Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение pyh 15 окт 2011, 08:43

Vados писал(а):А может быть скачки из за того что блоу офф плохо держит? :du_ma_et:

там надув уже падает, мало вероятно
так как большой надув держит а малый травит, хотя хз нада логи глянуть
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение ValeraS4 15 окт 2011, 16:50

toxap писал(а):
ValeraS4 писал(а):Так может на ролон его сегодня на бориспольку ?? Там будут разные машинки 300+... Фольксвагены.Шкоды,Сеаты в 300 сил...Кстати,они реально носы позадирали и рассказывают что рвут 400-а сильные Эво как тузик грелку... Да и я могу на своем Ево в 340 лс подъехать...интерестно будет проехаться...

А во сколько там обычно все? Я бы подехал hks потестировать.


Это ты вчера на рол приезжал на 10-ке ??? Если да,то что-то у тебя не так с машиной.... :nez-nayu:
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение KOTT 15 окт 2011, 20:21

Ого нафлудили, выпал на пару дней из жизни

По началу сам не мог понять от чего скачки, кноков нет, 1 мог проскочить ито непонятно, кнок это или шум.
Машина не детонит, крутил дальше зажигание и дальше мощность росла без детона, все было ок.
С клапаном был вопрос, плохо держал давление, буст таки прыгал. Из учета того, что 0.1 бара это +-15-20 сил разницы, вполне может изза него.
Колеса били на стенде, очень большая вибрация появлялась на скорости, хз, могло ли влиять на замер.

А так на дороге машина очень приятная, едет рано, долго и быстро :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение toxap 15 окт 2011, 21:22

ValeraS4 писал(а):Это ты вчера на рол приезжал на 10-ке ??? Если да,то что-то у тебя не так с машиной.... :nez-nayu:

Что именно у меня не так с машиной? Большие познание у вас?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение toxap 15 окт 2011, 21:44

2 ValeraS4: А почему ты тут не пишешь так как пишешь на шкода-клубе? Можем заехать с тобой с 40 и до 186, без проблем.

И еще интересно как ты уезжаешь от Боры в 300 сил со своими 340? Потери в трансмиссии у Боры в 2 раза меньше, т.е. у тебя на колесах +- 272 силы (20% потери), у Боры 270 сил (10% потери). У боры вес 1360 кило, у тебя сколько?

Вчера на роле Толя на VW Bora 1.8T powered by VTG просто потерял из вида "заряженный" Еволюшен 10 с выхлопом,турбокитом ХКС,400+ сил со слов хозяина.. Ехал Ево и на давке 1.5 бара и 2 бара, результат был один...- Бора ВТГ просто тупо уезжает ....

зы. У меня 340 сил в Ево и я уезжаю от Боры в 300 сил..Сколько же тогда в Ево 10 было???
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение Vados 16 окт 2011, 00:38

Андрюха, реально, зачет!!!машинка едет ооочень круто!!!! :co_ol: по дороге домой матерился каждый раз когда нажимал на газ,ну просто улетает в горизонт!!!очень доволен!!! :-):
Vados
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:45

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение pyh 16 окт 2011, 08:51

Ещё вопрос, это SST или механика?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение KOTT 16 окт 2011, 09:39

мех
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение ValeraS4 17 окт 2011, 14:54

toxap писал(а):2 ValeraS4: А почему ты тут не пишешь так как пишешь на шкода-клубе? Можем заехать с тобой с 40 и до 186, без проблем.


