Или я тебя не смог правильно понять или ты ошибаешься. Мицевский соленоид со стандартными всеми потрохами (трубочки, Т-образное соединение, ресктриктор) едет на 100% WGDC с давлением 1,1-1,2 с завода. Что бы поднять давление на сток соленоиде нужно менять или рестриктор или сам соленоид. Второй вариант более предпочтителен так как позволяет гибкую настройку на разное давление.
Просто меняется штатный рестриктор на таковой меньшего сечения, идеально подходит топливный жиклер с вазовского карбюратора Solex - диапазон жиклеров от 0,85 (для 2+) до 0,97 (для 1,3+)...цена вопроса - копеечная, карты WGDC конечно править нужно, гибкость настройки ровно такая-же как у 3-х портовика...а главное в этом случае НЕ МЕНЯЕТСЯ сопротивление, и как следствие НЕ_РАСТЕТ ток поступающий в ECU машины...