнока нету и все хорошо работает. Но ребята с США уменьшают пороги Open Loop Load для более раннего перехода с закрытого цыкла в открытый.
Посмотрел - пороги не тронуты.
Может лучше hex сбросить, а то картинки сильно объемные?

Не, набрехал я, забогатил он смесь только на нагрузках 70-160 и оборотах 2000-3000. Так +/- логично. Но угол в этом диапазоне запознил.

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 11:38
dandan2000
bob_tm писал(а):Мивек скорей всего сильно разный. Больше впускного - беднее смесь, поэтому и подлил топлива.

"Больше впускного - беднее смесь" - не логично. Больше остаточных газов, больше стойкость к детонации - да, но не как не беднее.
вот сравнение:
ИзображениеИзображение

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 13:41
bob_tm
Купи лямбду и проверь что логично, а что нет и поделись результатми! :-):

"Больше впускного - беднее смесь" - не логично. Больше остаточных газов, больше стойкость к детонации - да, но не как не беднее.
вот сравнение:

Re: Секрет фирмы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 14:04
dandan2000
bob_tm писал(а):Купи лямбду и проверь что логично, а что нет и поделись результатми! :-):
Была бы лябда, уже бы поделился. Зачем тогда форум?