Просто на шкода клубе мне так выгодно было написать ( своего рода - маркетинговый ход ), но обидеть вас я точно не хотел,даже в мыслях не было...в любом случае, сори если слова задели... хотя,по большому счету ,обижаться нечего - более сильная ( теоретически 400+ сил !!) машина проиграла, причем с самого момента нажатия на педаль газа начала отставать...Меня это удивило и я предположил,что с ево не все ок...
У боры действительно на колесах 270 сил, на моторе 302 лс. ..но в вашем авто при заявленных 400+,на колесах должно быть от 330 ,по-идее... Ладно уже с силами... Мне не понятно почему Ево старт сливает...Вы заезжали рол с 70 км/ч,так?? У боры это 4 тыс. оборотов на 2 передаче, а момент у боры на 4 тысячах всего 270-280 Нм...!!!! Вообще смешной.. А у Ево 10 какой он должен быть на 4 тыс.?? 500+ номов..Тогда почему он не выпрыгнул на старте??? Как мне кажется,довольно логично было предположить с моей стороны,что с авто вашим что-то не так....
Кстати,а почему заехать со мной с 40 и до 186, а не с 60 и до 250 км\ч ??? или с 40 и до 200, ну и так далее ??? у меня обычный 5-и ступ,двигатель без мивека, турбина от ево 9 не первой свежести...



И еще интересно как ты уезжаешь от Боры в 300 сил со своими 340? Потери в трансмиссии у Боры в 2 раза меньше, т.е. у тебя на колесах +- 272 силы (20% потери), у Боры 270 сил (10% потери). У боры вес 1360 кило, у тебя сколько?


Уезжаю медленно ... Вес такой же, как у боры...колеса у меня больше и тяжелее ... А с потерями вы ошибаетесь,потому что нельзя считать тупо 20%, для одних авто канает,для других нет..есть ево,где у одних авто потери меньше 20%,а у других больше 20...Нет прямой зависимости в % на потери от мощности авто - тобишь,например, нельзя считать потери у стока Ево 10 - 20% это 60 сил,а у того же Ево10 но с тюнингом в 400 сил - 20% это уже 80 сил..Более того,на одной и тойже машине он может быть разный...зависит от многих факторов,от давления в шинах,температуры воздуха,масел,их состояния,вида коробки и т.д. Так что у меня немного больше на колесах чем 272 силы... :-):
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение toxap 17 окт 2011, 23:52

ValeraS4 писал(а):Просто на шкода клубе мне так выгодно было написать ( своего рода - маркетинговый ход ), но обидеть вас я точно не хотел,даже в мыслях не было...в любом случае, сори если слова задели... хотя,по большому счету ,обижаться нечего - более сильная ( теоретически 400+ сил !!) машина проиграла, причем с самого момента нажатия на педаль газа начала отставать...Меня это удивило и я предположил,что с ево не все ок...
У боры действительно на колесах 270 сил, на моторе 302 лс. ..но в вашем авто при заявленных 400+,на колесах должно быть от 330 ,по-идее... Ладно уже с силами... Мне не понятно почему Ево старт сливает...Вы заезжали рол с 70 км/ч,так?? У боры это 4 тыс. оборотов на 2 передаче, а момент у боры на 4 тысячах всего 270-280 Нм...!!!! Вообще смешной.. А у Ево 10 какой он должен быть на 4 тыс.?? 500+ номов..Тогда почему он не выпрыгнул на старте??? Как мне кажется,довольно логично было предположить с моей стороны,что с авто вашим что-то не так....
Кстати,а почему заехать со мной с 40 и до 186, а не с 60 и до 250 км\ч ??? или с 40 и до 200, ну и так далее ??? у меня обычный 5-и ступ,двигатель без мивека, турбина от ево 9 не первой свежести...

Ево 10 - 1630 кг веса + пассажир был еще под сотку, итого 1730 (пилот боры +- моей же комплектации).
Турбина HKS GT II 7460r (не кит, и почему такие слухи пошли хз, явно кто-то любит по сплетничать:) ) от стока +10-12% воздуха. Но на пятой передачи, качает только +5% и я на пятой сильно отставал.
Пробуем посчитать: у боры колесных 270, у меня 320.
Удельная мощность: бора 270 / 1360 = 0,1985 силы на 1 кг, у меня 320 / 1730 = 0,1849 силы на 1 кг.
Даже если мы посчитаем потери в 15%, у меня на колесах получиться 340 / 1730 = 0,1965 силы на 1 кг, все равно недотягивает.

