Vados писал(а):А может быть скачки из за того что блоу офф плохо держит?
там надув уже падает, мало вероятно
так как большой надув держит а малый травит, хотя хз нада логи глянуть
Модератор: bob_tm
Vados писал(а):А может быть скачки из за того что блоу офф плохо держит?
toxap писал(а):ValeraS4 писал(а):Так может на ролон его сегодня на бориспольку ?? Там будут разные машинки 300+... Фольксвагены.Шкоды,Сеаты в 300 сил...Кстати,они реально носы позадирали и рассказывают что рвут 400-а сильные Эво как тузик грелку... Да и я могу на своем Ево в 340 лс подъехать...интерестно будет проехаться...
А во сколько там обычно все? Я бы подехал hks потестировать.
ValeraS4 писал(а):Это ты вчера на рол приезжал на 10-ке ??? Если да,то что-то у тебя не так с машиной....
Вчера на роле Толя на VW Bora 1.8T powered by VTG просто потерял из вида "заряженный" Еволюшен 10 с выхлопом,турбокитом ХКС,400+ сил со слов хозяина.. Ехал Ево и на давке 1.5 бара и 2 бара, результат был один...- Бора ВТГ просто тупо уезжает ....
зы. У меня 340 сил в Ево и я уезжаю от Боры в 300 сил..Сколько же тогда в Ево 10 было???
toxap писал(а):2 ValeraS4: А почему ты тут не пишешь так как пишешь на шкода-клубе? Можем заехать с тобой с 40 и до 186, без проблем.
Просто на шкода клубе мне так выгодно было написать ( своего рода - маркетинговый ход ), но обидеть вас я точно не хотел,даже в мыслях не было...в любом случае, сори если слова задели... хотя,по большому счету ,обижаться нечего - более сильная ( теоретически 400+ сил !!) машина проиграла, причем с самого момента нажатия на педаль газа начала отставать...Меня это удивило и я предположил,что с ево не все ок...
У боры действительно на колесах 270 сил, на моторе 302 лс. ..но в вашем авто при заявленных 400+,на колесах должно быть от 330 ,по-идее... Ладно уже с силами... Мне не понятно почему Ево старт сливает...Вы заезжали рол с 70 км/ч,так?? У боры это 4 тыс. оборотов на 2 передаче, а момент у боры на 4 тысячах всего 270-280 Нм...!!!! Вообще смешной.. А у Ево 10 какой он должен быть на 4 тыс.?? 500+ номов..Тогда почему он не выпрыгнул на старте??? Как мне кажется,довольно логично было предположить с моей стороны,что с авто вашим что-то не так....
Кстати,а почему заехать со мной с 40 и до 186, а не с 60 и до 250 км\ч ??? или с 40 и до 200, ну и так далее ??? у меня обычный 5-и ступ,двигатель без мивека, турбина от ево 9 не первой свежести...И еще интересно как ты уезжаешь от Боры в 300 сил со своими 340? Потери в трансмиссии у Боры в 2 раза меньше, т.е. у тебя на колесах +- 272 силы (20% потери), у Боры 270 сил (10% потери). У боры вес 1360 кило, у тебя сколько?
ValeraS4 писал(а):Просто на шкода клубе мне так выгодно было написать ( своего рода - маркетинговый ход ), но обидеть вас я точно не хотел,даже в мыслях не было...в любом случае, сори если слова задели... хотя,по большому счету ,обижаться нечего - более сильная ( теоретически 400+ сил !!) машина проиграла, причем с самого момента нажатия на педаль газа начала отставать...Меня это удивило и я предположил,что с ево не все ок...
У боры действительно на колесах 270 сил, на моторе 302 лс. ..но в вашем авто при заявленных 400+,на колесах должно быть от 330 ,по-идее... Ладно уже с силами... Мне не понятно почему Ево старт сливает...Вы заезжали рол с 70 км/ч,так?? У боры это 4 тыс. оборотов на 2 передаче, а момент у боры на 4 тысячах всего 270-280 Нм...!!!! Вообще смешной.. А у Ево 10 какой он должен быть на 4 тыс.?? 500+ номов..Тогда почему он не выпрыгнул на старте??? Как мне кажется,довольно логично было предположить с моей стороны,что с авто вашим что-то не так....
Кстати,а почему заехать со мной с 40 и до 186, а не с 60 и до 250 км\ч ??? или с 40 и до 200, ну и так далее ??? у меня обычный 5-и ступ,двигатель без мивека, турбина от ево 9 не первой свежести...
ValeraS4 писал(а):Уезжаю медленно ... Вес такой же, как у боры...колеса у меня больше и тяжелее ... А с потерями вы ошибаетесь,потому что нельзя считать тупо 20%, для одних авто канает,для других нет..есть ево,где у одних авто потери меньше 20%,а у других больше 20...Нет прямой зависимости в % на потери от мощности авто - тобишь,например, нельзя считать потери у стока Ево 10 - 20% это 60 сил,а у того же Ево10 но с тюнингом в 400 сил - 20% это уже 80 сил..Более того,на одной и тойже машине он может быть разный...зависит от многих факторов,от давления в шинах,температуры воздуха,масел,их состояния,вида коробки и т.д. Так что у меня немного больше на колесах чем 272 силы...
toxap писал(а):Турбина HKS GT II 7460r (не кит, и почему такие слухи пошли хз, явно кто-то любит по сплетничать:) ) от стока +10-12% воздуха. Но на пятой передачи, качает только +5% и я на пятой сильно отставал.
Zagorych писал(а):Исходя из другого поста можно понять, что Вы переняли опыт американских эвоводов и идете проверенными решениями и тд, но а толку тогда было брать эту турбу? не деньги ли на ветер?)
ValeraS4 писал(а):Сколько твоя турба выдает момента на том бусте что ты ехал ??? ну или что заявляет хкс ??
зы. кстати, у боры 4 -я передача до примерно 230+-, а 5-я 300+...
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12