У ССТ шансов больше так как передачи по короче (особенно чем у боры) и без разрывов (как у меня пятая оторвана от четвертой), я молчу о переключениях, итого динамика ускорения лучше.

ValeraS4 писал(а):Уезжаю медленно ... Вес такой же, как у боры...колеса у меня больше и тяжелее ... А с потерями вы ошибаетесь,потому что нельзя считать тупо 20%, для одних авто канает,для других нет..есть ево,где у одних авто потери меньше 20%,а у других больше 20...Нет прямой зависимости в % на потери от мощности авто - тобишь,например, нельзя считать потери у стока Ево 10 - 20% это 60 сил,а у того же Ево10 но с тюнингом в 400 сил - 20% это уже 80 сил..Более того,на одной и тойже машине он может быть разный...зависит от многих факторов,от давления в шинах,температуры воздуха,масел,их состояния,вида коробки и т.д. Так что у меня немного больше на колесах чем 272 силы... :-):

"нельзя считать потери у стока Ево 10 - 20% это 60 сил,а у того же Ево10 но с тюнингом в 400 сил - 20% это уже 80 сил." а так именно и считаются. т.е. процент потери одинаков для одной и той же машини, независимо от мощности. Каждый стенд не много по разному переводит, как и меряет. Но как мне известно для ево 9-10 процент потери в районе 20 (+- 2-3%, но они кардинально ничего не изменят:) ).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение KOTT 18 окт 2011, 00:28

Отже флудеры, переедьте плз в другую тему, сколько можно уже в каждой ветке цапаться :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение Zagorych 18 окт 2011, 08:08

toxap писал(а):Турбина HKS GT II 7460r (не кит, и почему такие слухи пошли хз, явно кто-то любит по сплетничать:) ) от стока +10-12% воздуха. Но на пятой передачи, качает только +5% и я на пятой сильно отставал.


Исходя из другого поста можно понять, что Вы переняли опыт американских эвоводов и идете проверенными решениями и тд, но а толку тогда было брать эту турбу? не деньги ли на ветер?)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение toxap 18 окт 2011, 09:48

Zagorych писал(а):Исходя из другого поста можно понять, что Вы переняли опыт американских эвоводов и идете проверенными решениями и тд, но а толку тогда было брать эту турбу? не деньги ли на ветер?)

Все очень просто и я уже где то писал тут на форуме. Я участвую в любительском ралли, кольце Чайки, ЧУ по слалому, в паралельке на ледовом, зимой во всех покатухах которые проходят рядом. Турба бралась что бы на Чайке по быстрее ехать и при этом не потерять в лаге во всех других дисциплинах. И только она под все эти задачи хорошо подходила. Конечно я рассчитывал на +20% воздуха, Gunzo писал что она качает 380 грам на 7к оборотах, выдала она 340 :(

Стоит ли оно своих денег? Скорее всего нет :) Но если бы не эти специфичные требования которые мне нужны, то я взял бы под Чайку BBX и был бы все хорошо.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение ValeraS4 18 окт 2011, 13:56

Сколько твоя турба выдает момента на том бусте что ты ехал ??? ну или что заявляет хкс ??

зы. кстати, у боры 4 -я передача до примерно 230+-, а 5-я 300+...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: Выхлоп впуск ~400 сил и 520нм

Сообщение toxap 19 окт 2011, 11:49

ValeraS4 писал(а):Сколько твоя турба выдает момента на том бусте что ты ехал ??? ну или что заявляет хкс ??

зы. кстати, у боры 4 -я передача до примерно 230+-, а 5-я 300+...

В середине 8-9% прибавки воздуха от стока, сколько момента полностью зависит от агрессивности прошивки. На 70 км/час у меня на второй передачи было 5300.
Турба дует воздуха:
Изображение

Если бы у боры передачи были по короче, уезжала бы еще лучше.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12